Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Разное » Ваша работа и семейные отношения. (Вредит ли вам работа учителя в отношениях с домочадцами?)
Ваша работа и семейные отношения.
milovДата: Суббота, 21.03.2009, 09:53 | Сообщение # 31
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (ROksya)
Как справляетесь с воспитанием своих детей?

Сами воспитываются... И неплохо... Прямо парадокс какой-то... И умные, и красивые... в кого? :)))

21.03.2009
inessaДата: Суббота, 21.03.2009, 09:53 | Сообщение # 32
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Я всегда стараюсь отделять работу и дом.Если на работе что-то не ладится,почему от этого еще кто-то должен страдать...И ,наоборот,Что-то дома не в порядке,не надо зло срывать на ком -то,особенно на детях.
21.03.2009
K@ttiДата: Суббота, 21.03.2009, 09:53 | Сообщение # 33
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (inessa)
Я всегда стараюсь отделять работу и дом.Если на работе что-то не ладится,почему от этого еще кто-то должен страдать...И ,наоборот,Что-то дома не в порядке,не надо зло срывать на ком -то,особенно на детях.

К сожалению, это не всегда удается.

21.03.2009
molotДата: Суббота, 21.03.2009, 09:53 | Сообщение # 34
molot

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)