Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » В меня влюбилась ученица (Что теперь делать?)
В меня влюбилась ученица
Вишенка6718Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:38 | Сообщение # 1
Вишенка6718

Дарья Вишнева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я учительница, преподаю математику в 5-11 классах. У меня такая странная проблема (или не проблема..?). За мной постоянно "следит" одна из учениц. Она ждет меня после уроков и идёт за мной до дома, думая, что я не замечаю. Каждый день она смотрит на меня влюбленными глазами. Недавно подошла и сказала, что я необыкновенная и очень красивая, затем призналась, что любит меня. Пишет мне стихи и отправляет в интернете, дарит подарки на все праздники. Хотя я даже ничего не веду у неё.. Как мне быть? Что делать? Её внимание слишком сильно уже...
06.11.2016

Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 07.11.2016, 11:54 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Долго ли длится это? Трудно ответить, не видя ситуации. Или само пройдет, или стоит один раз по вашей инициативе поговорить с ученицей и очень корректно сказать, что пора заканчивать это все, остаться друзьями, подарки значительные не принимать. А вообще, в школе это достаточно часто бывает.
07.11.2016