Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Мат в 3-м классе
sergefros12345Дата: Четверг, 14.03.2019, 16:59 | Сообщение # 1
sergefros12345

Serg Efrik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой:один из родителей обратился к нам с претензией: дети ссорятся, в своих ссорах наш ребенок (девочка) допускает употребление обсценой лексики-мата.
Дети- 3-ий класс, 33 ученика, все вроде благополучные.
Стали разбирать ситуацию со своим ребенком: да, было, они первые начали, я ответила и тд.
Все стандартно, не ищем зачинщика.
Но, самое неприятно оказалось в том, что только четверо из всего класса не матерятся!
Аргументов, что бы объяснить своему ребенку почему 25-ти ее однокашкам можно, а ей нельзя, у меня нет.
Несомненно был первоисточник, который занес эту грязь в класс: дети жаловались, но результат выше озвучен.
Естественно, поехали с супругой на разговор к учителю (с 1-го по 4-ый будет вести наш класс) и естественно ожидая ответа в духе: я не воспитатель, учите дома.
Ожидания подтвердились: Аргументация учителя, я не воспитатель, я не могу ничего поделать, я не могу наказать и тд. (Отлично. Полностью поддерживаю лишения учителей прав на воспитание и наказание учащихся.), была полностью разбита прямым обвинением в бездействии и ее ответственностью за то, что практически весь класс стал материться.
Конечно последовало: учите детей дома; я не учу их этим словам; при мне они так не выражаются; и тд (удивительно, если бы еще и при учителе 9-ти летние дети слали друг дружку матом)
Разговор складывался непросто...... Понятно, что каждый находится в своей зоне комфорта и равновесия их которого выходить не собирается.

Учителю было предложено:
собрать детей и родителей вместе, объяснить что происходит в классе без разбора индивидов (учитель: не все придут, не всех надо в это "погружать");
пригласить инспектора ПДН для разъяснительной работы (учитель:зачем ставить клеймо на класс (но это клеймо не на класс, а ее личное игнорирование проблемы))
пусть пишет акт на тех, кто матерится, да, на мою, на не мою и тд (учитель: я сама не слышала, я не могу) (значит инспектор проведет опрос детей и установит истину)

Позиция учителя: я переговорю с детьми, я с ними разговариваю постоянно по этому поводу, я разговариваю и с родителями и тд, это повсеместно, мат общепринят и с этим ничего нельзя поделать. Дома воспитывайте.
Моя позиция- учитель находится в зоне своего личного комфорта, совершать дополнительные движения в рамках своих полномочий и обязанностей не собирается. разговоры с родителями это хорошо, когда родители допускают, что их 9-ти летнее чадо совсем не тот невинный цветочек, с которого они сдувают пылинки. Есть же абсолютное отрицание даже такой возможности, что их цветик мог такое сказать. И разговоры с такими бесполезны, когда сам ребенок боится признаться что такое могло произойти.
Зато, по срезу успеваемости класс лучший. ОК
Допом: одна ученица не первый раз на телефоне показывает картинки своим однокашкам, порно, со связыванием и тд.
Учитель: я уже разговаривала с мамой, сказала, что заберет телефон. Но история повторяется. Учитель: я еще раз переговорю с родителями.
Наша реакция, а мы у учителю пришли 2-мя семьями ранее конфликтующих детей: еще раз и заявление в полицию.
Собственно, что хочу сказать, я естественно не собираюсь вешать всех собак на учителя, о чем несомненно ей сказал, как и сказал о том, что нам нужна ее помощь и внимание в этом вопросе. Что она с ними уже 3-ий год вместе и по логике как облупленных должна знать своих учеников, как к кому подойти и какой ключик подобрать. Несомненно, у каждого есть свои "стопора": страх, ответственность, порицание, поощрение и тд. И несомненно то, что ситуация вышла из под ее контроля из-за безнаказанности первых "заносителей" матерной культуры в класс. Когда отличники, делающие статистику успеваемости, могут безнаказанно материться, быть инициаторами конфликта, тайком наускивая свое окружение, более эмоциональное или менее хитрое, и получающие отличное поведение в дневнике. Все от безнаказанности.
А теперь, я прошу помощи и совета по исправлению ситуации в классе, поскольку не считаю нормой повсеместное употребления ненормативной лексики. Что можно предпринять, как исправить ситуацию. Конечно, это пройдет. Но! Пройдет это, будет что то другое , на ином уровне и с более негативными последствиями. Надо научиться выходить из ситуации в рамках школьного социума.
Спасибо.
14.03.2019

СанинДата: Вторник, 19.03.2019, 22:52 | Сообщение # 2
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата sergefros12345 ()
Полностью поддерживаю лишения учителей прав на воспитание и наказание учащихся

Какие же у Вас тогда претензии к учителю, причём тут зона комфорта и т.д.
Выбирайте что-нибудь одно:
1. Учитель является одновременно воспитателем со всеми вытекающими последствиями, в том числе с правом поставить бяку в угол, и тогда учителя справятся с ситуацией.
2. Учитель не имеет права воспитывать и наказывать, тогда он не несёт ответственности ни за мат, ни за порнографию, ни за возможную поножовщину ваших отпрысков.
19.03.2019
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 24.03.2019, 10:27 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата sergefros12345 ()
собрать детей и родителей вместе, объяснить что происходит в классе

Вы себя слышите? И это в 3-ем классе? ... Зачем акцентировать на этом внимание детей?!
Давайте расставим точки на "і":
Дети маленькие сначала " повторюшки", поэтому вопрос:"Где они слышат мат?"
Дети НЕ СЛЫШАТ мат на уроке ( от учителя)
Дети СЛЫШАТ мат дома ( в общении родителей, и... надеюсь, только между собой...)
В третьем классе (возраст детей) улица оказывает на этот процесс незначительное влияние.
ВЫВОД: НАДО ПРЕКРАТИТЕ МАТЕРИТЬСЯ ДОМА,по крайней мере в присутствии ребёнка.
24.03.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить