Что делать если ребенок считает на пальцах?
|
|
Andy2121 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 13:30 | Сообщение # 16 |
Andy2121
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, вы подтвердили мои слова. Точь в точь происходит и в школах. Конечно, вам ведь платят за подготовку среднестатистической биомассы. А дислектики выбиваются из этой биомассы и вам фиолетово, почему результативность ваших усилий на таких детях стремится к нулю. Вам проще от них избавиться, или отсадить на заднюю парту - пусть живут своей жизнью. Хорошо, что не вы были педагогом у моего ребенка. Раз уж тема зашла про медицину: посещение ребенком поликлиники начинается с врача-педиатра, а он уже направляет к специалисту, но вы-то считаете себя "специалистом", а не "педиатром", не так ли? В развитых странах, в начальных классах диагностируют дислексию и дополнительно занимаются с такими детьми, дают им больше времени на выполнение заданий, заменяют некоторые задания, не учитывают грамматические ошибки, разрешают использовать ПК и т.п. И только в наших школах работают психологи, не имеющие понятия о дислексии, что уж спрашивать с таких "специалистов" как вы.
Предупреждение пользователю: оскорбление пользователей и учителей в целом, переход на личности. В следующий раз - бан в соотв. с Правилами форума.
28.04.2015
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 28.04.2015, 13:47
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 28.04.2015, 13:48 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, Вы лично оказались виноваты во всем, что в нашей стране: и специалистов нет, и педиатр что-то не направляет, и психологи ничего не знают, ну и т.д.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Andy2121 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:33 | Сообщение # 18 |
Andy2121
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
-Энштейн учился хуже всех в классе. -Исаак Ньютон учился хуже всех в классе. -Учитель Томаса Эдисона передал его родителям записку "He is too stupid to learn anything". -Уолта Диснея выгнали из газеты за то, что у него не было воображения и хороших идей. -Стивену Спилбергу многократно отказывали в приеме в школу киноискусств. -Г.Х.Андерсена мать забрала из школы, потому что он не мог писать грамотно. Он впоследствии вспоминал о годах учёбы в школе как о самой мрачной поре своей жизни. Редакторы про него писали "Человек, который так глумится над родным датским языком, не может быть писателем". Позже это обвинение печаталось и в газетных статьях. Его писания вызывали дикий смех у корректоров. По Копенгагену ходили слухи о потрясающе безграмотном авторе. -Шер бросила школу в возрасте 15 лет. -Актриса и телеведущая Вупи Голдберг в 16 лет окончательно забросила учебу. -Киану Ривз бросил школу в 15 лет. -Дэниел Рэдклифф бросил школу в 17 лет. -Мерлин Монро бросила школу в 16 лет. ... Все эти люди страдали от дислексии, их педагоги относились к ним так же, как вы сейчас относитесь к трудным ученикам. Эти люди стали известными и знаменитыми, в отличие от их учителей. По статистике среди детей 5-7% дислектики. Среди успешных людей - 40% дислектики. У дислектиков в 6-8 раз выше шансы стать успешными, определенно не благодаря педагогам, а вопреки.
Особенно заслуживают "уважения" педагоги, которые обсуждают тему "как юридически правильно избавиться от трудного ребенка". Это как надо ненавидеть детей...
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) оскорбление пользователей и учителей в целом, переход на личности. В следующий раз - бан в соотв. с Правилами форума. Все, админ, жми на бан.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:41 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, зачем же так, Екатерина Ивановна?! Вот и я в полном сознании и абсолютно чистой совестью встаю под знамена "специалистов", занятых подготовкой среднестатистической биомассы. Я никогда не возьмусь за профессиональную коррекцию ни одного признака с горькой приставкой "дис". НИКОГДА. Я понятия не имею, как это нужно делать. Я не хочу иметь об этом никакого понятия. И в отношении коррекции всевозможных дисфункций мне совершенно безразлично, к какой категории меня отнесут: безграмотный терапевт, хреновый специалист или сознательный вредитель-уклонист. Наташа уже очень правильно сказала о многих врачах. Дополнять картину узкой специализации рассказом о слесарях-гинекологах, пастухах-психологах или ларинго-проктологах не буду. Andy2121, с наилучшими пожеланиями.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:42 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Наташа уже очень правильно сказала о многих врачах. Согласна.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, ни в коем случае не жмите на бан. Пусть личность выговорится. А мы, может быть, расскажем, как же на самом деле нужно ненавидеть детей. Детишек! Детюшечек!!
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Вторник, 28.04.2015, 18:30 | Сообщение # 22 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andy2121 ( ) nouvelle9556, вы подтвердили мои слова. Точь в точь происходит и в школах. Конечно, вам ведь платят за подготовку среднестатистической биомассы. А дислектики выбиваются из этой биомассы и вам фиолетово, почему результативность ваших усилий на таких детях стремится к нулю. Вам проще от них избавиться, или отсадить на заднюю парту - пусть живут своей жизнью. Полностью согласна с Натальей. Andy2121, учитель начальных классов, преподаватель русского языка не изучали невропатологию, психопатологию, нейрофизиологию, нейрофизиологию, психолингвистику и т.д., для того чтобы оказывать логопедическую помощь. Их задача - обратить внимание на проблему, подсказать родителям, куда можно обратиться для ее разрешения, а потом выполнять рекомендации специалистов по организации обучения ребенка-логопата.
28.04.2015
Сообщение отредактировал Јеленко - Вторник, 28.04.2015, 18:31
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 28.04.2015, 18:39 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Јеленко, конечно!
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Вторник, 28.04.2015, 19:11 | Сообщение # 24 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, имея образование учителя нач. кл., учителя-логопеда и приличный стаж по этим специальностям, я бы не рискнула взяться за обучения ребенка с серьезными нарушениями зрения или слуха. Просто потому что я этому не училась.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 28.04.2015, 19:21 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Јеленко, единственно правильное решение. Только так и должно быть. Это нормально, потому что честно.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Andy2121 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:48 | Сообщение # 26 |
Andy2121
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, раз у меня появился авторитетный покровитель, продолжу. Цитата Јеленко ( ) Их задача - обратить внимание на проблему, подсказать родителям, куда можно обратиться для ее разрешения, а потом выполнять рекомендации специалистов по организации обучения ребенка-логопата. Именно, не отмахнуться, закрыть глаза, "спрятать голову в песок" или "юридически грамотно избавиться от проблемного ребенка", а выявить дислектика и обратить внимание. На "потом выполнять рекомендации специалистов" я даже и не рассчитывал. Все это предполагает, как минимум, понимание происходящего педагогом. Что бы решить проблему, нужно понять проблему, а что бы понять проблему, нужно ЗАХОТЕТЬ, а этого как раз и нет, педагоги не понимают и не хотят понимать, что происходит в головах дислектиков.
Цитата Јеленко ( ) преподаватель русского языка не изучали невропатологию, психопатологию, нейрофизиологию, нейрофизиологию, психолингвистику и т.д., для того чтобы оказывать логопедическую помощь. Следуя вашей логике, я не могу оказывать своему ребенку логопедическую помощь, т.к. я не изучал ничего из выше перечисленного. А если принять во внимание, что в программе подготовки психологов понятие дислексия отсутствует напрочь и поэтому школьный психолог смотрит на меня с широко раскрытыми глазами, логопеда в школе нет, а лекари из детской поликлиники не знают ничего другого, кроме УО и ЗПР. Что остается делать - тупо смотреть со стороны, чем закончится, не так ли? Наша учительница тоже не понимала, и не хотела понимать, что происходит, это я обратил её внимание на происходящее, и на моё счастье, она согласилась на сотрудничество. Я потратил 5 месяцев, занимаясь с ребенком, и сократил двухлетнее отставание.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 28.04.2015, 22:05 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Начну с главного. Цитата Andy2121 ( ) Наша учительница тоже не понимала, и не хотела понимать, что происходит, это я обратил её внимание на происходящее, и на моё счастье, она согласилась на сотрудничество. Я потратил 5 месяцев, занимаясь с ребенком, и сократил двухлетнее отставание. Вот это здорово. Замечательный результат. Цитата Andy2121 ( ) Все это предполагает, как минимум, понимание происходящего педагогом. Что бы решить проблему, нужно понять проблему, а что бы понять проблему, нужно ЗАХОТЕТЬ, а этого как раз и нет, педагоги не понимают и не хотят понимать, что происходит в головах дислектиков. Это очень серьезное заблуждение. Одного желания понять бывает недостаточно для реального перехода от желаемого к действительному. Например, я могу сколько угодно смотреть на описываемую Вами ситуацию, но ничего не пойму, кроме того, что я ничего не понимаю. Чтобы понять, что происходит в голове другого человека совершенно недостаточно быть тоже просто другим человеком. Нужно быть специалистом. Цитата Andy2121 ( ) Следуя вашей логике, я не могу оказывать своему ребенку логопедическую помощь, т.к. я не изучал ничего из выше перечисленного. У меня совершенно схожая логика. Один в один. СВОЕМУ ребенку Вы можете оказывать любую помощь. Это отдельная песня. А сейчас не о том. Вы ждете каких-то волшебных действий от тех, для кого эта область - темный лес. Цитата Andy2121 ( ) А если принять во внимание, что в программе подготовки психологов понятие дислексия отсутствует напрочь и поэтому школьный психолог смотрит на меня с широко раскрытыми глазами, логопеда в школе нет, а лекари из детской поликлиники не знают ничего другого, кроме УО и ЗПР. Что остается делать - тупо смотреть со стороны, чем закончится, не так ли? Широко раскрытыми глазами на Вас будут смотреть все, кто ничего об этом не знает и ничего не понимает. Но никто из них в этом не виноват.
28.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 28.04.2015, 22:48 | Сообщение # 28 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andy2121 ( ) А если принять во внимание, что в программе подготовки психологов понятие дислексия отсутствует напрочь и поэтому школьный психолог смотрит на меня с широко раскрытыми глазами, логопеда в школе нет, а лекари из детской поликлиники не знают ничего другого, кроме УО и ЗПР. Что остается делать - тупо смотреть со стороны, чем закончится, не так ли? Andy2121, можно вопрос задать? А как Вы сами поняли ,что у ребенка дислексия? А не , допустим,аутизм. Ведь часто бывает, что родители слушают учителей-неспециалистов и поддаются их влиянию,решая что ребенок просто невнимательный или медлительный. Где грань между не может и не хочет? Лично Вы как это поняли?Добавлено (28.04.2015, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата Andy2121 ( ) Я потратил 5 месяцев, занимаясь с ребенком, и сократил двухлетнее отставание. Как Вы занимались? Где взяли методику?
28.04.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 29.04.2015, 00:30 | Сообщение # 29 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Все проблемы с приставкой дис- - это неврологические заболевания. Это не педагогические проблемы. Педагогика здесь ничем не поможет. Этим занимаются неврологи. Ставить диагнозы и проводить лечение педагог не имеет права. В силу отсутствия необходимых знаний. Если за 5 месяцев удалось человеку без соответствующего образования "решить проблему", означает, что проблемы не было или она не решена. Исходя из этих же соображений запрещены всевозможные аптечки в учебных кабинетах. Осуществлять любые врачебные манипуляции и действия имеет право тот, кто в соответствии с образованием и лицензией получил на это право. Если я дам таблетку, то, возможно, живот перестанет болеть. Но воспаление аппендикса не пройдет. Ели пять месяцев дополнительно сидеть с ребенком часами, можно улучшить чтение, письмо или счет. Но это внешнее. Убрать неврологическую проблему, которая является причиной дислексии, сидением нельзя.Добавлено (29.04.2015, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата Andy2121 ( ) Вам проще от них избавиться, или отсадить на заднюю парту - пусть живут своей жизнью. Хорошо, что не вы были педагогом у моего ребенка. А что за истерика? Я не буду педагогом у Вашего ребенка. С Вашим ребенком должен заниматься специалист. Как минимум индивидуальное обучение. И врач невролог. И специалист логопед. Цитата: "Коррекция дислексии проводится по методике Рональда Д. Дейвиса — одной из самых распространенных методик. Главная идея методики Дейвиса заключается в том, чтобы придать печатным словам образность, ведь больные дислексией не могут воспринимать двумерные образы, к которым собственно и относится печатный текст, зато хорошо мыслят трехмерными образами." Это не дополнительные занятия. Не выдумывайте. Это другие занятия. Я не владею этой методикой. Никто из учителей. закончивших педагогический вуз не по специальности педагогическая дефектология не владеет ею. А Вы так и хотите. чтобы человек, не умеющий, не знающий, а, хуже того, прочитавший популярную брошюру. полез в лечение Вашего ребенка? Чтобы все-таки врач-окулист вывих вправил? За что Вы так ненавидите своего ребенка???Добавлено (29.04.2015, 00:27) ---------------------------------------------
Цитата Andy2121 ( ) Следуя вашей логике, я не могу оказывать своему ребенку логопедическую помощь, т.к. я не изучал ничего из выше перечисленного. Не можете! Если любите своего ребенка, то не Вы будете его лечить. А врач-логопед. Или Вам денег жалко на помощь своему ребенку??? Или сам. или бесплатная учительница. Неужели до такой степени непонятно, что обучение любого специалиста занимает не менее пяти лет, а врача не менее 7 лет. Ну не может человек со стороны при всем своем желании быть адекватной заменой!Добавлено (29.04.2015, 00:30) --------------------------------------------- Аттестат Эйнштейна по шестибальной шкале.
29.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 29.04.2015, 02:11 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, отлично! По любой шкале! ППКС^3!!! Очень достойно.
29.04.2015
|
|
|
| |
|