Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Что делать если ребенок считает на пальцах?
Andy2121Дата: Вторник, 28.04.2015, 13:30 | Сообщение # 16
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
nouvelle9556, вы подтвердили мои слова. Точь в точь происходит и в школах. Конечно, вам ведь платят за подготовку среднестатистической биомассы. А дислектики выбиваются из этой биомассы и вам фиолетово, почему результативность ваших усилий на таких детях стремится к нулю. Вам проще от них избавиться, или отсадить на заднюю парту - пусть живут своей жизнью.
Хорошо, что не вы были педагогом у моего ребенка.
Раз уж тема зашла про медицину: посещение ребенком поликлиники начинается с врача-педиатра, а он уже направляет к специалисту, но вы-то считаете себя "специалистом", а не "педиатром", не так ли?
В развитых странах, в начальных классах диагностируют дислексию и дополнительно занимаются с такими детьми, дают им больше времени на выполнение заданий, заменяют некоторые задания, не учитывают грамматические ошибки, разрешают использовать ПК и т.п.
И только в наших школах работают психологи, не имеющие понятия о дислексии, что уж спрашивать с таких "специалистов" как вы.

Предупреждение пользователю: оскорбление пользователей и учителей в целом, переход на личности. В следующий раз - бан в соотв. с Правилами форума.
28.04.2015


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 28.04.2015, 13:47
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.04.2015, 13:48 | Сообщение # 17
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
nouvelle9556, Вы лично оказались виноваты во всем, что в нашей стране: и специалистов нет, и педиатр что-то не направляет, и психологи ничего не знают, ну и т.д.
28.04.2015
Andy2121Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:33 | Сообщение # 18
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
-Энштейн учился хуже всех в классе.
-Исаак Ньютон учился хуже всех в классе.
-Учитель Томаса Эдисона передал его родителям записку "He is too stupid to learn anything".
-Уолта Диснея выгнали из газеты за то, что у него не было воображения и хороших идей.
-Стивену Спилбергу многократно отказывали в приеме в школу киноискусств.
-Г.Х.Андерсена мать забрала из школы, потому что он не мог писать грамотно. Он впоследствии вспоминал о годах учёбы в школе как о самой мрачной поре своей жизни. Редакторы про него писали "Человек, который так глумится над родным датским языком, не может быть писателем". Позже это обвинение печаталось и в газетных статьях. Его писания вызывали дикий смех у корректоров. По Копенгагену ходили слухи о потрясающе безграмотном авторе.
-Шер бросила школу в возрасте 15 лет.
-Актриса и телеведущая Вупи Голдберг в 16 лет окончательно забросила учебу.
-Киану Ривз бросил школу в 15 лет.
-Дэниел Рэдклифф бросил школу в 17 лет.
-Мерлин Монро бросила школу в 16 лет.
...
Все эти люди страдали от дислексии, их педагоги относились к ним так же, как вы сейчас относитесь к трудным ученикам.
Эти люди стали известными и знаменитыми, в отличие от их учителей.
По статистике среди детей 5-7% дислектики. Среди успешных людей - 40% дислектики.
У дислектиков в 6-8 раз выше шансы стать успешными, определенно не благодаря педагогам, а вопреки.

Особенно заслуживают "уважения" педагоги, которые обсуждают тему "как юридически правильно избавиться от трудного ребенка". Это как надо ненавидеть детей...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
оскорбление пользователей и учителей в целом, переход на личности. В следующий раз - бан в соотв. с Правилами форума.
Все, админ, жми на бан.
28.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.04.2015, 16:41 | Сообщение # 19
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, зачем же так, Екатерина Ивановна?!
Вот и я в полном сознании и абсолютно чистой совестью встаю под знамена "специалистов", занятых подготовкой среднестатистической биомассы.
Я никогда не возьмусь за профессиональную коррекцию ни одного признака с горькой приставкой "дис".
НИКОГДА.
Я понятия не имею, как это нужно делать.
Я не хочу иметь об этом никакого понятия.
И в отношении коррекции всевозможных дисфункций мне совершенно безразлично, к какой категории меня отнесут:
безграмотный терапевт, хреновый специалист или сознательный вредитель-уклонист.
Наташа уже очень правильно сказала о многих врачах.
Дополнять картину узкой специализации рассказом о слесарях-гинекологах, пастухах-психологах или ларинго-проктологах не буду.
Andy2121, с наилучшими пожеланиями.
28.04.2015
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.04.2015, 16:42 | Сообщение # 20
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Наташа уже очень правильно сказала о многих врачах.

Согласна.
28.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.04.2015, 16:48 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, ни в коем случае не жмите на бан.
Пусть личность выговорится.
А мы, может быть, расскажем, как же на самом деле нужно ненавидеть детей.
Детишек!
Детюшечек!!
28.04.2015
ЈеленкоДата: Вторник, 28.04.2015, 18:30 | Сообщение # 22
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
nouvelle9556, вы подтвердили мои слова. Точь в точь происходит и в школах. Конечно, вам ведь платят за подготовку среднестатистической биомассы. А дислектики выбиваются из этой биомассы и вам фиолетово, почему результативность ваших усилий на таких детях стремится к нулю. Вам проще от них избавиться, или отсадить на заднюю парту - пусть живут своей жизнью.

Полностью согласна с Натальей. Andy2121, учитель начальных классов, преподаватель русского языка не изучали невропатологию, психопатологию, нейрофизиологию, нейрофизиологию, психолингвистику и т.д., для того чтобы оказывать логопедическую помощь. Их задача - обратить внимание на проблему, подсказать родителям, куда можно обратиться для ее разрешения, а потом выполнять рекомендации специалистов по организации обучения ребенка-логопата.
28.04.2015


Сообщение отредактировал Јеленко - Вторник, 28.04.2015, 18:31
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.04.2015, 18:39 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Јеленко, конечно!
28.04.2015
ЈеленкоДата: Вторник, 28.04.2015, 19:11 | Сообщение # 24
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, имея образование учителя нач. кл., учителя-логопеда и приличный стаж по этим специальностям, я бы не рискнула взяться за обучения ребенка с серьезными нарушениями зрения или слуха. Просто потому что я этому не училась.
28.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.04.2015, 19:21 | Сообщение # 25
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Јеленко, единственно правильное решение.
Только так и должно быть.
Это нормально, потому что честно.
28.04.2015
Andy2121Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:48 | Сообщение # 26
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, раз у меня появился авторитетный покровитель, продолжу.
Цитата Јеленко ()
Их задача - обратить внимание на проблему, подсказать родителям, куда можно обратиться для ее разрешения, а потом выполнять рекомендации специалистов по организации обучения ребенка-логопата.

Именно, не отмахнуться, закрыть глаза, "спрятать голову в песок" или "юридически грамотно избавиться от проблемного ребенка", а выявить дислектика и обратить внимание. На "потом выполнять рекомендации специалистов" я даже и не рассчитывал. Все это предполагает, как минимум, понимание происходящего педагогом. Что бы решить проблему, нужно понять проблему, а что бы понять проблему, нужно ЗАХОТЕТЬ, а этого как раз и нет, педагоги не понимают и не хотят понимать, что происходит в головах дислектиков.

Цитата Јеленко ()
преподаватель русского языка не изучали невропатологию, психопатологию, нейрофизиологию, нейрофизиологию, психолингвистику и т.д., для того чтобы оказывать логопедическую помощь.
Следуя вашей логике, я не могу оказывать своему ребенку логопедическую помощь, т.к. я не изучал ничего из выше перечисленного. А если принять во внимание, что в программе подготовки психологов понятие дислексия отсутствует напрочь и поэтому школьный психолог смотрит на меня с широко раскрытыми глазами, логопеда в школе нет, а лекари из детской поликлиники не знают ничего другого, кроме УО и ЗПР. Что остается делать - тупо смотреть со стороны, чем закончится, не так ли?
Наша учительница тоже не понимала, и не хотела понимать, что происходит, это я обратил её внимание на происходящее, и на моё счастье, она согласилась на сотрудничество. Я потратил 5 месяцев, занимаясь с ребенком, и сократил двухлетнее отставание.
28.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.04.2015, 22:05 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Начну с главного.
Цитата Andy2121 ()
Наша учительница тоже не понимала, и не хотела понимать, что происходит, это я обратил её внимание на происходящее, и на моё счастье, она согласилась на сотрудничество. Я потратил 5 месяцев, занимаясь с ребенком, и сократил двухлетнее отставание.

Вот это здорово. Замечательный результат.
Цитата Andy2121 ()
Все это предполагает, как минимум, понимание происходящего педагогом. Что бы решить проблему, нужно понять проблему, а что бы понять проблему, нужно ЗАХОТЕТЬ, а этого как раз и нет, педагоги не понимают и не хотят понимать, что происходит в головах дислектиков.

Это очень серьезное заблуждение.
Одного желания понять бывает недостаточно для реального перехода от желаемого к действительному. Например, я могу сколько угодно смотреть на описываемую Вами ситуацию, но ничего не пойму, кроме того, что я ничего не понимаю.
Чтобы понять, что происходит в голове другого человека совершенно недостаточно быть тоже просто другим человеком. Нужно быть специалистом.
Цитата Andy2121 ()
Следуя вашей логике, я не могу оказывать своему ребенку логопедическую помощь, т.к. я не изучал ничего из выше перечисленного.

У меня совершенно схожая логика. Один в один.
СВОЕМУ ребенку Вы можете оказывать любую помощь. Это отдельная песня. А сейчас не о том. Вы ждете каких-то волшебных действий от тех, для кого эта область - темный лес.
Цитата Andy2121 ()
А если принять во внимание, что в программе подготовки психологов понятие дислексия отсутствует напрочь и поэтому школьный психолог смотрит на меня с широко раскрытыми глазами, логопеда в школе нет, а лекари из детской поликлиники не знают ничего другого, кроме УО и ЗПР. Что остается делать - тупо смотреть со стороны, чем закончится, не так ли?

Широко раскрытыми глазами на Вас будут смотреть все, кто ничего об этом не знает и ничего не понимает.
Но никто из них в этом не виноват.
28.04.2015
nebombaДата: Вторник, 28.04.2015, 22:48 | Сообщение # 28
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
А если принять во внимание, что в программе подготовки психологов понятие дислексия отсутствует напрочь и поэтому школьный психолог смотрит на меня с широко раскрытыми глазами, логопеда в школе нет, а лекари из детской поликлиники не знают ничего другого, кроме УО и ЗПР. Что остается делать - тупо смотреть со стороны, чем закончится, не так ли?

Andy2121, можно вопрос задать? А как Вы сами поняли ,что у ребенка дислексия? А не , допустим,аутизм. Ведь часто бывает, что родители слушают учителей-неспециалистов и поддаются их влиянию,решая что ребенок просто невнимательный или медлительный. Где грань между не может и не хочет? Лично Вы как это поняли?

Добавлено (28.04.2015, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата Andy2121 ()
Я потратил 5 месяцев, занимаясь с ребенком, и сократил двухлетнее отставание.

Как Вы занимались? Где взяли методику?
28.04.2015
nouvelle9556Дата: Среда, 29.04.2015, 00:30 | Сообщение # 29
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Все проблемы с приставкой дис- - это неврологические заболевания. Это не педагогические проблемы. Педагогика здесь ничем не поможет. Этим занимаются неврологи. Ставить диагнозы и проводить лечение педагог не имеет права.
В силу отсутствия необходимых знаний. Если за 5 месяцев удалось человеку без соответствующего образования "решить проблему", означает, что проблемы не было или она не решена.
Исходя из этих же соображений запрещены всевозможные аптечки в учебных кабинетах. Осуществлять любые врачебные манипуляции и действия имеет право тот, кто в соответствии с образованием и лицензией получил на это право. Если я дам таблетку, то, возможно, живот перестанет болеть. Но воспаление аппендикса не пройдет.
Ели пять месяцев дополнительно сидеть с ребенком часами, можно улучшить чтение, письмо или счет. Но это внешнее. Убрать неврологическую проблему, которая является причиной дислексии, сидением нельзя.

Добавлено (29.04.2015, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата Andy2121 ()
Вам проще от них избавиться, или отсадить на заднюю парту - пусть живут своей жизнью.
Хорошо, что не вы были педагогом у моего ребенка.

А что за истерика? Я не буду педагогом у Вашего ребенка. С Вашим ребенком должен заниматься специалист. Как минимум индивидуальное обучение. И врач невролог. И специалист логопед.
Цитата:
"Коррекция дислексии проводится по методике Рональда Д. Дейвиса — одной из самых распространенных методик. Главная идея методики Дейвиса заключается в том, чтобы придать печатным словам образность, ведь больные дислексией не могут воспринимать двумерные образы, к которым собственно и относится печатный текст, зато хорошо мыслят трехмерными образами."
Это не дополнительные занятия.
Не выдумывайте. Это другие занятия.
Я не владею этой методикой. Никто из учителей. закончивших педагогический вуз не по специальности педагогическая дефектология не владеет ею. А Вы так и хотите. чтобы человек, не умеющий, не знающий, а, хуже того, прочитавший популярную брошюру. полез в лечение Вашего ребенка?
Чтобы все-таки врач-окулист вывих вправил? За что Вы так ненавидите своего ребенка???

Добавлено (29.04.2015, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата Andy2121 ()
Следуя вашей логике, я не могу оказывать своему ребенку логопедическую помощь, т.к. я не изучал ничего из выше перечисленного.

Не можете! Если любите своего ребенка, то не Вы будете его лечить. А врач-логопед.
Или Вам денег жалко на помощь своему ребенку??? Или сам. или бесплатная учительница.
Неужели до такой степени непонятно, что обучение любого специалиста занимает не менее пяти лет, а врача не менее 7 лет. Ну не может человек со стороны при всем своем желании быть адекватной заменой!

Добавлено (29.04.2015, 00:30)
---------------------------------------------

Аттестат Эйнштейна по шестибальной шкале.

29.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 29.04.2015, 02:11 | Сообщение # 30
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, отлично!
По любой шкале!
ППКС^3!!!
Очень достойно.
29.04.2015
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить