Беременность и ставка на новый учебный год.
|
|
Ожегова_Ольга | Дата: Четверг, 18.08.2016, 15:24 | Сообщение # 1 |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Этим летом я забеременела. Об этом я сообщила до ухода в отпуск своему директору. Она мне сказала, чтобы я подумала я перешла на ставку воспитателя ГПД (сейчас я учитель начальных классов). Я сказала, что подумаю. В июле директор спрашивает меня какое я приняла решение. Она все давит на то, что если я буду воспитателем, то смогу спокойно сидеть на больничных и никому не мешать. Я ответила ей отказом - обосновав все: У меня ипотека, декретный отпуск и снижать свои доходы я не намерена. Она мне ответила, что это мое право, но класс мне не даст. Вот у меня вопрос. Имеет ли директор на это право? И если да, то в роли кого я буду в школе? Спасибо всем ответившим. Хорошего начала учебного года.
18.08.2016
|
|
|
| |
|
adson | Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:58 | Сообщение # 2 |
adson
Ранг: Первоклашка (?)
|
48 |
0 |
Offline |
|