Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Беременность, декрет » Как грамотно отказаться от классного руководства (Выхожу из декрета, а классное брать еще рано, ребенку 2 года)
Как грамотно отказаться от классного руководства
gnn-malajДата: Пятница, 08.05.2015, 09:14 | Сообщение # 1
gnn-malaj

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Планирую выйти на работу. Разговаривала с директором, она согласна, но дает классное руководство. У меня ребенку летом будет 2 года, садик не дают, будет сидеть с бабушкой. Как донести директору, что мне пока нельзя давать классное руководство?
08.05.2015
ЛорисонДата: Пятница, 08.05.2015, 11:38 | Сообщение # 2
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, к трудовому договору заключается дополнительное соглашение... то есть Вы можете либо согласиться, либо не согласиться. У меня как-то так получалось, что, наоборот, директора заморачивались, как донести важность взятия классного руководства. smile
08.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 08.05.2015, 11:59 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Лорисон, Вы совершенно правы.
Дополнительная нагрузка никогда не была обязательной. Каждый имеет полное и совершенно законное право не соглашаться на подобные предложения. Более того, самым правильным объяснением будет естественное объяснение: не хочу.
Почему принято настаивать на объяснении причин наших желаний-нежеланий, если они ничем не нарушают наших обязанностей и формулируются в предалах совершенно законных предоставленных нам прав?
08.05.2015
NePsixДата: Пятница, 08.05.2015, 15:04 | Сообщение # 4
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Почему принято настаивать на объяснении причин наших желаний-нежеланий, если они ничем не нарушают наших обязанностей и формулируются в предалах совершенно законных предоставленных нам прав?

Вероятно, потому что если большинство учителей догадается, что можно взять и просто так отказаться, то классы останутся без руководителей. Часто в этой ситуации начинают давить на совесть учителя ("больше некому" и т.д.). А если учитель сравнительно молодой, ему вообще стыдно должно быть отказываться от того, что не берут те, кто вот-вот выйдет на пенсию - у него по умолчанию сил и желания больше. При этом я не отрицаю, что другим не легче - просто интересно, что делать в гипотетической ситуации, когда откажутся все, реально не желающие заморачиваться за копейки с той жуткой бюрократией и ответственностью, которая, на мой взгляд, почти не оставляет места и времени получению удовольствия от общения с самим классом?
08.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 08.05.2015, 15:25 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
NePsix, самое рациональное оставить эту гипотетическую ситуацию для того, кому не гипотетически, а реально нужно её рассматривать, - директору.
Вот когда он увидит, что никакими коврижками за предлагаемые деньги и на работу в ненормальных условиях невозможно НИКОГО уговорить, тогда он будет вынужден или уйти от своих денежек, или реально и серьезно увеличивать доплаты за каторгу классного руководства.
Я ничего не говорю о том, что есть общие проблемы, и решать их нужно, конечно, вместе. Но всему есть предел.
Терпению тоже.
08.05.2015
i7Дата: Пятница, 08.05.2015, 19:03 | Сообщение # 6
i7

Павел
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
При этом я не отрицаю, что другим не легче - просто интересно, что делать в гипотетической ситуации, когда откажутся все, реально не желающие заморачиваться за копейки с той жуткой бюрократией и ответственностью, которая, на мой взгляд, почти не оставляет места и времени получению удовольствия от общения с самим классом?


А я скажу что будет.
Вариант 1.
Директор выставит на вакансию должность кл.рук-ля. Понятно что ни кто не будет работь только им. По этому он со всех учителей у которых 18+ часов срежет часы "излишки". Добавит к ним все надбавки которые можно отнять - за работу с почтой, сайтом, организацию питания и пр., что там есть у вас в школе еще. А потом донесет эту информацию еще и в управление образования. А там глядишь найдется русовед который возьмет "вакантные" 5 часов Марь Иванны, 5 часов Петра Сергеевича, надбавку за сайт, за почту. И будет работать так. А может будет молодой преподаватель информатики. А может физрук. В итоге тот кто откажется от класса, потеряет еще и часы. А может потеряет кто то из его коллег. А кто то еще и лишится своих надбавок.
А школьный коллектив это очень (!) круглый мир. Не думаю что после такого вас будут больше любить.
Вариант 2.
Поднять оплату за труд как было сказано выше... Ну если у вас хороший зарплатный фонд, то может и деректор пойдет на поводу такого откровенного шантажа. Но фонды и так не больше, а после новогодней стрижки коэффициэнтов вообще затрещали по швам. Мне например, пришлось сдать в аренду школьную столовую. Допустив тем самым небольшое подоражание порции, зато за штат вышло 2 ставки повора. И удалось сохранить надбавки учителей. Перед лицом такого шантажа директор просто переправит деньги с одних надбавок в надбавки кл.рук-лей. Те будут рады, а учителя не кл.рук-ли не особо. И я думаю не директора будут винить в этом.
08.05.2015
DimarioДата: Пятница, 08.05.2015, 20:07 | Сообщение # 7
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
i7, браво, коллега! Уже второе Ваше сообщение читаю с чувством, будто я сам его писал. Готов подписаться буквально под каждым словом ))))
***не зря мы ровесники )))
08.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 08.05.2015, 20:14 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата i7 ()
деректор пойдет на поводу такого откровенного шантажа.

Шантаж - это выкручивание рук учителям, угрозы снять часы и вообще загнать за можай.
Это вполне вписывается в моё представление о среднестатистическом хреновом директоре.
Цитата i7 ()
Не думаю что после такого вас будут больше любить.

Мне никогда не нужно было быть любимым.
Достаточно, что уважали те, чье мнение мне дорого.
А вот это было всегда.
Образ директора, нарисованный Вами, это образ практичного дурака.
Встречал.
И коллективы у таких соответствующие.
За копейку удавятся.
Противные коллективы.
И очень слабые.
08.05.2015
atschoolДата: Пятница, 08.05.2015, 21:05 | Сообщение # 9
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
не беру и не буду брать за 20% от оклада кл.руководство: столько бумажной работы (окромя воспитательной!)!
08.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 08.05.2015, 21:11 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Уже второе Ваше сообщение читаю с чувством, будто я сам его писал. Готов подписаться буквально под каждым словом ))))

А у меня второй раз открывается мозговая рвота.
08.05.2015
i7Дата: Пятница, 08.05.2015, 22:51 | Сообщение # 11
i7

Павел
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 1
Статус: Offline
Всегда поражался людям способным много говорить, но ничего не сказать.
Мне с самого начала моей работы в школе предупреждали: работа будет сложная ни потому что дети, ни потому что начальники глупые. А потому что наш народ такой. Последний алкаш в каком нить урюпенске знает лучше любого министра 3 пункта: Как лучше лечить, как лучше учить и как лучше править страной.
Где то я уже говорил, что есть буква закона. А есть реальная жизнь. Буква закона такова - директор должен обеспечить учителю 18 часов нагрузки, если есть такая возможность. Все остальное - с обоюдного согласия. Письменного. По этому директор в любой момент может на всех основаниях оставить вам 18 часов. Без любых нагрузок не входящих в эти обязаности (проверка тетрадей, например). Жестоко. Но ведь кто то хочет закон.
Если преподаватель математики упивается своими 24ю часами и довольна жизнью, не хочет лишних забот с кл. рук-вом - я без малейшего зазрения совести отдам ее лишние 6 часов, зав. кабинетом, подготовку к линейкам, работу с сайтом и пр, тому кто возьмет это руководство. Буду прав и по закону, и по должностной инструкции в которой если кто то вдруг не читал, а обсуждает ее, есть пункт - руководитель должен обеспечивать условия для проведения учебного процесса. Вольная трактовка. Меня не волнует что педагог не может выполнять одну из своих проффесиональных функций. Меня волнует что бы у класса был руководитель.
Тоже самое с оплатой. Тут не варится каша из топора. Есть кране лимитированый бюджет. Даже бюджетик. И я не могу оплачивать все бзыки учителей, урезая финансирование канцелярии или тех. персонала. Потому если один педагог откажется быть руководителем, вынуждая этим поднять оплату - ради бога. Но он лишится всего сверх своих 18 часов в пользу того кто согласится.
Когда я на пед.советах предлогаю по участвовать в федеральных конкурсах с мат. поощрением педагога и школы - все отнекиваются. Когда предлогаю сделать в школе класс дистанционого образования и получить на этом повышей коэффициэнт фонда и как следствие получить больше свободных денег на те же надбавки - все опять не хотят работать. Когда я две недели бегаю на ипешниками, веду переговоры для аренды столовой, старю всеми средствами уговорить на это предпренимателей, а потом на совещании говорю что нужно проводить усиленную работу с родителями для повышения охвата питания так как это на прямую повышает оплату ваших надбавок - все опять игнорируют.
Зато когда мне нужно разделить 12 тысяч (!) на конц. товары для учителей, химию тех.служащим, бензин дворнику для коса травы, заправить 5-6 картриджей в принтерах, а потом растянуть это на пол года (!!!) то все вдруг бегают и требуют по букве закона положенную себе бумагу на планы.
Но по буквам закона я должен им лишь 18 часов. И должен обеспечить чистую школу. По этому все излишки пойдут на моющие средства.
Однако мы работаем не на форумах где легко быть буквой. А в коллективе. По этому за пол года работы в должности я не видел ни разу свой ежемесечной премии - покупаю учителям ватманы, бумагу, фломастеры, краски. Купил проклятое ведро для хранения ртутных ламп которое стоит половину моей зарплаты. Купил потому что городской бюджет отказал в деньгах. А роспотребнадзору глубоко до лапмпочки мои проблемы. И именно потому что я понимаю разницу между глупым цитированием закона и работой в коллективе мне ни кто из учителей не предъявит ультиматум о котором говорилось выше. Как и я им собственно. Не скажу что меня любят коллеги - но по крайней мере свои обязаности все выполняют без плеток.
К слову, для любителей без знания предмета умничать, - премию мне платит управление образования из районного бюджета, а не сам себе я ее пишу.
Возможно все сказанное мной не подходит для больших школ в которых большой фонд, широкие внебюджетные средства, по настоящему функционирующий попечительский коммитет. А в моей школе 116 учащихся. Она выжевает, а не работает. Может ее стоит закрыть как малоэффективную - не о том речь. А речь о том что люди понятия не имеющие о том как все это приходится организовывать: ставят свое мнение за единственно верное.
Уж простите, наболело.
08.05.2015
IleoДата: Пятница, 08.05.2015, 23:45 | Сообщение # 12
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Любопытно...
Цитата i7 ()
Без любых нагрузок не входящих в эти обязаности (проверка тетрадей, например)
И тетрадки можно будет не проверять?

Цитата i7 ()
отдам ее лишние 6 часов, зав. кабинетом, подготовку к линейкам, работу с сайтом и пр, тому кто возьмет это руководство.
А это все кому-то нужно? Ну зав.кабинетом еще куда ни шло, но подготовка к линейкам... Свят-свят-свят...

Цитата i7 ()
Когда я на пед.советах предлогаю по участвовать в федеральных конкурсах с мат. поощрением педагога и школы - все отнекиваются.
А Вы не догадываетесь, почему?

Цитата i7 ()
Если преподаватель математики упивается своими 24ю часами
У Вас на 118 учеников сколько математиков, что Вы так легко рокировки готовы осуществлять? Физрук будет немецкий язык преподавать ?

Цитата i7 ()
А потому что наш народ такой.
А какой? Желающий иметь бумагу для планов? Желающий работать на ставку и получать за это достойные деньги? Не желающий пускать пыль в глаза халтурным участием в каких-то конкурсах?
Народ плохой, а вот те, от кого наличие бумаги зависит, белый и пушистый?
Проблемы-то Ваши понятны, только не с того спросить Вы хотите. Но самое потрясающее, как быстро и красиво Вам все объяснили....
08.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 09.05.2015, 09:46
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 09.05.2015, 04:05 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
i7, Вы напрасно поражаетесь!
Подойдите в любое светлое время суток к зеркалу и сразу увидите в нем человека, говорящего искренне, с болью в сердце, достаточно коротко и ясно, конкретно и убедительно. Настолько ясно, конкретно и убедительно, что никаких сомнений в его безграмотности и мухосранской профессиональности или непрофессиональности, что в данном случае то же самое, не остается вовсе. Нужно ли удивляться, что Ваши мухосранские организационно-педагогические экзерсизы находят живой отклик в умах Ваших сверстников из близлежащих пгт.
Как не пожалеть Россию, имеющую таких, прости меня, господи, столоначальников?!
Если немного серьёзнее, то всё сказанное Вами не выдерживает никакой критики. Несомненное энциклопедическое убожество, рожденное глупостью и безысходностью.
Первое - атрибут, второе приходящее.

Нарушение правил форума. Оскорбление пользователя.
09.05.2015


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Суббота, 09.05.2015, 12:28
NePsixДата: Суббота, 09.05.2015, 07:54 | Сообщение # 14
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
i7, описанным Вами образом можно найти деньги на ставку одного, максимум двух желающих поработать классным руководителем. Если отказавшихся окажется хотя бы человек семь? Оставить им 18 часов - да запросто, а вот где новых семь желающих-то взять и на какие шиши?
09.05.2015
alsergastДата: Суббота, 09.05.2015, 11:04 | Сообщение # 15
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Дополнительная нагрузка никогда не была обязательной. Каждый имеет полное и совершенно законное право не соглашаться на подобные предложения. Более того, самым правильным объяснением будет естественное объяснение: не хочу.

В общем правильно, но срабатывает обычно только тогда, когда школа в этом человеке нуждается.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если немного серьёзнее, то всё сказанное Вами не выдерживает никакой критики.

Описание процесса (того, что есть) - вполне выдерживает. Обычная ситуация для школы в глубинке.
Цитата Ileo ()
Физрук будет немецкий язык преподавать ?

Вполне возможно, т.к. шансы на то, что кто-то рванёт в глухомань без жилья и удобств, чтобы преподавать тот же немецкий без оборудования и т.п., практически равны нулю.
09.05.2015


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 09.05.2015, 11:11
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Беременность, декрет » Как грамотно отказаться от классного руководства (Выхожу из декрета, а классное брать еще рано, ребенку 2 года)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить