Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » Как правильно написать следующее предложение? (разрешите спор...)
Как правильно написать следующее предложение?
l@l@Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:11 | Сообщение # 16
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
читайте пост №5. smile
Можете посмотреть учебник русского языка для 9 класса. У меня сейчас под рукой нет, чтобы страницу указать.
20.03.2011
интерсепторДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:37 | Сообщение # 17
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Хорошо что тут подлежащее?

В каком предложении - моём? Или исходном?
В исходном: подлежащее в первой части - Ольга, сказуемое - специалист; во второй части подлежащее - который(заменяет слово специалист), сказуемое - живёт.

Правильно. Подлежащее - это Ольга. Подлежащее чаще всего выражается именем существительным. Факт.
Сказуемое - специалист. Факт.
Сказуемое чаще всего выражается глаголом. Если здесь поменять существительное на глагол - то получится.

Ольга - хорошо работает, и хорошо работающий живет на улице.

Добавлено (20.03.2011, 12:37)
---------------------------------------------