Письменные домашние задания. Для чего они?
|
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 13:16 | Сообщение # 31 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Не подскажете? Работа за один ход поршня.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.12.2015, 15:29 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Работа за один ход поршня. Это-то понятно. "Кто" работает? Чья работа?Добавлено (26.12.2015, 15:29) --------------------------------------------- Мирра111, Лукашик Лукашиком, но Вы не ответили на мои вопросы:
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Наташа, они и это именно так решают? Даже если нужно определить, во сколько раз масса одного тела 10 г больше массы другого тела 20 г, сначала переведут в СИ. И эту будут в СИ переводить, потому что НАДО??? Навстречу друг другу одновременно выехали две а/м со скоростью 108 км/час и 72 км/час. Первая из А, вторая из В, расстояние между которыми 90 км. На каком расстоянии от А они встретятся?
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 15:44 | Сообщение # 33 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вы не ответили на мои вопросы: Сейчас не могу сказать, деть ушёл гулять.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.12.2015, 15:49 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Сейчас не могу сказать, деть ушёл гулять. Вертанётся, допытайте! У Лукашика ничего не сказано. Просто найти работу за один ход поршня трактора ДТ-54. Может, учитель объяснил?
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 18:04 | Сообщение # 35 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) У Лукашика ничего не сказано. Просто найти работу за один ход поршня трактора ДТ-54. Деть, не помнит, что говорила учительница, сам считает, что работу в данной задаче выполняет сила давления газа.
Что касается
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Наташа, они и это именно так решают? Даже если нужно определить, во сколько раз масса одного тела 10 г больше массы другого тела 20 г, сначала переведут в СИ. И эту будут в СИ переводить, потому что НАДО??? Пришёл ребёнок с прогулки с другом, тот учится в инженерно-техническом лицее. В два голоса они утверждали, что всё абсолютно требуют переводить в СИ.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 26.12.2015, 18:13 | Сообщение # 36 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) эту систему я наверное не смогла бы воплотить, это надо жить на работе и домой приходить нет смысла, если после уроков проводить консультации с отстающими, потом несколько часов проверять у всех разные номера, слушать магнитофонные записи, пока это все сделаешь, В 5 классе действительно тратится больше времени, чем в обычной методике. Это факт. В последующих классах этого нет. До сих пор речь шла об экстремальных моментах работы. Проверка 300 номеров, прослушивание 2-х часов магнитофонных записей. Это экстремальный максимум, который выпадает не часто. Что же в среднем? За год было решено дома приблизительно 400*40 = 16000 номеров. Нетрудно разделить это на 210 дней учебного года. Получается 80 номеров -- чистые пустяки. Прослушивание записей ещё менее затратно, особенно в 6 классе. За 6 класс всего 9 ЛОСов на 210 уроков. 9 раз в год надо будет потратить 2 часа на прослушивание. Прослушивание прекрасно совмещается с проверкой номеров. Как видите не всё так мрачно. Зато на выходе 40 демосфенов.
Цитата dobby1142 ( ) Только вот не знаю, какой будет результат, всякого ли ребенка вообще можно научить? Для меня ответ очевиден -- да. Все 37 учеников самостоятельно сдали письменный экзамен за 9 класс. Получить тройку на нём было ненамного легче, чем на современном ОГЭ пятёрку. "5" на ОГЭ это 22 из 32, а тройка на том экзамене ставилась за 3-4 задания из пяти. Да и троек было всего 7. (Я не говорю о тяжёлых медицинских случаях.)
Цитата dobby1142 ( ) Мне кажется, между такими вот детьми и той системой, про которую Вы пишете, огромная пропасть, или я не права? У меня опыт с пятиклашками и математикой был двадцать лет назад. Я получил 40 десятилетних детей. Сейчас можно получить только одиннадцатилетних. Не знаю, как эта разница отразиться на ходе работы. Лишний год в началке может быть и минусом. Пробовать надо. Авось Путин объявит забастовщикам мобилизацию.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 26.12.2015, 18:30 | Сообщение # 37 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Навстречу друг другу одновременно выехали две а/м со скоростью 108 км/час и 72 км/час. Первая из А, вторая из В, расстояние между которыми 90 км. На каком расстоянии от А они встретятся?
54?
Добавлено (26.12.2015, 18:26) ---------------------------------------------
Цитата Миклухо ( ) Лишний год в началке может быть и минусом. Сейчас началась запись в первые классы. Есть школы,которые предлагают вернуться к началке 1-3. Но... берут детей,уже умеющих читать и заинтересованных родителей. Вот так. Раньше как-то старые учителя за 3 года могли пройти курс начальной школы массово,сейчас 1-3 для избранных.
Добавлено (26.12.2015, 18:30) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) В два голоса они утверждали, что всё абсолютно требуют переводить в СИ. У своего сейчас спросила. Абсолютно такой же ответ : с учительницей ссоорится только из-за оформления и перевода в СИ. За не правильное оформление снижается отметка. Спросила все ли задачи он понимает,если убрать алгоритм решения. Сказал,что не все. Некоторые решает именно по шаблону.
26.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 26.12.2015, 18:36
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:22 | Сообщение # 38 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) 1. Для чего нужны письменные домашние задания? Если кто-то считает, что для отработки неких навыков, сразу дополнительный вопрос: допустим на уроке ребенок не понял материал и дома сделал все задания неправильно. Закрепится навык делать неправильно. Как этого избежать? Если ребенок что-то не понял, подходи после урока, объясню еще раз. Никогда не ухожу домой сразу после звонка с 6 урока. Не пришел уточнить, значит, все понятно.
Цитата dobby1142 ( ) 2. Сейчас у детей принято списывать домашнюю работу из решебников. Вы как-то боретесь с этим или считаете это нормальным? Какой смысл видит учитель, задавая задание и зная, что оно будет списано? Чтобы понять, списывал с ГДЗ или нет, всегда даю доп. задание к упражнению. Если нет возможности дать доп. задание к упражнению, просто не задаю. Часто приходится давать на дом задания свои, находя подобное из других источников.
Цитата dobby1142 ( ) 3. Сколько по вашему мнению должно быть учеников у учителя, чтобы учитель мог задать индивидуальное задание каждому и у каждого его проверить? Даю индивидуальное задание только в том случае, если ребенок хочет улучшить свой результат по предмету или хочеть знать больше, чем другие. Целому классу индивидуально не даю. В сутках всего лишь 24 ч., спать иногда тоже хочется.
Цитата dobby1142 ( ) 4. Сколько по вашему мнению времени учащиеся должны тратить на задание по вашему предмету (если можно, укажите предмет)? На мой взгляд, на подготовку дом. задания по ин.языку от 30 мин. до 45 мин. Но все строго индивидуально, способности у всех разные. Кому-то надо часа 2, чтобы выполнить письменно, а кому-то достаточно и получаса, чтобы и письменно выполнить, и устно подготовить.
Цитата dobby1142 ( ) 5. Могли бы Вы преподавать Ваш предмет без письменных домашних заданий? Как только из ЕГЭ уберут письменные задания в виде письма и эссе, почему бы нет? Но без письменных упражнений невозможно сформировать орфографических навыков.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:41 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) 54? Дело же не в этом. Вопрос в том, зачем переводить в СИ?
Цитата nebomba ( ) У своего сейчас спросила. Абсолютно такой же ответ : с учительницей ссоорится только из-за оформления и перевода в СИ. За не правильное оформление снижается отметка. Спросила все ли задачи он понимает,если убрать алгоритм решения. Сказал,что не все. Некоторые решает именно по шаблону. Ничего удивительного. Украшательное оформительство или оформительское украшательство возвели в культ. Систему СИ канизировали в святые и на стенах любых кабинетов физики её изображения в нимбе. Рядом висят таблицы фундаментальных физических постоянных, которых по мнению бестолковых оформителей больше аж 20 штук, когда их, если не залезать в атомную физику и характеристики частиц, всего-то шесть. Эта безграмотность имеет отличительную особенность - она всюдупроникающая и вездес(с)ущая. Когда же она сопровождается обязательными для исполнения предписаниями по изложению своих мыслей, становится ещё и воинствующей, она элементарно просто опасна.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:00 | Сообщение # 40 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Дело же не в этом. Вопрос в том, зачем переводить в СИ? А что, переводят? Мой вроде даже не заикнулся что нужно перевести. В метры/секунды что ли?
26.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 26.12.2015, 21:05
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:12 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Мой вроде даже не заикнулся что нужно перевести. Это хороший показатель. А переводят всё. Всё подряд, потому что нужно, чтобы ВСЁ в СИ! Вот и вся логика. Пример с этой задачей. Дано: V1 = 108 км/час || V1 = 30 м/с V2 = 72 км/час || V2 = 20 м/с S = 90 км || S = 90 000 м Решение. 1. Скорость сближения: V(сбл) = V1 + V2 V(сбл) = 30 + 20 = 50 (м/с) 2. Время сближения: t(сбл) = S/V(сбл) t(сбл) = 90 000/50 = 1800 (с) 3. Расстояние до места сближения, которое проходит первый а/м: S(1)= V(1)*t(сбл) S(1) = 30*1800= 54000 (м) || 54000 м = 54 км. Ответ: 54. Охренеть и не встать! За каждое такое действие, которое выполнено в средней и старшей школе с подачи "учителя", "учителя" нужно примерно наказывать! В младшую не лезу.
26.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 26.12.2015, 21:25
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:26 | Сообщение # 42 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе учителя ставят 2 не проверяя за контрольную работу, если не написан № варианта, но решён свой. За домашку,если между классной работой и домашней не написано "Домашняя работа". Наверное, если в СИ не переведёшь - расстрел на месте. Шутка!
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:33 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) В нашей школе учителя ставят 2 не проверяя за контрольную работу, если не написан № варианта, но решён свой. За домашку,если между классной работой и домашней не написано "Домашняя работа". Наверное, если в СИ не переведёшь - расстрел на месте. Шутка! "Все это было бы смешно, Когда бы не было так грустно..."
26.12.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:01 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Ничего в этом нового нет
Много-много-много лет назад я училась в школе. Все то же самое было в наличии. Решить - не проблема, а вот оформить...
26.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 26.12.2015, 22:44
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:04 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) Решить - не проблема, а вот оформить... Выше я уже сказал и не один раз - я охреневаю от этого офромления. Днесь увидел тетрадь по физике. Никогда и ни у кого более аккуратной канители не видел в жизни! Плакать хочется от радости за великотерпение и оформительский талант девушки. При полном таком же образцовом незнании предмета. Любая попытка перевести такого ученика на нормальные рельсы, попросив написать что-нибудь без обязательного следования вдолбленной в сознание процедуры, загоняет такой экземпляр в стопор, сопровождающийся безумством во взгляде и дрожью в конечностях, как будто его принуждают предать отчизну-маму. Если же он, приложив неимоверные усилия, решиться броситься в этот омут, то единственное, что ему искренне и совершенно доброжелательно можно будет сказать: - Вы пишете, не как аpаб спpава налево, не как китаец - свеpхy вниз, вы пишете, как фоpменный идиот! Бедные ученики!
26.12.2015
|
|
|
| |
|