Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Письменные домашние задания. Для чего они?
Письменные домашние задания. Для чего они?
Клепа8750Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:20 | Сообщение # 46
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Девушка могла не знать, что она не знает (извините за тавтологию). Она блестяще делала то, что требовали? С чем ей было сравнивать? А на очень примитивном уровне изучения подменить одно другим легко. Беда в том, что очень часто в школе и физику, и математику дают, как набор неких действий. входящих в обязательный обряд, причем абсолютно лишенный смысла. Так надо!

Причем послушным и добросовестным детям в этом смысле хуже.
27.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:53 | Сообщение # 47
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Девушка могла не знать, что она не знает (извините за тавтологию). Она блестяще делала то, что требовали? С чем ей было сравнивать? А на очень примитивном уровне изучения подменить одно другим легко. Беда в том, что очень часто в школе и физику, и математику дают, как набор неких действий, входящих в обязательный обряд, причем абсолютно лишенный смысла. Так надо!
Причем послушным и добросовестным детям в этом смысле хуже.

Конечно, Вы правы.
Мне искренне хочется, чтобы посещающие наш форум прониклись пониманием полнейшей абсурдности эквилибристической подмены содержания формой.
Вот Вам наглядный пример:
Цитата Мирра111 ()
Пришёл ребёнок с прогулки с другом, тот учится в инженерно-техническом лицее. В два голоса они утверждали, что всё абсолютно требуют переводить в СИ.

Цитата Мирра111 ()
Деть, не помнит, что говорила учительница, сам считает, что работу в данной задаче выполняет сила давления газа.

Если деть нашёл работу, совершенную газом над поршнем, всё верно.
Но автор задачи ОБЯЗАН это оговорить. В ДТ-54 и поршень над газом изгаляется...
Тогда результат будет иным. Каким?
27.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 27.12.2015, 13:55
dobby1142Дата: Вторник, 29.12.2015, 23:37 | Сообщение # 48
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
В первом случае не засчитано

И что дальше будет с этими не засчитанными и списанными? Причины-то разные могут быть: либо был не в состоянии сам решить, поэтому списал, либо даже не знает, в состоянии ли он, решать не пытался, сразу списал. Что дальше с ними происходит?
29.12.2015
PopugaykaДата: Среда, 30.12.2015, 00:05 | Сообщение # 49
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Перед уроком достаточно предупредить, что не сделал без указания причин и проблем никаких. Если непонятно, обясняю.
Просто в течение урока я почти всегда пыталась давать задания для самостоятельного решения и ходила по классу. Первые три - на пять, последн е - на два. Но во время звенит звонок. biggrin
30.12.2015
Ромашка27Дата: Среда, 30.12.2015, 12:41 | Сообщение # 50
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Вот знаки вопроса лично меня просто выбешивают в качестве замечаний.
Просто дофига людей ими грешат (я не только по педагогов)
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 12:54 | Сообщение # 51
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Вот знаки вопроса лично меня просто выбешивают в качестве замечаний.

Простите, а почему?
Какие есть другие предложения?
30.12.2015
Ромашка27Дата: Среда, 30.12.2015, 21:09 | Сообщение # 52
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, потому что знак ? не замечание. Так и хочется спросить, что ты дура хотела сказать этим знаком вопроса?! Ты ослепла и не готова прочитать расценку написанную русским языком? Или ты вы****пендриваешься просто напросто?
Предложение писать норм замечания. Но эт я так эмоционально не про педагог процесс:-)
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 21:43 | Сообщение # 53
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
потому что знак ? не замечание.

Конечно. Это не замечание. Это просто реакция читающего. Я тоже ставлю знаки "?", когда что-то не понимаю. Больше для себя. Для меня он говорит о желании разобраться. Самому или с помощью автора. Не скрою, бывают случаи, когда всё это сопровождается внутренней речью. Реже, но очень хочется, внешней.
"Ну, не ... твою мать?! И ты, козёл вонючий (коза драная) не мог (не могла) яснее изложить свои убогие мыслишки. Для кого, обглодыш, учебники пишут, а???? Или ты, глист/а тропический/ая, до сих пор по-русски читать не научил-ся(ась)????!"
Цитата Ромашка27 ()
Но эт я так эмоционально не про педагог процесс:

Это я очень спокойно. Совсем без эмоций.
Если я разойдусь, выноси святых...
30.12.2015
PopugaykaДата: Среда, 30.12.2015, 22:16 | Сообщение # 54
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Ромашка27, я подробно пишу о замечаниях, которые явны. А если ученик такого нагородил, что мне реально затруднительно либо понять, либо в уме сосчитать. Дети это знают.Кто-то подходит и доказывает. А другие часто просто в спешке небрежно списывают. Иногда где-то на следущей странице подробности. Тогда и вопросов нет.

Добавлено (30.12.2015, 22:16)
---------------------------------------------
Перевод: что это и откуда?
30.12.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 30.12.2015, 22:28
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 22:26 | Сообщение # 55
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Перевод: что это и откуда?

Точно!
30.12.2015
МиклухоДата: Вторник, 19.01.2016, 09:10 | Сообщение # 56
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
есть предложение ко всем заинтересованным провести после нового года контрольную по всем 10 задачам, опубликованным Миклухо в сообщении 2 .
Потом поделимся впечатлениями.
Я точно во вторник 12 января дам на уроке физики все эти задачи 10 (!!!) классу на 45 минут. Обязательно поделюсь результатами.

Александр, это не напоминание Вам.
Это дополнительное приглашение "всем заинтересованным". :)

Добавлено (19.01.2016, 09:10)
---------------------------------------------
Извините, понадобилось редактирование. smile
19.01.2016


Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 19.01.2016, 09:11
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.01.2016, 12:09 | Сообщение # 57
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, Вы правы. Нужно объяснить ситуацию.
Маленький двор в Мадриде...
В первый день после каникул в понедельник 11 января Директор нашего комплекса меня вызвал к себе и предложил заняться системой дополнительного образования. Предложение было принято. Никакого обсуждения подробностей не было, и я не думал что ситуация будет развиваться столь стремительно. Во вторник 12 января, когда я с 24 распечатками 10 Ваших задач для всего 10 класса поднялся в кабинет физики, то был приятно удивлён, что урок будет проводить другой учитель, работающий со всей остальной школой. Она сказала, что теперь уроки физики для всей школы будет в соответствии с приказом вести только она. За подробностями можно обратиться к директору нашего отделения. Я дождался нашего локального начальника и получил конкретное чёткое объяснение: по приказу с 11 января Вас освободили от преподавания физики в основное учебное время. На что я ответил, что мне всё это ровным счётом не интересно. Вопрос только один: когда и куда мне выходить на работу. Ответ был не менее определённый: со всеми вопросами обращайтесь к Главному Директору. Я поблагодарил за интересную информацию и сказал, что в такой ситуации я с чистой совестью топаю домой и спокойно, лёжа на диване, жду звонка от Главного.
Лежать на диване и ждать пришлось не долго. Меня звонком от Главного пригласили на совещание по вопросам ДО на завтра, среду 13 января.
Среда.
На совещании семь человек. САМ, три маленьких сама от каждого отделения, Ответственный за связь с ВШЭ, Координатор ЮАО и я. Милейшая компания. Результатом явилось рожденное мной чуть позже название и заманиха.
Направление естественнонаучное.
Уровень – углубленный.
Объём и состав групп: 6 часов (2ч - 9 кл., 4ч -10-11 кл.)
Название:
Начало твоего пути в науку. Беседы о единстве Природы с точки зрения физики на языке математики.
Аннотация
На учебных занятиях и во время самостоятельной работы обучающиеся получат дополнительные теоретические сведения по математике и физике, познакомятся с методами решения задач, основными принципами и методами теоретических и экспериментальных исследований, моделирования явлений окружающего мира, инженерного эксперимента, техническими приложениями исследований, методами статистической обработки результатов эксперимента, на конкретных примерах увидят удивительную эффективность физико-математических методов для работы в любых областях естествознания, научатся создавать искать, находить и использовать нужную информацию, грамотно участвовать в научном дискурсе, используя правильную аргументацию и грамотно применяя законы логики, отличать ложные утверждения и мифы от научных фактов, познакомятся с величайшими научными теориями, биографиями творцов науки, узнают о нерешенных проблемах многих наук, будут выполнять защищать проектно-исследовательские работы по выбранному направлению, посетят лаборатории и кафедры НИЯУ МИФИ.

Сейчас всё находится на второй стадии - неразбериха.
Формируются группы.
Сейчас допишу, схожу в своё отделение, перепишу какое-то заявление, напишу своё собственное заявление на отпуск за свой счёт с 11 января с открытой датой выхода на работу и лягу на диван.
Хорошо!
19.01.2016
Мирра111Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:24 | Сообщение # 58
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
С прошедшими праздниками, Александр! Эх, жалко что мы живём не в Москве, я бы своего к Вам обязательно отправила бы учиться!
19.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.01.2016, 15:06 | Сообщение # 59
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мирра111, спасибо, Наташа!
И Вас со всеми и с окончательно наступившим 2016!
Об остальном: Вы же и сами знаете, где всегда хорошо!
19.01.2016
МиклухоДата: Вторник, 19.01.2016, 21:09 | Сообщение # 60
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Нужно объяснить ситуацию.

Замечательно, теперь будете учить исключительно тех, кто этого хочет. smile
19.01.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Письменные домашние задания. Для чего они?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить