Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Должен ли учитель составлять план работы с отстающим уч-ком (при выставлении "2" за четверть)
Должен ли учитель составлять план работы с отстающим уч-ком
SavlarДата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:12 | Сообщение # 1
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые учителя!
В нашей школе требуют писать объяснительные по поводу поставленных двоек за четверть, писать планы (!) работы с отстающими, писать отчёты по этой работе. Ребёнок должен заводить специальную тетрадь для дополнительных заданий и т.д.
Безусловно, работать со всеми детьми надо. Вопрос, зачем все эти бумажки, которых никто не читает??? Я не умею делать тяп-ляп, я просижу над этим серьёзно долго. Но не думаю, что это принесёт свои плоды.
Завуч утверждает, по по новым ФГОС мы не имеем права ставить 2. Я не нашла в документах такой статьи. Система оценок у нас 5-ти бальная. Липовые трояки ведут к ещё большим проблемам.
Когда мы, наконец, будем ставить НАСТОЯЩИЕ оценки? Или не будем ставить их вообще...
20.11.2016
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:36 | Сообщение # 2
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Двойки за четверть и по старым стандартам ставить не разрешали. Мы тоже пишем планы занятий со слабыми детьми. И отчёты по ним сдаем. По поводу того,что нельзя ставить двойки за четверть написано в требованиях по ведению классного журнала. Насколько я понимаю,к электронному журналу применяются эти же требования. Нам не разрешают ставить 3 за четверть по труду или ИЗО, а вы 2 хотите). Боюсь,что реальные оценки мы не будем ставить никогда.
20.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:25 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Savlar ()
писать планы (!) работы с отстающими, писать отчёты по этой работе

Потому что когда есть цель и план, то можно добиться результата. Администрация должна видеть работу учителя, на каком сейчас этапе находится решение проблемы.
20.11.2016
SavlarДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:31 | Сообщение # 4
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы.
Бесконечное писание бумажек проблему не решит.
21.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:43 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Savlar ()
Бесконечное писание бумажек проблему не решит.

Все нужно делать разумно. Бесконечно писать бумажки не нужно.
21.11.2016
SavlarДата: Вторник, 22.11.2016, 18:19 | Сообщение # 6
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Так и я о том. Абсолютно бессмысленная писанина отвлекает от работы и раздражает своей бессмысленностью.
22.11.2016
ЛорисонДата: Четверг, 24.11.2016, 13:51 | Сообщение # 7
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Savlar ()
В нашей школе требуют писать объяснительные по поводу поставленных двоек за четверть, писать планы (!) работы с отстающими, писать отчёты по этой работе. Ребёнок должен заводить специальную тетрадь для дополнительных заданий и т.д.

Вообще не понимаю, в чем проблема. Ставьте то, что считаете нужным и работайте по своим должностным инструкциям, игнорируя необоснованные требования. Обычно двойки подкрепляются наличием неудовлетворительных контрольных работ и несколькими посланиями родителям в дневнике. Дальше уже дело ученика объясняться, почему он ничего не учил. А также - родителей.
24.11.2016
SavlarДата: Пятница, 25.11.2016, 07:32 | Сообщение # 8
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе утро!
Видимо, вы далеки от школы.
В дневниках не разрешается писать послания.
Безусловно, можно игнорировать.
25.11.2016
nouvelle9556Дата: Пятница, 25.11.2016, 17:47 | Сообщение # 9
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Savlar, видимо, вы были близки к школе давным-давно)). В повсеместно внедряемых электронных дневниках к каждой отметке выделено место для комментариев, а так же раздел сообщений, где ведется переписка с родителями.
25.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 25.11.2016, 17:49 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Savlar ()
Видимо, вы далеки от школы.
В дневниках не разрешается писать послания.

Я вот пыталась найти кем не разрешается - не нашла такого запрета. Если Вы знаете, на основании какого документа это не разрешается, то сообщите.
25.11.2016
DimarioДата: Пятница, 25.11.2016, 20:07 | Сообщение # 11
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
Дальше уже дело ученика объясняться, почему он ничего не учил. А также - родителей.

- а вот и неправда! ))
Дальше уже дело учителя объяснить, почему он взял от государства зарплату, а выполнить гос.заказ не сумел. И учитель ОБЯЗАН научить ученика на положительную отметку. Не смог на уроках - значит во время дополнительных занятий, которые учитель ОБЯЗАН провести в свое рабочее время на каникулах. Для этого им и составляется план работы, график обучения, заводится тетрадь, даются ученику задания и т.д. А задача завуча - контролировать данный процесс, требуя от учителя соответствующие бумаги. Все в рамках должностных обязанностей и Закона об Образовании.

Вывод: ставьте "три" и отдыхайте спокойно на каникулах.
25.11.2016


Сообщение отредактировал Dimario - Пятница, 25.11.2016, 20:09
SavlarДата: Пятница, 25.11.2016, 23:13 | Сообщение # 12
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Наши завучи объясняют, что запретил это делать прокурор.

Добавлено (25.11.2016, 23:11)
---------------------------------------------
Пользуюсь ежедневно этим чудом современной школы. И постоянно оставляю комментарии - как отрицательные, так и положительные. А также прописываю, за что оценки, что исправил... Считаю, что сервис полезен.
Но не секрет, что далеко не все родители пользуются этим. И весьма сложно уговорить. Как, впрочем, и раньше бумажные дневники просматривали далеко не все родители. Это своеобразный приём страуса - пока не знаю, проблемы нет.

Добавлено (25.11.2016, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Dimario ()
- а вот и неправда! ))
Дальше уже дело учителя объяснить, почему он взял от государства зарплату, а выполнить гос.заказ не сумел. И учитель ОБЯЗАН научить ученика на положительную отметку. Не смог на уроках - значит во время дополнительных занятий, которые учитель ОБЯЗАН провести в свое рабочее время на каникулах. Для этого им и составляется план работы, график обучения, заводится тетрадь, даются ученику задания и т.д. А задача завуча - контролировать данный процесс, требуя от учителя соответствующие бумаги. Все в рамках должностных обязанностей и Закона об Образовании.


А можно поподробней - где в законе?
25.11.2016
DimarioДата: Суббота, 26.11.2016, 06:34 | Сообщение # 13
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Savlar ()
А можно поподробней - где в законе?

Ну, например, статья 48 ФЗ "Об Образовании в РФ".

Не смогу точно привести ссылку на должностные обязанности, в каждой школе они свои.
26.11.2016
SavlarДата: Суббота, 26.11.2016, 07:19 | Сообщение # 14
Savlar

Лариса Савинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
статья 48 ФЗ "Об Образовании в РФ".


Спасибо за ответ.
Не нашла в этой статье ни слова про работу дополнительную. Одни общие фразы и слова.

В школе не имеют права устанавливать правила, противоречащие закону.

Теперь по поводу
Цитата Dimario ()
Вывод: ставьте "три" и отдыхайте спокойно на каникулах.


Это очень грустно, но опять работает уравниловка. Никогда не выберемся из порочного круга "всем 3". Так было, так будет...

Надо категорически менять систему оценок и подхода. Чтобы был стимул у ученика работать.
26.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 26.11.2016, 12:27 | Сообщение # 15
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Savlar ()
В школе не имеют права устанавливать правила, противоречащие закону.

Должности педагогических работников
Учитель
Должностные обязанности

Цитата
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся... в том числе по индивидуальным учебным планам... Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).


Приказ 536:
Цитата
2.3. Другая часть педагогической работы... регулируется следующим образом:
графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами организации, коллективным договором, - выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися, участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности (с указанием в локальном нормативном акте, коллективном договоре порядка и условий выполнения работ);


ИМХО, учитель должен научить ребенка. Составить план работы и научить, в плане может быть запланирована не только аудиторная занятость с ребенком, но и его самостоятельная работа, встречи с родителями и т.п. Я не вижу проблемы учителю раз-два в неделю назначить день, в который он остается в школе после уроков и проводит занятия со всеми желающими (и нежелающими) - с отстающими, с пропустившими занятия по болезни и т.д.

Что касается того, почему учитель должен что-то планировать и давать план.
Открываем учебник и видим: Функции педагога
на подготовительном этапе: целеполагание, диагностирование, прогнозирование, проектирование, планирование.

Непосредственно проведение урока - часть (малая) от всех задач, выполняемых учителем.
26.11.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Должен ли учитель составлять план работы с отстающим уч-ком (при выставлении "2" за четверть)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить