Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Опрос: Рабочая программа
Как Вы создаёте рабочую программу и как используете?
1. 1. Создаю полностью самостоятельно. [ 6 ] [15.00%]
2. 2. Нахожу в интернете или у коллег необходимую программу и вношу свои исправления. [ 24 ] [60.00%]
3. 3. Принимаю без исправлений любую готовую программу. [ 3 ] [7.50%]
4. 4. Неукоснительно следую любой программе, принятой мной или "спущенной сверху". [ 1 ] [2.50%]
5. 5. Допускаю отклонения. Для меня программа - один из формальных документов отчётности. [ 17 ] [42.50%]
Опрос завершен - Пятница, 27.03.2015, 11:58
Всего ответов: 40
NePsixДата: Вторник, 30.09.2014, 19:54 | Сообщение # 31
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Так вот и хочется узнать, как называется этот документ, именуемый СВЕРХУ?

А это важно? Приказ, например, может прийти перед очередной проверкой, с названием вроде "Требования к оформлению рабочих программ..." Кто ж их запоминает, бумажки эти. Я со школьной почтой работаю, хотя бы письма вижу, а остальным коллегам уже сарафанное радио от администрации передает: "Звонили из районо, велели в пояснительных записках всем вот это писать, а вот это вычеркнуть".
30.09.2014
elena57Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:02 | Сообщение # 32
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Я - рабочие программы (тем более, что мы их обязаны составлять), но я составляю такие рабочие программы и на такой период (например на месяц, четверть), какие мне удобны и функциональны.

Простите, Вы существуете в другой реальности? Обозначьте, пожалуйста, её параметры и координаты.
Или (как вариант) имеете эксклюзивное право формировать реальность под себя? Тогда на каком основании? Интересно было бы узнать... smile
30.09.2014


Сообщение отредактировал elena57 - Вторник, 30.09.2014, 20:34
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 30.09.2014, 20:46 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Буря бы грянула

Буря тут недавно уже склонялась. Не угодила чем-то.
Правда, Некрасова не беспокоили. Обошлись Горьким.
Лен! А вот как ты думаешь, нужно заучивать горьковские песни?
30.09.2014
elena57Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:03 | Сообщение # 34
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Колоссальная пирамида российского образования скоро получит статус очередного чуда света.
Наверх взгромоздились и прочно сидят личности с головой, повёрнутой строго на запад. Даже во сне. Чуть ниже - сытый коллективчик наживающихся на ЕГЭ, ОГЭ и прочих аббревиатурах и сочиняющих всё новые ФГОСы. Под ними - департаменты, гараны, раны и другие подкозырёчники. Далее - школьные начальники-энтузиазисты, способные обязать учителей ремонтировать актовые залы. Следом - немногочисленная когорта педагогов, готовых это исполнять и почему-то простодушно верящих в справедливость системы. И, наконец, основание пирамиды с её краеугольным камнем - это мы, остальные.
И вся фишка в том, что краеугольный камень кряхтит от напряжения, может даже трещину под давлением дать, но никуда из-под пирамиды не денется. По законам физики. Да, и ещё может слегка выпустить пар. На форуме. Чтоб трещину не дать.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Лен! А вот как ты думаешь, нужно заучивать горьковские песни?

Саша, отвечаю тебе как закоренелый романтик: "Обязательно!!!" smile
Из интернета: "Рождённый ползать летает бизнес-классом". Суровая реальность нашего времени. smile
30.09.2014


Сообщение отредактировал elena57 - Вторник, 30.09.2014, 21:23
Нелли7946Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:25 | Сообщение # 35
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
сарафанное радио

Такое может быть только в России - сарафанное радио как нормативный правовой акт, обязывающий учителей. Так сами себя и поставили в такую ситуацию. Пишем формально и сетуем. А на кого? Вот видите и документа-то никакого нет. Так кто же обязывает учителей заниматься формализмом? Сами себя и обязали.

Цитата elena57 ()
Тогда на каком основании?

Я существую в реальной реальности. А на каком основании от кого-то требуют писать рабочие программы на четыре года, да и на год. Планировать то, что нельзя запланировать. Чтобы потом вносить постоянные изменения. Мелкие чиновники пишут свои какие-то правила, выдавая из за законы, требуют от учителей на год вперёд распланировать именно по кем-то, до сих пор не ясно кем, установленной форме. И самое грустное то, что учителя настолько заисполнялись, что иногда просто рекомендации воспринимают как приказ, обязательный к исполнению. Неприятно слушать, как люди одной из самых уважаемых в мире профессой, боятся, что придёт комиссия и поругает. И чтобы избежать проблем пишут лишь бы написать. А если говорить о реальности, то для меня она такова: МОЖНО ВСЁ ТО, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Правила обязывают иметь рабочую программу. А срок нигде не указан. Если у меня много часов, я вообще создаю поурочное планирование на год, а перед началом каждой четверти делаю из него рабочую программу на четверть. И так уже много лет.

Цитата elena57 ()
эксклюзивное право формировать реальность под себя

У меня есть право формировать не реальность, а рабочую программу. И не под себя, а под особенности образовательного процесса и данного класса.

Цитата elena57 ()
Колоссальная пирамида российского образования скоро получит статус очередного чуда света.

Предлагаю Вам послать это отличное литературное произведение прямо в Министерство образования и науки РФ - то есть внести реальный вклад в улучшение ситуации. {Это будет полезнее для общества, чем общение на форуме.}
30.09.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 30.09.2014, 22:26
elena57Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:33 | Сообщение # 36
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Я существую в реальной реальности.

Как, это не сладкий сон, не миф и не мечта?! cry Я хочу к Вам, в эту реальную реальность!!!
Укажите же координаты Вашего парадиза: область? город? село? школа какая? школьное начальство в здравом уме и светлой памяти? Если сообщите, вечерней же лошадью к Вам!
Теперь серьёзно и жёстко: кто позволяет Вам ослушаться даже устного приказа завуча (который, в свою очередь, получил письменный приказ из РАНЫ) о составлении программ сроком на год и по определённой форме? Прошу дать конкретный ответ.
30.09.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:43 | Сообщение # 37
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
составлении программ сроком на год и по определённой форме? Прошу дать конкретный ответ.

У нас нет таких приказов из Органа управления образованием, так как каждая школа и каждый учитель, согласно ФЗ Об образовании в РФ. вольны в решении таких вопросов.

Цитата elena57 ()
кто позволяет Вам ослушаться даже устного приказа завуча

А у нас не крепостное право и не армия. И завуч не отдаёт приказы, а советует и помогает. А тем более обязательны к выполнению только письменные приказы директора, в постановляющей части которых указаны основания для их издания. И над этим нужно не глумиться. К этому нужно стремиться. Ну если конечно учителю не нравится, что его принуждают делать нелогичные и бессмысленные вещи
У нас ни одного раза не было приказа о форме рабочих программ. Были приказы об утверждении РЕКОМЕНДАЦИЙ. Чувствуете разницу?
30.09.2014


Сообщение отредактировал Нелли7946 - Вторник, 30.09.2014, 21:44
elena57Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:47 | Сообщение # 38
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
У нас нет таких приказов из Органа управления образованием, так как каждая школа и каждый учитель, согласно ФЗ Об образовании в РФ. вольны в решении таких вопросов.

Нелли7946, Ваш ответ, по карточной терминологии, - это блеф.
Цитата Нелли7946 ()
полезней для общества будет, чем воздух сотрясать друг перед другом.

По Вашей терминологии - сотрясание воздуха.
Засим прения с Вами на сегодня завершаю ввиду отсутствия вразумительного ответа на мой вопрос. До новых встреч. smile
30.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 30.09.2014, 22:38 | Сообщение # 39
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
elena57, вроде бы суть того, как Нелли7946 удается делать программы на четверть, ясна: ей приказа о программе на 4 года вперед не давали, она программу составляет, как ее душе угодно. Учитель волен это делать.
Я только удивляюсь, что существуют такие школы, в которых учитель волен, т.к. обязать учителя делать программу на 4 года вперед можно простым локальным актом (уж не знаю, правда, как их принимают).
А есть еще варианты: кто-то за свои заслуги не ходит на медосмотр, а кто-то ходит на медосмотр, но отлынивает от сдачи программ на год вперед (никого не имею ввиду лично).

chaika, нашла в Лабиринте 7 ваших изданий. Здорово!
30.09.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 30.09.2014, 22:48 | Сообщение # 40
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Засим прения с Вами на сегодня завершаю ввиду отсутствия вразумительного ответа на мой вопрос. До новых встреч.

Для получения вразумительного ответа должен быть вразумительный вопрос. Мне не ясно, почему свобода действия учителя, которая есть во многих школах, у нас воспринимается с такой иронией и отрицанием. Если администрация не видит нужды принуждать учителя, почему это плохо? В сообщениях выше учителя сетуют на то, что в рабочих программах много лишнего. А мы имеем возможность конструировать свои рабочие программы по своему разумению и надобности. И это реально.

Добавлено (30.09.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Цитата elena57 ()
по карточной терминологии, - это блеф.

Я не картёжник! Я - учитель!
30.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 30.09.2014, 22:49 | Сообщение # 41
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
В сообщениях выше учителя сетуют на то, что в рабочих программах много лишнего. А мы имеем возможность конструировать свои рабочие программы по своему разумению и надобности. И это реально.

Можно даже опрос провести (собственно, эта тема и есть опрос). Сдается мне, что таких школ 0,01% от всех.
30.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 30.09.2014, 22:54 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Сдается мне, что таких школ 0,01% от всех.

Екатерина Ивановна!
Округлите до целых.
30.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 30.09.2014, 22:56 | Сообщение # 43
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, я допускаю, что такие школы есть. Пусть будет 1%.
30.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 30.09.2014, 23:00 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, ай-ай-ай!
Кто же так округляет?!
Ваш 0,01% при округлении до целых неминуемо даст 0.
И это, как мне кажется, соответствует сегодняшним реалиям.
30.09.2014
Нелли7946Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:10 | Сообщение # 45
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
я допускаю, что такие школы есть

Это плохо? Я не понимаю почему мне не верят? Это так.Уже много лет пишу удобные мне программы. Это же так понятно. Что получается учителя настолько привыкли к необоснованной обязаловке, что возможность свободы выбора воспринимается как мутация? То есть мы все сейчас обсуждаем, как было бы хорошо иметь удобные и функциональные рабочие программы, а давайте и будем их иметь. Что может быть проще? Ну а если не можешь противостоять обязаловке, то можно подковырнуть про нереальную реальность. Но только в этом случае каждый останется в своей реальности. И мне в моей нравится, потому что она меня не давит. А судя по отзывам на форуме, у многих далеко не так!
30.09.2014
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить