Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Опрос: Рабочая программа
Как Вы создаёте рабочую программу и как используете?
1. 1. Создаю полностью самостоятельно. [ 6 ] [15.00%]
2. 2. Нахожу в интернете или у коллег необходимую программу и вношу свои исправления. [ 24 ] [60.00%]
3. 3. Принимаю без исправлений любую готовую программу. [ 3 ] [7.50%]
4. 4. Неукоснительно следую любой программе, принятой мной или "спущенной сверху". [ 1 ] [2.50%]
5. 5. Допускаю отклонения. Для меня программа - один из формальных документов отчётности. [ 17 ] [42.50%]
Опрос завершен - Пятница, 27.03.2015, 11:58
Всего ответов: 40
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:58 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Предлагаю принять участие в новом опросе.
Смысл опроса совершенно прозрачный и в отдельных комментариях не нуждается, кроме одного момента.
Под исправлениями, упомянутыми в п.2 опросника, предлагаю понимать лишь исправления по структуре программы относительно аналогичной программы с тем же количеством часов в год - содержание, порядок следования тем, форму и объем отдельных уроков и контроля и аналогичные.
28.09.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 28.09.2014, 13:04
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:21 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Я не понимаю смысла рабочих программ в том виде, в котором их у нас требуют. Много писанины, а пользы для меня никакой - ну не могу я за полгода написать точные цели и задачи урока, оборудование и материалы, которые буду использовать, какие конкретно УУД соберусь к тому времени формировать, так как ситуация много раз может измениться, найду что-то новое, западет что-то - опять переписывай, переделывай. А все остальное тупое переписывание программы к УМК, зачем? Проще написать формально и так и оставить, а делать по-своему.
Я создавала сама рабочие программы, даже книги выходили, но их брать не получается, так как учебники к ним не закупают. А то, что навязывают - проще взять готовое и переделать, чем мучиться и создавать - сколько не делаем, все равно находятся недостатки и переделываем снова - уже 4 года во всех параллелях работаем по одному УМК и каждый год переделываем КТП и рабочие программы, но не под свои нужды, а под требования комиссий. Я как-то думала, что рабочая программа на то и придумана, чтобы под свой класс делать, вроде плана под конкретные нужды конкретного учителя и класса, а оказывается - под комиссии... А для комиссии и сочинять свое не хочется, все равно все формально.
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:27 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chaika, именно обо всём этом речь и идёт.
Готов дать голову на отсечение, что почти у всех по всей России одно и то же - для комиссии.
К слову, Лариса:
а как Вы относитесь к единой для всех школ программе по данному предмету и единому учебнику+задачнику?
Разумеется, в программе есть деление на базовую и профильную части и другие нюансы, связанные с уровнем обучающихся.
28.09.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 28.09.2014, 13:30
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:43 | Сообщение # 4
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Поэтому и нет смысла в этих рабочих программах, если, конечно, она не 2 вида, когда сильно переделывается содержание авторской программы. Когда это продвигали, кричали, что учитель сам сможет решать, как ему работать, а по факту получилась еще одна стопка бумажек (по 100 листов на каждый предмет по ФГОС, на 4 года вперед - кошмар!), которые пишутся только для комиссий - учителя создают видимость работы, комиссия создает видимость строгой проверки. А пользы - 0. Но как комиссии будут оправдывать свои зарплаты, если не будет этих стопочек, по 100 раз переписанных? Так что понятно, кому это действительно нужно...

Цитата Александр_Игрицкий ()
а как Вы относитесь к единой для всех школ программе по данному предмету и единому учебнику+задачнику?
Разумеется, в программе есть деление на базовую и профильную части и другие нюансы, связанные с уровнем обучающихся.

Пока еще не могу сказать, как отношусь. Творческий учитель может по любому учебнику (УМК) преподавать, к тому же возможность выбора зачастую и так только в Законе об образовании остается, а по факту много обстоятельств, когда учитель учит по тому, что дали. В таком случае единый УМК или разные - большой разницы нет.
С другой стороны, нужно учитывать разные стартовые возможности - больных детей, одаренных и т.п. Единый может очень сузить возможности для развития. Кроме того, зная наше государство, победить в этой гонке может не действительно достойный учебник, а тот, у авторов которого больше связей и материальных возможностей. Сами понимаете, что это будет... Примеры подобного отсева уже есть - весь год шла борьба за УМК и отдельные учебники. Кое-какие я бы с удовольствием исключила из федерального перечня, но они там сидят прочно, в отличие от тех, которые, по-моему, более достойны были бы там остаться.
Если бы учителя действительно могли бы выбирать то, что им подходит и при этом не писать кучу ненужных бумажек - то тогда я против единого. Главное, что бы на выходе был результат, заданный стандартом.
А в имеющихся условиях - мне все равно, я и так не имею выбора, поэтому полагаюсь на свои способности и опыт.
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:51 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
поэтому полагаюсь на свои способности и опыт.

Самое правильное решение!
Успехов Вам!!!
28.09.2014
МиклухоДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
0.00%]
2. 2. Нахожу в интернете или у коллег необходимую программу и вношу свои исправления. [ 3 ] [60.00%]
3. 3. Принимаю без исправлений любую готовую программу. [ 0 ] [0.00%]
4. 4. Неукоснительно следую любой программе, принятой мной или "спущенной сверху". [ 0 ] [0.00%]
5. 5. Допускаю отклонения. Для меня программа - один из формальных документов отчётности. [ 3 ] [60.00%]
Дата завершения опроса: Пятница, 27.03.2015, 12:58
Всего ответов: 5

120%?!!
Здравствуйте, господин Чуров. biggrin
28.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:14 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Миклухо, там можно выбирать несколько ответов.
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:59 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Здравствуйте, господин Чуров.

День добрый!
"Процентовка" - не моё изобретение. Мне совершенно достаточно первого столбика.
28.09.2014
Нелли7946Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:29 | Сообщение # 9
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Готов дать голову на отсечение, что почти у всех по всей России одно и то же - для комиссии.

А я никогда не следовала шаблону. Пишу то, что мне нужно и как мне удобно. Или у нас демократия, но меня за всё время существования рабочих программ никто не арестовал за своеволие.

Добавлено (28.09.2014, 16:29)
---------------------------------------------
Похоже мой старый профиль "испортился". И я теперь без фотографии и без наград от Александра Игрицкого.

28.09.2014
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:41 | Сообщение # 10
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Я как-то думала, что рабочая программа на то и придумана, чтобы под свой класс делать, вроде плана под конкретные нужды конкретного учителя и класса

Вы абсолютно правы... Каждый автор учебника на своем сайте или на сайте издательства должен, обязан по требованию комиссии по допуску его учебника в школы, составить рабочую программу. УУд прописаны тематически. Учителю по необходимости остается расписать поурочно. Под свои потребности и конкретный класс.
По крайней мере, я нашла рабочие программы по всем курсам математики и информатики, которые я веду в этом году. на соответствующих сайтах. Перестроила под себя. По готовой рыбе это быстро и более продуктивно. остается время для творчества.
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:52 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Похоже мой старый профиль "испортился". И я теперь без фотографии и без наград от Александра Игрицкого.

Екатерина Ивановна!
Владимир Владимирович!
Юрий Иванович!
Восстановите, пожалуйста, профиль Нелли7946!
О подарках речь не идёт. Ещё одарим!
Но фотография...
Такая симпатичная была фотография!

Добавлено (28.09.2014, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
По крайней мере, я нашла рабочие программы по всем курсам математики и информатики, которые я веду в этом году. на соответствующих сайтах. Перестроила под себя. По готовой рыбе это быстро и более продуктивно. остается время для творчества.

Об этом, собственно, речь и идёт. Что плохого в том, что эти "рыбешки" будут доступны всем и будут основой для любой программы? Мне представляется, что такая универсальность только на пользу.
Нет?
28.09.2014
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:52 | Сообщение # 12
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Учителю по необходимости остается расписать поурочно. Под свои потребности и конкретный класс.

Разве УУД не одинаковые для всех? И как расписать УУД под конкретный класс на 4 года? При аттестации школы у нас потребовали рабочие программы на все 4 года - на 4 года вперед! Откуда я знаю, что не сработает, не усвоят дети к 3-4 классу, когда я их только что увидела в 1 классе? Получается, формальная писанина, которая все равно потребует серьезной корректировки?
А "рыба" - даже требования к оформлению в разных регионах разные, уж здесь-то могли бы какие-то единые требования выработать.
28.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:53 | Сообщение # 13
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Похоже мой старый профиль "испортился". И я теперь без фотографии и без наград от Александра Игрицкого.

Информация здесь: http://pedsovet.su/forum/7-7848-1
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:17 | Сообщение # 14
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
А "рыба" - даже требования к оформлению в разных регионах разные, уж здесь-то могли бы какие-то единые требования выработать.

Реклама TWIX.
http://www.youtube.com/watch?v=OZGvAOax7D8
"Может нам объединиться? - Нет, они слишком много о себе думают. "
28.09.2014
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:31 | Сообщение # 15
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin
Да-да, именно так smile
28.09.2014
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить