Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ШеллиДата: Суббота, 23.05.2009, 18:40 | Сообщение # 1
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?
23.05.2009

K@ttiДата: Пятница, 07.05.2010, 10:47 | Сообщение # 31
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
кретиковать

Кретиковать - от слова "кретин".

Quote (Гость)
Спуститесь с научных высот на землю, пока не поздно нужно не защищать, а кретиковать вводимую программу.

Следите за новостями нашего сайта. И деятельностью нашего сообщества. Тогда вы не будете делать преждевременных выводов.

07.05.2010
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:45 | Сообщение # 32
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
И крЕтиковали, и крИтиковали тестовую систему все, кому не лень. Всё равно ничего не изменится.
09.05.2010
DeToNaToRДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:24 | Сообщение # 33
DeToNaToR

Андрей Аношин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?

Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?

Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?

Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?

Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?

Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?

Quote (Шелли)
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?
например смысловая и выделительная, я например учил по схеме
16.05.2010
RBRДата: Вторник, 25.05.2010, 16:11 | Сообщение # 34
RBR

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
ГИА делают "дубинноголовые", приходят из института, и без практики преподавания с детьми вводят тестирование. И под конец учебного года все варианты меняют, делают новые задание, дети прогорают.
Всё же геронто-кратия это плохо, но и нашим "свежим умам" надо по аплодировать!
25.05.2010
веняДата: Вторник, 25.05.2010, 20:28 | Сообщение # 35
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Если в водить ГИА, то надо вводить по всем предметам. Часы русского языка, математики сокращают, на другие предметы часы увеличивают, а их не контролируют. Скажите, пожалуйста, почему все должны знать только русский язык и математику, а остальное не надо? А ведь ставка учителя у всех (без категории) одинаковая, значит и спрашивать надо со всех одинаково.
Да зачем ГИА, ведь все знают своих учащихся и какие у них знания.
25.05.2010
Словесник3008Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:28 | Сообщение # 36
Словесник3008

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Не так страшен чёрт, как его малюют. Я ПРАКТИКУЮЩИЙ учитель с 20-летним стажем. С 5 класса целенаправленно готовила и детей, и (что не менее важно) их родителей к мысли, что ЕГЭ можно ругать, можно хвалить, можно возмущаться, можно смиренно вздыхать, но сдавать его всё равно придётся. Потому и известие о вводе обязательного ГИА никого не испугало. При изучении каждой темы обязательно (без скидок на возраст) решали задания ЕГЭ из части А. В 8 классе использовала каждую возможность, чтобы дети практиковались в сжатии текста (литература, между прочим, даёт немало возможностей). На следующий год осталось только проработать сочинение на лингвистические темы. Никто у меня при слове ГИА в обморок не падает. Кстати, для ученика (когда учишь понемногу к каждому уроку) перегрузки нет никакой. А мысль о грядущем экзамене, от которого так много зависит, ОЧЕНЬ дисциплинирует!
25.05.2010
NicefulДата: Суббота, 29.05.2010, 18:43 | Сообщение # 37
Niceful

Ирина Лихачёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я ученица 9го класса. 28 мая мы сдали экзамен по алгебре. Т.к. знания по алгебре у меня не очень глубокие (стабильная 4), очень боюсь за результат экзамена. Скажите пожалуйста, правда ли, что в аттестат ставится оценка не выше, чем полученная на ГИА?
29.05.2010
ClaudeДата: Суббота, 29.05.2010, 18:57 | Сообщение # 38
Claude

Ярослав Клименко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Послушайте, я, может, нахамлю, но сами то вы гиа напишите? dry
29.05.2010
ЛикиДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:39 | Сообщение # 39
Лики

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста помогите ответить на вопрос
роль устаревших и книжных слов в публицистической и книжной речи
31.05.2010
VanillДата: Среда, 02.06.2010, 18:44 | Сообщение # 40
Vanill

Anna Kivedeli
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Такое ощущение, что многие учителя сейчас абсолютно недалёкие в смысле развития. Как можно равнять детей под одну линейку? Все разные, кто-то гуманитарий, кто-то физмат, кто-то просто не имеет особых умений, зачем из-за этого лишать их будущего. Как будто этим чего-то можно добиться.
Моя двоюродная сестра - абсолютный гуманитарий, в этом году сдаёт ГИА. Хоть убей, по алгебре знает на зубок все формулы, но решить чаще всего не может. Во-первых, чисто психологический фактор, во-вторых, такое строение мозга.
Не перестаю удивляться этому вашему ГИА и ЕГЭ. Это воспитывает чистых даунов, потому что сейчас, кажется, больше учат заполнению бланков, да и угнетают учеников фразами типа "не сдадите, будете со справкой". Ну как так можно? Представьте себя на их месте. А если у кого-то проблемы в семье, гибель родителя, или просто так сложились обстоятельства? Ну неужели нормальные дети сейчас ценятся меньше, чем эти оранжевые заполненные бланки?

Вот эта моя младшая двоюродная сестра не сдала алгебру, сегодня пришли результаты по этому предмету. И что теперь делать? Мало того, что нервы ей хорошо вытрепали, так ещё и неизвестность такая. Простите конечно, но моё мнение, что люди, придумавшие эту галиматью - нездоровы психически и не очень, знаете ли, умны. Молодцы, что сказать.

02.06.2010
ВладимировичДата: Среда, 02.06.2010, 20:18 | Сообщение # 41
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Гость)
Вернёмся к вопросу о контроле.Если Вы педагог практикующий, знаете, что объективность оценки - фикция. Тест - не показатель знаний, а оценка изложения и сочинения настолько субъективна...Плюс находчивость нашего народа,умеющего везде найти обходные пути. При сдаче экзамена в школе учитель не вытягивал слабых выше "тройки", а при ГИА сколько случаев получения "четиёрок" теми, кто двух слов без ошибок написать не может!

Согласен с гостем. В том виде, в котором сейчас существует ГИА - это пустая трата времени и финансов, ну и заодно оболванивание подростков! Но... кому то ведь это выгодно. И это не радует. wink

Добавлено (02.06.2010, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Vanill)
Такое ощущение, что многие учителя сейчас абсолютно недалёкие в смысле развития.

Вот у таких учителей и вырастают такие вот - недалёкие, но наглые и хамоватые ученики! biggrin
02.06.2010
VanillДата: Среда, 02.06.2010, 21:44 | Сообщение # 42
Vanill

Anna Kivedeli
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Вот у таких учителей и вырастают такие вот - недалёкие, но наглые и хамоватые ученики! biggrin

Какие учителя - такие и ученики. А так, называйте меня как хотите, я всё равно считаю эту систему не самой умной.
02.06.2010
K@ttiДата: Среда, 02.06.2010, 23:15 | Сообщение # 43
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
веня, ГИА проверяет не учителя, а учеников.

Quote (Vanill)
Такое ощущение, что многие учителя сейчас абсолютно недалёкие в смысле развития.

Учителя не имеют никакого отношения к реформам образования. Их никто не спрашивал.

Quote (Vanill)
Простите конечно, но моё мнение, что люди, придумавшие эту галиматью - нездоровы психически и не очень, знаете ли, умны. Молодцы, что сказать.

Г-н Филиппов и г-жа Глебова руководят этим всем. Посмотрите в пятницу 4 июня в 22-00 их выступление на НТВ по этому вопросу. Там же и мнение учителей/родителей. (более подробно).

02.06.2010
анастасияДата: Пятница, 04.06.2010, 13:35 | Сообщение # 44
анастасия

Группа: Гости
Я вообще считаю ГИА ненужным в 9 классе, в отличие от ЕГЭ в 11.Конечно знания нужно как-то проверять,но не путём экспериментов над детьми.Я здала уже экзамен по математике и русскому, сама вышла отличницей в году. Но пусть министерство образования само попробует сдать экзамен в новой форме.У меня за 3 часа работы по русскому просто не хватало сил писать сочинение,но из себя что-то выжала. А в каждой аудитории экзаменаторы нарушали правила,мешали сосредоточиться!!! Это не правильно.И после этого экзамена я вышла с трясущимися от нервов руками!! И никакая валерьянка не помогала!!! Это нормально??????????????
04.06.2010
K@ttiДата: Пятница, 04.06.2010, 14:27 | Сообщение # 45
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (анастасия)
И после этого экзамена я вышла с трясущимися от нервов руками!! И никакая валерьянка не помогала!!! Это нормально??????????????

Это бывает после любого экзамена.

Quote (анастасия)
здала

Quote (анастасия)
сама вышла отличницей в году

Как так получилось?

Quote (анастасия)
А в каждой аудитории экзаменаторы нарушали правила,мешали сосредоточиться!!!

Возможно и такое. А что же они делали, как нарушали?

04.06.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить