ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
|
|
Шелли | Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:40 | Сообщение # 1 |
Шелли
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?
23.05.2009
|
|
|
| |
|
Nat123 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:29 | Сообщение # 2 |
Nat123
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я поучаствовала в ГИА по полной программе: и как учитель, и как эксперт. Общее впечатление: если в 11 классе понятно, что и зачем проверяется, то в 9-м, во-первых, это никому не нужно, а, во-вторых, никто не знает, как правильно проверять. Скажите, что проверяет задание С2-1, если заранее известно, что сочинение будет по знакам препинания, которых всего 10? Мы с детьми благополучно написали шпаргалки, оставив место для цитат из текста. Все сдали прекрасно. А еще удручающее впечатление произвели учителя-эксперты, которые в 90% сами забыли русский язык и абсолютно некомпетентны. Давайте сначала учителей натаскаем на проверке, а потом будем детей проверять.
13.06.2009
|
|
|
| |
|
Шелли | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:17 | Сообщение # 3 |
Шелли
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nat123) Скажите, что проверяет задание С2-1, если заранее известно, что сочинение будет по знакам препинания, которых всего 10? Боюсь, что известны темы сочинений на лингвистическую тему только в этом году, пока эксперимент. Когда начнём на общероссийском уровне сдавать, будем "плавать". Знаете, мы тоже написали "справочный материал" по всем знакам препинания, но одному варианту попалась тема "Роль знаков препинания в конце предложения", так они не смогли сориентироваться, чтобы из 2-х шпаргалок сделать одно сочинение. В 11 класс хотя бы не идут дети, которые писать не умеют, а у меня в 9-м есть и такие. За одного вообще работу отличница написала своей рукой, так он "4" получил. И в чём смысл экзамена?
16.06.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:07 | Сообщение # 4 |
|
Да для чего вообще придумали ГИА в 9кл! для чего он нужен??? выходили бы с атестатом и все!
13.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:08 | Сообщение # 5 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Да для чего вообще придумали ГИА в 9кл! для чего он нужен??? выходили бы с атестатом и все! Ну знания же нужно контролировать как-то, правильно?
13.01.2010
|
|
|
| |
|
Гостьмама | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:29 | Сообщение # 6 |
|
А что делать ребенку если не сдал ГИА,дадут справку,а с ней на учебу не возьмут и на работу не примут
14.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:47 | Сообщение # 7 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Да.
14.01.2010
|
|
|
| |
|
Гостьмама | Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:35 | Сообщение # 8 |
|
т,е ребенок будет бомжом и что дальше
14.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:56 | Сообщение # 9 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гостьмама) т,е ребенок будет бомжом и что дальше Во-первых, а не пробовал ли ребенок учиться? А во-вторых, это не совсем-то и связано.
14.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:28 | Сообщение # 10 |
|
Уважаемый админ. Складывается впечатление, будто вы не работаете в школе. дети есть разнные: кто-то может учиться, кому-то не дано, а кто-то из-под палки, но все перед ГИА равны. Что будет с теми , кто не сдаст. Бывает, что кто не учился в школе, впоследствии становятся хорошими специалистами. жизнь покажет, на что способен каждый, но этим экзаменом мы пополняем армию безработных, малолетних преступников. Страшно становится.
18.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:16 | Сообщение # 11 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Складывается впечатление, будто вы не работаете в школе. дети есть разнные: кто-то может учиться, кому-то не дано, а кто-то из-под палки, но все перед ГИА равны Именно поэтому я не хочу, чтобы высококлассными (по диплому) "специалистами" стали люди, которые к этому не способны в силу своих особенностей. Quote (Гость) но все перед ГИА равны. Представляете, по моему предмету обязательный ГИА во всех классах, а есть ряд ребят, за которых я заранее знаю, что они могут сдать только случайно. И есть 2 причины такого: 1) есть дети способные, но они совершенно не занимаются уже в течение нескольких лет по всем предметам. И родителям этих детей все равно, как они учатся и как будут сдавать. Таких детей я пытаюсь побольше "мучать", вызывая к доске, чтобы хотя бы на уроке они выполняли максимум. 2) а есть дети, чей талант и способности не пересекаются со сферой моего предмета (информатика), этим детям очень трудно дается предмет, как бы они не занимались. Им не хватает понимания. И я считаю, что не сдача ГИА, возможно, не повод не давать аттестать. Пусть аттестат выдают, но в нем будет стоять оценка - "2".
18.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 18.01.2010, 20:18
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:45 | Сообщение # 12 |
|
я с вами согласна, но, к сожалению, приходится ставить несчастные тройки, допускать до экзамена, а по другому нельзя, заставляют. И те, кого еле-еле дотянули, вручили аттестат, приходят в 10 класс, и все повторяется снова. Несмортя на профильное образование в 10 классе, идут все, и попробй школе отказать, сразу управа найдется: напомнят о правах ребенка , о вашей обязанности, не забудут и о зарплате упомянуть
19.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:41 | Сообщение # 13 |
|
уважаемый администратор я очёнь стараюсь учу все правила но всё равно я не недопонимаю как мне быть?
25.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:48 | Сообщение # 14 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) уважаемый администратор я очёнь стараюсь учу все правила но всё равно я не недопонимаю как мне быть? Ну что бы я вам посоветовала: заниматься, заниматься и еще раз заниматься. Других решений проблемы нет. Желательно посещать и доп. занятия с педагогом или репетитором.
25.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:24 | Сообщение # 15 |
|
Вернёмся к вопросу о контроле.Если Вы педагог практикующий, знаете, что объективность оценки - фикция. Тест - не показатель знаний, а оценка изложения и сочинения настолько субъективна...Плюс находчивость нашего народа,умеющего везде найти обходные пути. При сдаче экзамена в школе учитель не вытягивал слабых выше "тройки", а при ГИА сколько случаев получения "четиёрок" теми, кто двух слов без ошибок написать не может!
27.01.2010
|
|
|
| |
|