Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » Средства выразительности
Средства выразительности
--3417Дата: Пятница, 01.07.2016, 15:09 | Сообщение # 1
--3417

Glorisa 17
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые преподаватели русского языка, вопрос к Вам. Помогите пожалуйста разобраться: "Мириадами алмазов искрится под месяцем снег." Демоверсия дает правильный ответ "метафора" , помогите пожалуйста разобраться почему это не сравнение? Имеется два объекта сравнения: сравнивается снег с мириадами алмазов с помощью существительного в Т.п. почему же это метафора? Может кто то подскажет какие то подсказки или нюансы, как отличить метафоры от сранения, чтобы не ошибаться. Заранее спасибо!
01.07.2016

elena57Дата: Пятница, 01.07.2016, 20:13 | Сообщение # 2
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Насколько я понимаю, в это предложение включены сразу два средства выразительности, поэтому так сложно с ними разобраться. smile
Первое, действительно, сравнение: мириадами алмазов...снег ( Вы о нем всё правильно написали);
второе - так называемая глагольная метафора: снег искрится ( например, мысли текут, сердце закипело, природа шепчет и т.д.). Видимо, именно эта метафора и имелась в виду как ответ.
01.07.2016
--3417Дата: Пятница, 01.07.2016, 20:47 | Сообщение # 3
--3417

Glorisa 17
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
elena57, да, Елена, спасибо большое, я так и подумала. Только вот как ребенку отвечать на гиа в данном случае? Как угадать вариант, который определили проверяющие? Расситывать только на удачу?
01.07.2016
elena57Дата: Пятница, 01.07.2016, 21:18 | Сообщение # 4
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Здесь, видимо, надо говорить о некорректной постановке вопроса либо о некорректном подборе материала. Такое, к сожалению, не редкость. smile
01.07.2016


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 01.07.2016, 21:18
--3417Дата: Пятница, 01.07.2016, 21:21 | Сообщение # 5
--3417

Glorisa 17
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
elena57, Елена, спасибо большое, будем надеяться, что таких вопросов будет не много. Удачи Вам!
01.07.2016
tair1558Дата: Среда, 01.03.2017, 23:24 | Сообщение # 6
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Да уж. Некорректных вопросов достаточно. Составители тестов - люди не всегда квалифицированные и достаточно образованные. И от них зависит будущее наших детей.
Хотя вопрос даже не в этом. Я вот не понимаю, как на красоту и образность речи может повлиять знание этих терминов: метафора, сравнение, олицетворение и прочее...
Сразу уточню: я эти термины знаю (хотя школу окончила почти 40 лет назад и в дальнейшем русский не изучала). Но, по-моему, все же первичен словарный запас, начитанность и навык писать и рассказывать, который в нашей школе тщательно убивали до 8 класса...
А вот последовательных и параллельных придаточных у нас в программе 40 лет назад не было. При этом мы были и остаемся грамотнее нынешних выпускников...
Детей натаскивают на эту чушь в ущерб собственно образованию и формированию навыков...
01.03.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » Средства выразительности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить