Ssovla | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:26 | Сообщение # 1 |
Ssovla
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ У УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В ПЯТЫХ КЛАССАХ.ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ.ПРАВОМЕРНО ЛИ В 5 КЛАССЕ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВВОДЯ ПОНЯТИЯ СПП, ССП, БСП, С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ КАЖДОЙ ЧАСТИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ФОТО РАЗБОРА ПРИКРЕПЛЯЮ.ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В ШКОЛЕ Я УЖЕ ТРИ ГОДА НЕ РАБОТАЮ, ПОЭТОМУ НЕ В КУРСЕ ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ.МОЖЕТ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ И ОТСТАЛА ОТ ЖИЗНИ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
23.11.2015
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:30 | Сообщение # 2 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
45 |
Статус: |
Offline |
|
По программе "Школа России" ( Ладыженская и др. ) в параграфе 47 даётся понятие БСП. Требуется характеристика средств связи в сложном предложении. Отсюда следует: необходимо знать и различать союзные и бессоюзные предложения. Всё, дальше не углубляется. Как по другим УМК, не знаю. Возможно, понятия ССП и СПП учитель даёт на опережение.
23.11.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 23.11.2015, 21:51
|
|
|
| |
|