снижение отметки за исправления
|
|
Екатерина_Анатольевна | Дата: Вторник, 26.01.2016, 00:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Сын пишет грамотно, но делает достаточно много исправлений, в итоге может получить "два" за безошибочную работу с 4-5-6 исправлениями. Обидно, если честно... Скажите, это нормальная и законная практика так оценивать? 5 класс обычной школы.
26.01.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 26.01.2016, 09:59 | Сообщение # 2 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Анатольевна ( ) Обидно, если честно... Вам или сыну?Цитата Екатерина_Анатольевна ( ) Скажите, это нормальная и законная практика так оценивать Честно говоря мне не понятно такое повышенное родительское внимание к школьным оценкам. Вы знаете,что сын пишет грамотно - разве не ЭТО главное?
26.01.2016
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:05 | Сообщение # 3 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Анатольевна ( ) Обидно, если честно... меня умиляет способность нашего народа обижаться на все подряд))) Обидки надо оставить в детском саду. ИМХО.
26.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:14 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Анатольевна ( ) Сын пишет грамотно, но делает достаточно много исправлений, в итоге может получить "два" за безошибочную работу с 4-5-6 исправлениями. Обидно, если честно... Скажите, это нормальная и законная практика так оценивать? 5 класс обычной школы. Уважаемая Екатерина Анатольевна! Такая практика есть наглядный печальный и далеко не единичный пример административного экстаза. В любой работе должен оцениваться конечный результат, а не факт наличия исправлений и их количество. Возможность исправления первоначальных ответов предусмотрена во всех бланках ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). Вот выдержка: Заменить можно не более 12 (двенадцати) ошибочных ответов по всем заданиям типа A. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа A следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо). Источник: <a href='http://center-yf.ru/ege/Pravila-zapolneniya-blankov-EGE.php'>Правила заполнения бланков ЕГЭ</a> Снижение отметки за исправление неправильного на правильное есть откровенная глупость, которая никак не может способствовать нормальному отношению ученика к учёбе.
Цитата Ромашка27 ( ) меня умиляет способность нашего народа обижаться на все подряд))) Обидки надо оставить в детском саду. ИМХО. Замечание Праздношатающегося. Любопытная ситуация! Умиление, посетившее автора цитируемых строк, есть теплое, нежное, искреннее чувство, которое в подавляющем большинстве случае сродни чувству непроизвольной обиды на незаслуженное отношение или оценку, обиды, сохраненной с розовых детских времен, обиды, являющей способностью как умиляться, так и быть ранимой. Это драгоценный рудимент детства, который, если не перерастёт в хронику обидчивости, лишь с положительной стороны характеризует человека. Здесь же оценка обиды имеет явно негативные черты. Жаль! До определенного возраста императивный характер образования не создаёт особенных проблем и является наиболее рациональной и приемлемой формой интеллектуального насилия старших над младшими. Но в процессе взросления и становления личности депривирующее воздействие школы и нарушение институтом школы психологических границ семьи и личности начинает вызывать естественный протест. С этим нельзя не считаться. Относительно обидок. В отличие от надутых губёнок их нужно постараться сохранить на всю жизнь.
26.01.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 26.01.2016, 13:15
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Спросите у учителя, чем она руководствуется (почему-то мне кажется, что это женщина). Вот тут http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/11/27/normy-otsenok-po-russkomu-yazyku написано, что за исправления оценка снижается на 1 балл. Возможно у вас в школе приняты какие-то другие нормативы? Узнайте.
Цитата nebomba ( ) Честно говоря мне не понятно такое повышенное родительское внимание к школьным оценкам. Вы знаете,что сын пишет грамотно - разве не ЭТО главное? Вот соглашусь насчет повышенного внимания, сама всегда удивляюсь, почему оценки так важны для родителей. Но свое отношение к оценкам есть еще и у детей, и не всегда оно идет из семьи. Я это проходила со своим ребенком. Если даже меня задевала та или иная его оценка, я старалась делать вид, что мне они вообще безразличны, но в школе учительница культивировала другое отношение к оценкам, и все-таки ей удалось в какой-то мере "перетянуть одеяло", потому что мой ребенок начал из-за оценок переживать. В контексте данной темы снижение оценки на несколько баллов может привести к тому, что ребенок просто перестанет исправлять ошибки, какой смысл тратить силы, время и чернила в ручке, выискивая и исправляя ошибки, если учитель никак это не ценит?
26.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 26.01.2016, 14:52 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Вот соглашусь насчет повышенного внимания, сама всегда удивляюсь, почему оценки так важны для родителей. Отметка и в особенности оценка результатов обучения ребенка в ОУ есть реальный и по замыслу истории педагогики объективный результат взаимодействия обучающегося индивидуума с Системой образования. Разумеется, можно просто взять и выкинуть этот результат. Это добрая воля каждого. Но тогда возникают другие вопросы. Один из первых - вопрос об адекватности родителей.
26.01.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:10 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) вопрос об адекватности родителей. Вопрос об адекватности возникает когда родители всяко стремятся видеть хорошие оценки, и их не интересует, как ребенок эти оценки добыл - сам выучил или списал у кого-то или выкрал журнал и нарисовал себе оценок. Это все результы
Цитата Александр_Игрицкий ( ) взаимодействия обучающегося индивидуума с Системой образования но далеко не всегда показатель знаний. Вы сами прекрасно знаете, что у Вас дети списывают на контрольных, Вас это устраивает, и Вы ставите за это хорошие оценки, и в чем тут результат взаимодействия с системой образования? По мне так
Цитата Александр_Игрицкий ( ) можно просто взять и выкинуть этот результат.
26.01.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:35 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) написано, что за исправления оценка снижается на 1 балл. Возможно у вас в школе приняты какие-то другие нормативы? Узнайте. В нашей школе на контрольной работе были именно такие нормативы. За исправления оценка снижалась.
26.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.01.2016, 00:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Вы сами прекрасно знаете, что у Вас дети списывают на контрольных, Вас это устраивает, и Вы ставите за это хорошие оценки, и в чем тут результат взаимодействия с системой образования? Я не знаю, как у других учителей, но у меня списывали, списывают и всегда будут списывать те, кто хочет списывать. Более того, я в первых числах каждого учебного года передаю полный (по моим данным) список сайтов, где можно ВСЁ списать. Я ставлю хорошие и даже отличные оценки не всегда, а только тогда, когда списано грамотно и в достаточном количестве. Очень многих устраивают тройки просто по той причине, что списывать нужно минимум. ... Согласен. Результат взаимодействия с системой образования здесь отсутствует, поэтому он меня не просто устраивает. Он меня радует. Я не представитель этой системы, а ученики далеки от понятия настоящий ученик. Не все, конечно, а мои. Я только о моих. Мой результат и выкидывать не нужно: его как не было, так и нет. Относительно нормативов. Вот на что мне откровенно было наплевать всю свою жизнь, так это на нормативы. За что меня никогда не любило, как и сейчас не любит, любое трезвое руководство. Я просто из врожденной вредности никогда не снижал отметки за исправления. И называл это принципиальной позицией. И сейчас называю.
27.01.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.01.2016, 00:42
|
|
|
| |
|