Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Произведения для внеклассного чтения: соберем в одном месте (Внеклассное чтение: по программе или по душе?)
Произведения для внеклассного чтения: соберем в одном месте
PadreДата: Суббота, 17.09.2011, 19:33 | Сообщение # 31
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
Лучше бы 3-5 или любую другую на выбор!
Да что вы к количеству то привязались? Или думаете, что мы , когда задумывали это мероприятие, были не в адеквате? Хорошо, в следующий раз обязательно буду вашего совета спрашивать. biggrin 20 книг в младшей группе — это именно выбор. Никто и не думал, тем более не заставлял, что все книги будут детьми прочитаны. Ещё раз: прочитав книгу ученик должен был заинтересовать ею другого ученика, «уговорить» прочитать. Отсюда список в 20 книг. Для моей дочери 20 книг оказалось мало. Другие прочитали 5-6 книг. Подавляющее большинство — 1-2 книги.
17.09.2011
Елена2293Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:03 | Сообщение # 32
Елена2293

Елена Николаевна Мельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline