Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Произведения для внеклассного чтения: соберем в одном месте (Внеклассное чтение: по программе или по душе?)
Произведения для внеклассного чтения: соберем в одном месте
elkotДата: Понедельник, 29.06.2009, 00:01 | Сообщение # 1
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Внеклассное чтение "по программе" не всегда нравится ученикам. Книги, которые предлагают составители программ, иногда детям кажутся скучными. Что Вы делаете в таком случае? Меняете произведение? Может быть, кто-нибудь предложит коллегам книги, которые вызвали у детей восторг? Начну:

5 класс - "Оруженосец Кашка" В.Крапивин
6 класс - "Очень страшная история" А.Алексин
7 класс - "Бронзовая птица" А.Рыбаков
8 класс - ......
9 класс - ...... и т.д.

В теме, пожалуйста, указывайте названия книг, авторов, приводите свои мнения об этих и других книгах.
29.06.2009

irochkaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:27 | Сообщение # 2
irochka

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
5 класс В. Осеева "Бабка"
6 класс О. Уайлд "Мальчик-звезда"
9 класс А. Лиханов "Никто"
31.10.2010
elenlionДата: Среда, 03.11.2010, 18:42 | Сообщение # 3
elenlion

Людмила Коршакова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35