Как подготовиться к олимпиаде по литературе?
|
|
Valentin | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:51 | Сообщение # 1 |
Valentin
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Повсюду слышно: в вузах правят олимпиадники. Я учусь в филологическом классе, профильные предметы - литература русский и английский. Хотелось бы поинтересоваться: как подготовиться к олимпиадам по этим предметам? Например литература. То есть нацелиться на всероссийскую олимпиаду.
06.07.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 06.07.2010, 14:22 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Quote (Valentin) Хотелось бы поинтересоваться: как подготовиться к олимпиадам по этим предметам? Например литература. То есть нацелиться на всероссийскую олимпиаду. Как я поняла, там правят олимпиадники, которые участвуют в вузовских олимпиадах. В нашей школе ученики ходили на курсы, участвовали в олимпиадах и поступали. Но предметы были: физика, математика, информатика.
06.07.2010
|
|
|
| |
|
МарияЕлинова | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:35 | Сообщение # 3 |
19 |
0 |
Offline |
|
Чтобы вам "нацелиться на всероссийскую олимпиаду"нужен очень хороший педагог, который будет вас готовить, причём такой, который имеет опыт подготовки к олимпиадам городским, областным.
06.07.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:04 | Сообщение # 4 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Должность: литература
|
193 |
5 |
Offline |
|