Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Что читают русские школьники?
Что читают русские школьники?
Vokueva-IrinaДата: Вторник, 12.04.2011, 09:26 | Сообщение # 61
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Читать-то дети читают, только вот не русскую классику, к сожалению. В ответ на вопрос услышала от старшеклассников: Гарри Потер, саги про вампиров, одна их девочек назвала имя Макс Фрай, в общем, фантастика, переходы в иное место и время, борьба добра со злом. Уж и не знаю, хорошо это или плохо.
12.04.2011


Сообщение отредактировал Vokueva-Irina - Вторник, 12.04.2011, 09:29
EDIIДата: Воскресенье, 20.11.2011, 06:17 | Сообщение # 62
EDII

нескажу
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Во-первых насчёт "комиксов". Удивлен нетерпимостью которую к ним проявляют... По вашему комиксы это : 1.bp.blogspot.com/_3_wwcvitlLc/SnnNZ-8-bwI/AAAAAAAABPU/6XNRhQM1QJ0/s1600-h/Dostoyevsky_batman_crime_and_punishment.jpg]My WebPage
Что-то на подобии такого? Да нет же! Есть очень сильные и серьезные вещи. Как по качеству рисунка так и по содержанию.