|
NePsix | Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:55 | Сообщение # 1 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
| Сообщений: |
879 |
| Награды: |
26 |
| Статус: |
Offline |
|
Коллеги! Я по образованию - учитель математики и информатики. С литературой вполне на "ты", но методикой ее преподавания никогда не озадачивалась (в свое время не пошла учиться на филолога именно из-за неприязни к "препарированию" текстов). И вот внезапно выясняется, что остаток года (полторы недели) мне надо довести литературу у 5 классов, которой не было в нормальном режиме почти с начала четверти. Темы - зарубежка (Дефо, Твен, Линдгрен и еще что-то). Плюс теория литературы - в основном жанры (притча, приключенческий роман, сказка и т.п.). Материал я найду и сама, у меня только один большой вопрос - а как это технически увязывается с изучением произведения во время урока? Подскажите, пожалуйста, примерную общую схему изучения литературных произведений в духе "почитали-обсудили-записали" и подводные камни, на которые стоит обратить внимание. Ближайший урок у меня в четверг, но там будет мероприятие по Дню славянской письменности и культуры, это отдельная тема.
20.05.2014
|
|
|
|
| |
|