Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 17:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
По-моему, недавно на форуме было обсуждение того, что дети программное произведение не читают, а проходить его как-то нужно.
Я прошу учителей литературы и всех заинтересованных поделиться мыслями и приемами, может быть, способами, как быть в ситуации. Вы как учитель задаете чтение произведения (задаете ли?), затем выяснилось, что его прочитали 5 человек из класса и вот вам нужно проводить уроки по произведению. Что вы делаете? Контролируете ли знание текста? Работают ли только 5 учеников в классе? Как до остальных учеников доносите текст?
В общем, прошу поделиться информацией по теме вообще, рассказать о своем опыте.
25.04.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 19:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Я не учитель литературы, но знаю учителей, которые требуют если не прочитать все произведение (поскольку знают, что в некоторых классах этого добиться невозможно), то хотя бы просмотреть художественный фильм по нему, чтоб дети хотя бы были в теме, о чем произведение, а потом наиболее яркие моменты из книги читают на уроке и обсуждают. Добиться того, чтоб дети посмотрели фильм, легче: во-первых, это занимает у них меньше времени, во-вторых, пялиться в экран - гораздо более привычное и интересное для них дело, и менее напрягающее, чем читать книжку. Ну а если ни книжку не хотят читать, ни фильм смотреть большинство не удосуживается, наверное надо чтоб те, кто читал, хотя бы в общих чертах пересказали на уроке остальным, ну и отрывочки почитать на уроке, чтоб имели детишечки представление об авторском стиле писателя.
25.04.2016
|
|
|
| |
|