Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Что будет учителю без портфолио и категории?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.07.2015, 13:26 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Коллеги!
Вопрос профана: а что будет тому нерадивому учителю, у которого не было, нет и никогда не будет портфолио и категория у него самая захудаленькая?
28.07.2015
PopugaykaДата: Вторник, 28.07.2015, 13:36 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
а что будет тому нерадивому учителю, у которого не было, нет и никогда не будет портфолио и категория у него самая захудаленькая?

Зарплата по самой захудаленькой категории.
А вообще приходилось как-то слышать мнение комиссии, которая ходила по урокам: "Самые лучшие учителя, как правило, имеют невысокую категорию"... С сожалением.
Приходилось слышать и от руководства к некоторым учителям: "Сдавайте на категорию".
Но некоторые учителя просто любят свой труд - учить и категория для них вторична.
28.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 28.07.2015, 17:52 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Зарплата по самой захудаленькой категории.

Вот и ладушки. На курево хватит, и слава Богу!
На кой, извините, хрен, учителю высшая, если он всю зарплату оставляет в школе?
По формальным признакам не выгонят?
Точно?
Сдавать на категорию или нет - это добрая воля учителя?
И о портфолио можно забыть?
Или?
28.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 28.07.2015, 17:56
Клепа8750Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:08 | Сообщение # 4
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот и ладушки. На курево хватит, и слава Богу!
На кой, извините, хрен, учителю высшая, если он всю зарплату оставляет в школе?
По формальным признакам не выгонят?
Точно?
Сдавать на категорию или нет - это добрая воля учителя?
И о портфолио можно забыть?
Или?
Если претендентов на ваше место нет и не предвидится - то, наверное, можно.

Если все в регулярно в нервах ждут, кому сколько часов дадут, а кому вообще - фигушки- то низззя.

Наверное, чтобы больше зарплаты на работе оставлять, да?
13.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.08.2015, 19:06 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Если претендентов на ваше место нет и не предвидится - то, наверное, можно.

Вагон и маленькая тележка.
От входа в школу до кабинета директора. И все очень-очень хочут. Так хочут.так хочут...
Только вот незадача: сначала-то нужно меня как-то убрать. Официально уволить. К такой-то матери.
Вот я вопрошаю народ: могут уволить учителя только за отсутствие категории и портфолио при всех остальных прекрасных показателях?
По моим наивным понятиям - нет.
Цитата Клепа8750 ()
Если все в регулярно в нервах ждут, кому сколько часов дадут, а кому вообще - фигушки- то низззя.

Вообще кому-то фигушки - это уж фигушки. Тут ребята-администраторы не угадали, хрен вам.
Немного, чуть-чуть, вот совсем мало - это завсегда пожалуйста. Чтобы только на курево. А вообще ноль - не пляшет.
Вывод - ни за каким хреном учителю со скромными запросами по жизни не нужны все эти категории и фолио.
Ни за каким хреном.
Работай, учи, сей. Не хлебом единым....
А со скромными запросами можно и на работе часть денежек оставить.
Кому мало дано, с того мало и вычтут. На оставшиеся деньги и школе поможем. Не обеднеем.
А и обеднеем - не беда.
13.08.2015
R_NatalyaДата: Пятница, 14.08.2015, 02:10 | Сообщение # 6
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вывод - ни за каким хреном учителю со скромными запросами по жизни не нужны все эти категории и фолио.
Ни за каким хреном.

Ну как сказать smile smile А как же стимулирующие ? У нас 2 раза в учебный год (зимой и летом). Конкурсы у нас принимаются и очные и дистанционные. У меня стимулирующие (если активно участвую) в 2 раза больше, чем зарплата. Вот smile
14.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.08.2015, 10:32 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
А как же стимулирующие ?

Меня не нужно стимулировать. Не люблю я это. У меня внутренних стимулов достаточно.
Цитата R_Natalya ()
У меня стимулирующие (если активно участвую) в 2 раза больше, чем зарплата.

Не участвовал и никогда не буду, даже если они будут в 10 раз больше: запросы очень скромные и просто не хочу.

Добавлено (14.08.2015, 10:32)
---------------------------------------------
Дальше - ничего личного!
R_Natalya, Вы кем работаете в школе?
Учителем?
Вот и работайте учителем. И платить Вам должны за хорошую работу именно учителем.
Вот если бы в школе была должность "участник конкурсов" или аналогичная, то нужно Вас принять именно на эту должность и платить за участие в конкурсах. Тогда можете не учить, а участвовать. Постоянно.
Скажите мне, что ученики реально получают от Вашего персонального участия, Ваших грамот, почетных мест и прочих знаков отличия?
У Вас резко повышается качество работы учителем?
И вот это резкое повышение Вашего качества уже немедленно сегодня имеет четкое отражение в успехах учеников?
Такого не бывает в природе. Любой процесс имеет определенную длительность. И платить нужно по итогам этого процесса, а не сию минуту.
Тогда за что же такие сумасшедшие и щедрые подарки делает государство в лице директора, подарки, фактическая цена которых, как Вы утверждаете, в два раза выше Вашей цены как учителя?
Я не спорю, что и Ваше участие в этих конкурсах как учителя где-то там наверху видят, относят его к активности школы, поощряют школу, поют директору дифирамбы. Но это показушная система в принципе.
Точно также, как реальная жизнь в реальной школе совершенно однозначно говорит о том, что все эти категории, за которыми так гоняются некоторые, имеет порой очень отдаленное отношение к реальным возможностям, способностям и профессиональным достижениям конкретного учителя. Очень часто категория напрямую зависит лишь от амбициозности, пробивной способности ее обладателя и совершенно не определяет его профессиональные особенности. Многие прекрасные учителя давно плюнули на этот фарс и спокойно и честно работаю, вытаскивая из грязи брошенные классы. Брошенные теми, у кого портфолио скоро лопнет от обилия содержимого.
И пишу так, потому что глаз у меня наметанный, многое вижу и умею оценивать, на мякине меня не проведешь.
Все эти побасенки о конкурсах и категориях - для впечатлительных и шустрых.
И ещё одно соображение.
У директора сегодня очень большие возможности в способах использования ФЗ. Он вполне в состоянии создать внутри школы такую гласную систему оценки итогов работы каждого учителя, когда доказывать нужно будет своим коллегам, а не черт знает где и черт знает кому на стороне. И потом спокойно смотреть им в глаза. Я достаточно хорошо представляю себе систему и качество оценки работы где-то на стороне. У меня высокого доверия она никогда не вызывала.
14.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.08.2015, 10:33
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.08.2015, 10:42 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
R_Natalya, Вы кем работаете в школе?
Учителем?
Вот и работайте учителем.

R_Natalya вроде бы не спрашивала совета. Может быть, говорить вообще, а не именно о R_Natalya.
14.08.2015
IleoДата: Пятница, 14.08.2015, 11:21 | Сообщение # 9
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
что будет тому нерадивому учителю, у которого не было, нет и никогда не будет портфолио и категория у него самая захудаленькая?
ничего не будет, если он школе нужен.
Цитата Александр_Игрицкий ()
И платить Вам должны за хорошую работу именно учителем.
Совершенно верно. Но для этого и есть позиция "соответствие должности". Почему считается, что это плохо, я понять не могу. Нет, то что деньги разные, это понятно, но вот так государство решило. А по уму высшая категория может быть ну максимум у одного человека из школы. А то и меньше.
Фестивали-конкурсы-концерты могут и должны влиять на конечную зарплату, но с категорией это должно быть связано минимально.
14.08.2015
ЛорисонДата: Пятница, 14.08.2015, 11:40 | Сообщение # 10
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Конкурсы сейчас приносят организаторам хорошие деньги... Их становится всё больше и больше... Учителей поощряют за участие... Какой-то круговорот получается, целая система...
Часто эти конкурсы ни о чём и сертификаты даются просто за участие

Поэтому того же мнения:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Очень часто категория напрямую зависит лишь от амбициозности, пробивной способности ее обладателя и совершенно не определяет его профессиональные особенности.

Мне кажется, что в конкурсе стимулом должна быть победа и призы самого этого конкурса (в том числе денежные). Но никак не объемное портфолио или доплаты в школе. Лучше умеренное число интересных конкурсов с хорошими призами, чем масса платной однотипной чепухи с сертификатами для портфолио.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот если бы в школе была должность "участник конкурсов" или аналогичная, то нужно Вас принять именно на эту должность и платить за участие в конкурсах.

thumb
Система присвоения категории в целом дурацкая, но учителей тоже можно понять. Будешь гордо протестовать и честно трудиться - оценят это только родители и ученики (и то не все и через много лет). А на работе будешь получать копейки и как соискатель станешь неконкурентоспособным.
14.08.2015
PopugaykaДата: Пятница, 14.08.2015, 11:48 | Сообщение # 11
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Если все в регулярно в нервах ждут, кому сколько часов дадут

Больше нормы без Вашего желания не дадут, а дадут меньше, устройтесь в дополнительное образование по совместительству - там и работать легче и интереснее, а репетиторство - вообще деньги рекой. Не бойтесь ситуации - берите ее под контроль.
14.08.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.08.2015, 12:17 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
Конкурсы сейчас приносят организаторам хорошие деньги...

Поэтому их сейчас все продают, системы сайтов-конкурсов, не выгодно содержать. Липовым сайтам ни о чем они ничего не приносят, думаю, две-пять тысяч рублей в месяц оборота, без вычета расходов. Ну максимум 15 000 рублей. Они принимают деньги на личные кошельки, налоги не платят, их сайты без реквизитов. У меня есть список из нескольких десятков таких сайтов.
А у хороших сайтов расходы поболее будут. Не уверена, что там большие доходы.
Хорошие деньги, наверное, есть не более чем у 5 сайтов в стране - и то, не только конкурсы, но и публикации. Например, за май-июнь на нашем сайте на публикациях был оборот около 3000/5000 рублей. При том что ежемесячный платеж просто за содержание сайта стоит в 2 раза больше + есть другие обязательные расходы + документы-то надо высылать почтой (почтовые расходы) + платить налоги с этих сумм и т.д. А сайты-мелочевки еще и тратят на рекламу большие бюджеты. С конкурсами повеселее, конечно, но если конкурс длится несколько месяцев, то всю сумму нужно делить на эти месяцы, и получается тоже не великие деньги. 1) Многие аттестационные комиссии уже отказываются от учета конкурсов (но не все); 2) люди уже наелись: и детям, и учителям это надоело.
Это так, к слову. Немного оффтоп.
Александр_Игрицкий, я помню все прекрасно, что Вы мне говорили. Не обязательно писать еще раз.
14.08.2015
R_NatalyaДата: Пятница, 14.08.2015, 12:49 | Сообщение # 13
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
R_Natalya, Вы кем работаете в школе?
Учителем?
Вот и работайте учителем. И платить Вам должны за хорошую работу именно учителем.

Да, я работаю учителем. Да, должны платить. Всем, не только мне. Но сколько сейчас платят учителю не мне вам рассказывать. Не вижу ничего плохого в участии в конкурсах. Мне нравится что-то создавать, присылать работу и ждать результатов. Нравится побеждать.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Меня не нужно стимулировать. Не люблю я это. У меня внутренних стимулов достаточно.

Видимо, у вас зарплата позволяет ограничиваться внутренними стимулами. У меня нет. Я получаю довольно мало, но люблю свою профессию. И если у меня появляется возможность хоть какую-то копеечку заработать, я использую эту возможность, тем более если нравится этим заниматься.
Цитата Александр_Игрицкий ()
о нужно Вас принять именно на эту должность и платить за участие в конкурсах. Тогда можете не учить, а участвовать. Постоянно.

Участие в конкурсах-это свободное от работы время. Основная моя деятельность-это учить. Что я и стараюсь делать добросовестно.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Многие прекрасные учителя давно плюнули на этот фарс и спокойно и честно работаю, вытаскивая из грязи брошенные классы. Брошенные теми, у кого портфолио скоро лопнет от обилия содержимого.

А почему вы не рассматриваете учителей, которые спокойно и честно работаю, вытаскивая из грязи брошенные классы, но и в свободное время участвуют в различных мероприятиях, вместо того, чтобы дома лежать на диване с пультом в руках ? Или для вас учитель с полным портфолио-учитель, который плохо учит и бросает классы, которые ему не угодны ?

И вообще в целом непонятно, почему столько негатива в сторону участия в конкурсах ?! Неясно.
14.08.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.08.2015, 13:01 | Сообщение # 14
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
А почему вы не рассматриваете учителей, которые спокойно и честно работаю, вытаскивая из грязи брошенные классы, но и в свободное время участвуют в различных мероприятиях, вместо того, чтобы дома лежать на диване с пультом в руках ? Или для вас учитель с полным портфолио-учитель, который плохо учит и бросает классы, которые ему не угодны ?

Вот именно. В последний год работы в школе я тоже принимала участие в конкурсах: то ли один конкурс фотографии, а второй - презентации, то ли 2 конкурса фотографии. Мои фотографии, конечно, самые обычные, но у меня они были, по теме конкурса, сделанные: нашего родного района и учительницы с учеником. И я заняла какие-то места, и мне и грамоту дали. И школе было приятно, и мне. Плохого в этом ничего не вижу. Правда, часто нет достойных соперников или квалифицированных членов жюри.
А что касается детских конкурсов - то это море радости для детей, возможность показать себя и других посмотреть, что-то сделать самому, вне школы. И участие в конкурсах очень мотивирует на изучение предмета. И конкурсы любили дети всех возрастов, с которыми я работала: от 5 до 11 класса.
14.08.2015
IleoДата: Пятница, 14.08.2015, 13:08 | Сообщение # 15
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Да просто тут все. Есть аттестация по специальности и есть конкурсы. И завязаны они друг на друге должны быть по минимуму. Ты можешь иметь любую категорию, но и при этом "добирать" зарплату участием в конкурсах. Другое дело, что реализуется это...как всегда...
14.08.2015
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить