Rackel | Дата: Среда, 19.10.2016, 22:50 | Сообщение # 1 |
Rackel
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Обращение к Вам,как последний шанс. Я молодой специалист.,работаю в школе 2 года. Учитель начальных классов. В этом году подхватили 2 класс,за другим учителем. Дети неуправляемые в плане поведения. Первый месяц доводили, пробовали как далеко можно зайти. Я была тем учителем, который никогда не пугал двойками,а заинтересовывал детей (прошлый класс). Но этот класс не понимал и не умел вещей,которым учат в 1 классе. Вставать позвонку к парте,поднимать руку, приветствовать учителя. Первый месяц я думала -всё, сдаюсь.Но нет,уже сейчас вижу прогресс, но для этого приходится быть более резкой,более строгой, заинтересовать их всех практически Невозможно(начинается шум). Со временем должны привыкнуть,только первая четверть. Но!!!Меня пугает,что дети совершенно не умеют самостоятельно принимать решение,ленятся подумать, сто раз переспрашивают и допускают миллион ошибок,когда списывают.Облазила весь интернет,советы, методы всё применила -эффекта пока ноль. И голосом умею работать и игры,презентации...но как только в класс заходит учитель сказать мне какую-либо информацию -стоят на ушах, ищу учебник -на ушах,отошла в соседний класс отнести методичку-на ушах. Тормозов нет. Посоветуйте,пожалуйста из личного опыта,как справиться???
19.10.2016
|
|
|
| |
|
Гульчатай | Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:20 | Сообщение # 2 |
Гульчатай
Ранг: Дошколенок (?)
|
8 |
0 |
Offline |
|