Иногда приглашают в 1-4 классы для проведения бесед и занятий с малышами. Много лет работал в основном с учащимися 7-11 классов, студентами ССУЗов и ВУЗов. В младшей школе бывал редко. Поэтому опыта работы с детишками 1-4 классов крайне мало. Буду благодарен если кто-то поделиться чем-
то интересным из воспитательной работы с малышами (игры, занятия ...). С удовольствием поделюсь и своими наработками. Например, работа с обезьянкой Чичишкой (наручная кукла) в 1-2 классах. Объясняю деткам, что Чичишка хулиганка и двоечница. Домашние задания не делает, на уроках не работает. В портфеле у неё всё что угодно, кроме учебников и тетрадей. Во время уроков может бегать по классу. И постоянно жалуется, что учительница к ней зря придирается. Потом прошу детей объяснить Чичишке как надо вести себя на уроках, как надо выполнять домашние задания и т.д. Детки с удовольствием объясняют обезьянке что и как надо делать в школе и на уроках. Мы часто повторяем детям "надо то, надо это". И от частого повторения одного и того же некоторые детки устают и перестают воспринимать наши назидания. А так в игровой форме сами всё необходимое вспоминают, повторяют (это как участие в кукольном спектакле) и запоминают. А потом во время уроков не хотят быть обезьянкой и стараются (некоторое время) вести себя хорошо. Иногда к ним на беседы по ЗОЖ приходит поросенок Хрюня. Он грязнуля, замарашка и даже по утрам зубы не чистит. И т.д. Работать с куклами сможет любой учитель. И, главное, видя замечательную реакцию детей на происходящее, учитель (ница) сам (а) получает огромное удовольствие. Ведь и ему (ей) назидательное однообразие ТАК НАДОЕЛО ...Добавлено (29.12.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Дополнение к тексту обращения по поводу помощи.