Вы правы, конечно. но мы говорим о детях с дцп, которые умеют все делать сами и им не нужно специальное оборудование. Готов ли учитель к ним? Нет. А общество? Тоже нет. Мой вопрос изначально был в другом. Как научить здоровых детей их принимать?Добавлено (10.11.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Ведь есть много видов ДЦП. И не все дети тяжелые. Да, кто-то лежачий, у кого-то задержки в развитии или нарушен интеллект. Конечно, им нужны особые условия, никто не спорит. Но ведь есть дети, которые умеют ходить, сидеть, говорить, обслуживать себя. В советское время, как тут уже отмечали, у нас не было инвалидов. все сидели в спец.приютах или дома. Это было стыдно- быть не таким, как все. И обществу хорошо было. Нет их на улицах, "в Багдаде все спокойно". Недалеко мы, видимо, ушли. Ко мне в поликлинике медсестра подходит и говорит: "Сдай его в приют и роди себе здорового ребёнка". Но ведь это тоже человек, ребенок, который заслуживает счастья. Беда может в любой дом заглянуть. Детям-то здоровым как-то объяснять надо, что люди разные бывают, что есть дети, слегка отличающиеся от нас, но они тоже люди, такие же, как и мы, не больные, не чумные и не надо бежать от них, как от прокаженных..