Невнимательный ученик
|
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. У меня есть очень невнимательный ученик. Мальчик умный, но невнимательный и спешит. Может перепутать цифры в примере или поменять их местами, при решении примеров с столбик забыть, что занимал или прибавлял десяток. Из-за этого получает плохие отметки. Контрольную может написать на 4 легко, а получает 2 из-за того, что в примерах что-то перепутал или задачу забыл решить до конца. Подскажите, пожалуйста, как ему помочь?
25.02.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:11 | Сообщение # 2 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
У меня такой вот невнимательный в прошлом году ГИА написал не на той стороне бланка, получил "два", апелляцию подавала, отказали - "претензии по оформлению работы не принимаются к рассмотрению". Но мы его всё равно взяли в 10 класс - что поделаешь - ну, рассеянный по жизни человек.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Мальчик-то он умный и учиться ему нравится, нравится, что у него самого что-то получается, сразу рассказывать всем идет, как пример решать надо..
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 05:52 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Татьяна, синдром дефицита внимание лечит невропатолог, причем таблеточками. И если об этом вы сможете намекнуть родителям мальчика, то потом оно Вам скажут спасибо. Ну а если ребенок уже на учете у невролога.... Моя дочка тоже 2 получает за: "что-то перепутал или задачу забыл решить до конца". И надо научить такого ребенка проверять за собой работу, и не один раз.
26.02.2015
Сообщение отредактировал Наталья3633 - Четверг, 26.02.2015, 05:57
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 26.02.2015, 08:22 | Сообщение # 5 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Может быть, оценочный лист, лист самоконтроля. Сделал задание, потом по пунктикам себя (для начала вместе с вами) проверяет - записал дату, записал, "классную работу", записал номер задания, записал условие, составил алгоритм решения, записал слово "решение", записал 1 действие, если нужно 2,3 и т.п., записал пояснение, записал ответ. В таком роде.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 26.02.2015, 08:58 | Сообщение # 6 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Контрольное списывание.
Сама в началке училась в 70-х. Наша учительница всегда ходила между рядами,заглядывая в тетради учеников. Иногда просто пальцем тыкала в тетрадь "проверь" и дальше шла. Также приучали нас и к записи д/з в дневниках "открыли дневники,записываем". Дальше опять между рядами прошла и убедилась,что все записали. В классе было 42 ученика.
26.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 26.02.2015, 09:27
|
|
|
| |
|
irina1228 | Дата: Пятница, 27.02.2015, 08:10 | Сообщение # 7 |
irina1228
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Можно попробовать дать для проверки этому невнимательному ученику несколько чужих тетрадей: пусть ошибки ищет! примеры проверяет! Глядишь, более внимательно будет к своей работе относиться. Хотя... панацеей от невнимательности это не назовешь. Деформированные тексты для работы можно предлагать. Сразу скажу, что не все методисты с этим приемом согласны. Попробуйте развивать внимание, работая с комплектом карточек Шульте.
27.02.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:00 | Сообщение # 8 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Снижайте оценки. Сама в школе была дико не внимательной. И вот стала пытаться себя проверить, а не по быстрому сляпать с ошибками и сдать после того, как учителя стали снижать оценки на балл как минимум за идиотские ошибки. До этого просто не обращала на это внимания))) Цитата irina1228 ( ) Можно попробовать дать для проверки этому невнимательному ученику несколько чужих тетрадей: пусть ошибки ищет! примеры проверяет! не педагогично ИМХО
27.02.2015
|
|
|
| |
|
naxav0265 | Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:16 | Сообщение # 9 |
naxav0265
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна с "Наталья3633". Необходимо мальчика показать специалисту.
27.02.2015
|
|
|
| |
|
Uchilka_33 | Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Можно обратиться к психологу, он проведет диагностику и даст рекомендации. Причин такой невнимательности и спешки может быть очень много.
27.02.2015
|
|
|
| |
|
liudarestowa | Дата: Пятница, 27.02.2015, 22:12 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Невнимательному ученику, мне кажется,необходимо работать с психологом, который будет корректировать внимание с помощью специальных упражнений.
27.02.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 28.02.2015, 20:01 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Быстрее всего дома он делает уроки, а вокруг масса отвлекающих моментов. Тоже считаю, что снижать ТЕКУЩИЕ оценки (но не итоговые) У меня, если ответ неверен, значит упражнение не решено. И неважно, переписано в ответ не так или посчитано не так. Результат НЕ ВЕРЕН!
28.02.2015
|
|
|
| |
|