Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Невнимательный ученик
Татьяна1011Дата: Среда, 25.02.2015, 21:08 | Сообщение # 1
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня есть очень невнимательный ученик. Мальчик умный, но невнимательный и спешит. Может перепутать цифры в примере или поменять их местами, при решении примеров с столбик забыть, что занимал или прибавлял десяток. Из-за этого получает плохие отметки. Контрольную может написать на 4 легко, а получает 2 из-за того, что в примерах что-то перепутал или задачу забыл решить до конца. Подскажите, пожалуйста, как ему помочь?
25.02.2015
LaVidaДата: Среда, 25.02.2015, 21:11 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
У меня такой вот невнимательный в прошлом году ГИА написал не на той стороне бланка, получил "два", апелляцию подавала, отказали - "претензии по оформлению работы не принимаются к рассмотрению".
Но мы его всё равно взяли в 10 класс - что поделаешь - ну, рассеянный по жизни человек.
25.02.2015
Татьяна1011Дата: Среда, 25.02.2015, 21:14 | Сообщение # 3
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Мальчик-то он умный и учиться ему нравится, нравится, что у него самого что-то получается, сразу рассказывать всем идет, как пример решать надо..
25.02.2015
Наталья3633Дата: Четверг, 26.02.2015, 05:52 | Сообщение # 4
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Татьяна, синдром дефицита внимание лечит невропатолог, причем таблеточками. И если об этом вы сможете намекнуть родителям мальчика, то потом оно Вам скажут спасибо. Ну а если ребенок уже на учете у невролога.... Моя дочка тоже 2 получает за: "что-то перепутал или задачу забыл решить до конца".
И надо научить такого ребенка проверять за собой работу, и не один раз.
26.02.2015


Сообщение отредактировал Наталья3633 - Четверг, 26.02.2015, 05:57
chaikaДата: Четверг, 26.02.2015, 08:22 | Сообщение # 5
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Может быть, оценочный лист, лист самоконтроля. Сделал задание, потом по пунктикам себя (для начала вместе с вами) проверяет - записал дату, записал, "классную работу", записал номер задания, записал условие, составил алгоритм решения, записал слово "решение", записал 1 действие, если нужно 2,3 и т.п., записал пояснение, записал ответ. В таком роде.
26.02.2015
nebombaДата: Четверг, 26.02.2015, 08:58 | Сообщение # 6
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Контрольное списывание.

Сама в началке училась в 70-х. Наша учительница всегда ходила между рядами,заглядывая в тетради учеников. Иногда просто пальцем тыкала в тетрадь "проверь" и дальше шла. Также приучали нас и к записи д/з в дневниках "открыли дневники,записываем". Дальше опять между рядами прошла и убедилась,что все записали. В классе было 42 ученика.
26.02.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 26.02.2015, 09:27
irina1228Дата: Пятница, 27.02.2015, 08:10 | Сообщение # 7
irina1228

ирина середкина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Можно попробовать дать для проверки этому невнимательному ученику несколько чужих тетрадей: пусть ошибки ищет! примеры проверяет! Глядишь, более внимательно будет к своей работе относиться. Хотя... панацеей от невнимательности это не назовешь. Деформированные тексты для работы можно предлагать. Сразу скажу, что не все методисты с этим приемом согласны. Попробуйте развивать внимание, работая с комплектом карточек Шульте.
27.02.2015
Ромашка27Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:00 | Сообщение # 8
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Снижайте оценки. Сама в школе была дико не внимательной. И вот стала пытаться себя проверить, а не по быстрому сляпать с ошибками и сдать после того, как учителя стали снижать оценки на балл как минимум за идиотские ошибки. До этого просто не обращала на это внимания)))
Цитата irina1228 ()
Можно попробовать дать для проверки этому невнимательному ученику несколько чужих тетрадей: пусть ошибки ищет! примеры проверяет!

не педагогично ИМХО
27.02.2015
naxav0265Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:16 | Сообщение # 9
naxav0265

Наталия Волкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с "Наталья3633". Необходимо мальчика показать специалисту.
27.02.2015
Uchilka_33Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:53 | Сообщение # 10
Uchilka_33

Гусева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Можно обратиться к психологу, он проведет диагностику и даст рекомендации. Причин такой невнимательности и спешки может быть очень много.
27.02.2015
liudarestowaДата: Пятница, 27.02.2015, 22:12 | Сообщение # 11
liudarestowa

Людмила Арестова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Невнимательному ученику, мне кажется,необходимо работать с психологом, который будет корректировать внимание с помощью специальных упражнений.
27.02.2015
PopugaykaДата: Суббота, 28.02.2015, 20:01 | Сообщение # 12
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Быстрее всего дома он делает уроки, а вокруг масса отвлекающих моментов.
Тоже считаю, что снижать ТЕКУЩИЕ оценки (но не итоговые)
У меня, если ответ неверен, значит упражнение не решено. И неважно, переписано в ответ не так или посчитано не так. Результат НЕ ВЕРЕН!
28.02.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить