Неуспевающий ученик
|
|
Санин | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 08:25 | Сообщение # 76 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) Даже если ребенок усвоит 5% от школьной программы для жизни этого хватит. Свет клином не сошелся на умении считать- для этого есть калькулятор, грамотно писать- для этого есть ворд. В конце то концов можно сидеть дома, печь пироги и рожать детей. Вот-вот, такие сидят дома, пекут пироги и рожают детей... Вопрос: каких детей? У таких "людей" смысл жизни- размножение и защита своего потомства от любых неприятностей любыми средствами. А поскольку яблоко от яблони далеко упасть не может, то дебилизация населения в каждом поколении возрастает в геометрической прогрессии...
16.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:26 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Вот-вот, такие сидят дома, пекут пироги и рожают детей... Вопрос: каких детей? У таких "людей" смысл жизни- размножение и защита своего потомства от любых неприятностей любыми средствами. А поскольку яблоко от яблони далеко упасть не может, то дебилизация населения в каждом поколении возрастает в геометрической прогрессии... Санин, по понедельникам у меня есть, чем заняться, поэтому по этим дням я не подстрекатель. Но на месте модераторов я вспомнил бы Великого Булгакова: – Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить. А вспомнив, объяснил бы Вам, как нужно разговаривать с Женщинами вообще и на форуме особенно. Причём по забывчивости упустил бы последнее предложение прокуратора. Для пущей важности пустил бы в ход все шахматные фигуры, засовывая в каждую природную дырочку столько фигурок, сколько влезает. И ещё по одной. А когда Вы дойдете до нужной кондиции, объяснил Вам, каких детей будут рожать и воспитывать женщины. Здоровых, крепких, сильных, умных. И самое главное - любимых! Дебилизм - не упущения образования или воспитания, а болезнь. В Ваших словах это звучит оскорблением. Поэтому придется помучиться с фигурками. Полезно. И ещё чисто образовательное замечание. Вспомните, что такое геометрическая прогрессия, которую Вы изволили совсем не к месту упомянуть, взгляните на статистику рождаемости и определите, какими сроками Вы здесь всех пугаете.
16.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 16.03.2015, 20:35
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 20:28 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Санин,а вы предлагаете всех "неудачных" детей сбрасывать в пропасть как в Спарте? Так кто тогда будет работать, пока вы будете в шахматы играть? Обратите внимание, что те кто шьет одежду, выпекает хлеб, сидит на кассе в магазине, институтов не кончали. Они просто вкалывают за не слишком большую оплату.
16.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 21:01 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) Они просто вкалывают за не слишком большую оплату. Именно!
16.03.2015
|
|
|
| |
|
Ирина9260 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:35 | Сообщение # 80 |
Ирина9260
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как спасать ученицу 7 класса, которая не имеет представление об умножении, ей в началке просто так тройки в селе ставили, к нам в школу пришла уже в 7 класс, осталась на второй год, на уроки не ходит, мама обвиняет школу. Не желаем сидеть с ребенком после уроков и учить таблицу умножения.
17.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 18.03.2015, 10:54 | Сообщение # 81 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ирина9260 ( ) Как спасать ученицу 7 класса К нам в 5-м классе пришла новенькая, девочка из Украины. По-русски разговаривала,но грамматикой не владела. Учительница шла с ней по отдельной интенсивной программе и плевать хотела на программу 5-го класса. Как она это всё улаживала с завучем не знаю. Как выражается мой сын "учитель-кремень". К концу 6-го класса ей удалось догнать программу.
18.03.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 18.03.2015, 12:54 | Сообщение # 82 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) нам в 5-м классе пришла новенькая, девочка из Украины. По-русски разговаривала,но грамматикой не владела. Учительница шла с ней по отдельной интенсивной программе и плевать хотела на программу 5-го класса. Как она это всё улаживала с завучем не знаю. Как выражается мой сын "учитель-кремень". К концу 6-го класса ей удалось догнать программу. это конечно круто и просто замечательно для девочки! Другой вопрос, что не все учителя хотят жить на работе проблемами своих учеников, а хотят как все нормальные люди отработать положенное и уйти домой заниматься своими делами.
18.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 18.03.2015, 13:41 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Другой вопрос, что не все учителя хотят жить на работе проблемами своих учеников, а хотят как все нормальные люди отработать положенное и уйти домой заниматься своими делами. Совершенно правильная постановка вопроса. Самый важный для многих вопрос не в том, как хорошо от этого ученику, а что конкретно имеет за эту работу учитель? Большое коммунистическое спасибо? Нет? Что конкретно?
18.03.2015
|
|
|
| |
|
Ирина9260 | Дата: Среда, 18.03.2015, 18:26 | Сообщение # 84 |
Ирина9260
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, в большинстве случаев, за эту работу учитель даже спасибо не дождется. Вопрос еще в способности девочек и мальчиков заниматься по интенсивной программе, за 5-6 лет они так привыкли ничего не делать, гораздо проще и удобнее просидеть трудную математику в подвале.
18.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 18.03.2015, 19:39 | Сообщение # 85 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ирина9260, в такой ситуации директор пусть для работы дураков ищет. Однозначно. Время коммунистических субботников прошло. Не потому, что это было плохое время. Нет! Я и сам на них вырос и счастлив. Сейчас отношения другие. Если нужно выполнить работу, для неё нужно найти средства. Нет средств, нет работы. И всё.
18.03.2015
|
|
|
| |
|
irina1228 | Дата: Среда, 18.03.2015, 22:43 | Сообщение # 86 |
irina1228
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А учитель в школе все равно на перепутье: администрация требует высокого качества знаний, ученики "упираются" (не всем эти знания нужны и важны). И что? Опять в итоге все заинтересованные в хороших оценках - родители, руководители - недовольны работой учителя. Даже если он "живет" на работе, стремясь этих самых неуспевающих учеников поднять до приличного уровня...
18.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 18.03.2015, 23:07 | Сообщение # 87 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата irina1228 ( ) Даже если он "живет" на работе, стремясь этих самых неуспевающих учеников поднять до приличного уровня... На работе нужно работать ровно столько, сколько тебе оплачено. Жить нужно в свободное от работы время. Самое ценное, что есть у человека, это досуг. Работа - лишь способ и средство оплачивать свой досуг.
18.03.2015
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 06:02 | Сообщение # 88 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Причин неуспеваемости как иголок у ежа. И все острые.
Во многих случаях вина классно-урочной системы. Для ребёнка, не приученного к дисциплине в детском саду это пытка.
Загруженность учителей.
Нет индивидуального подхода.
Нет учёта психологии.
И т.д., и т.п., и пр. К примеру, было когда-то увлечение шуршаще-звенящими кубиками. Приезжал к нам спец, провёл мастер-класс. Великолепно! Дошкольники за несколько минут выучили по нескольку букв! Но не моя младшая. Полный 0. На шестом году она заявила, что в детсад больше не пойдёт, а пойдёт в школу. Первые полгода почти все уроки проводила под партой. В 16 закончила школу почти с медалью, в 21 - институт с красным дипломом. Сейчас пишет диссертацию. Как потом выяснилось, этот метод обучения (звуковые кубики), таким, как она противопоказан. Она моет хорошо отвечать на вопросы, решать задачи, писать сочинения, но в тестах, при выборе ответа, теряется. А в школе стригут всех одинаково.
Тут было много про помощь родителей. ИМХО, задача родителей обеспечить комфортность обучения. Всё остальное - от самого ученика. Как я, технарь, могу помочь ребёнку по литературе, если сам не помню, за что Герасим собачку под паровоз бросил и ямб от хорея не отличаю? Чем может помочь моя жена (прекрасный специалист-филолог) в изучении физики, если она считает, что злектричество получают из розетки? Добавлено (19.03.2015, 06:02) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) а что конкретно имеет за эту работу учитель? К сожалению, чаще всего "бледный вид и голубые ногти", как это ни прискорбно.
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если нужно выполнить работу, для неё нужно найти средства. В школе так не бывает. Учителя консерваторы, большинство до сих пор постоянно в режиме субботника.
19.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 19.03.2015, 07:06 | Сообщение # 89 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chernysh8 ( ) В школе так не бывает. Учителя консерваторы, большинство до сих пор постоянно в режиме субботника. Тогда не нужно ныть.
19.03.2015
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:10 | Сообщение # 90 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
А я и не ною. Сколько мог - работал. Надоело стучаться лбом в открытую дверь - заявление на стол и в отставку.
Последние годы работы до 1000 в месяц уносил в аптеку. За три года на пенсии - ни одной таблетки. Дети школу закончили, внуки в этом году начнут грызть гранит науки. Если и дальше в школе будет внедряться мракобесие с продолжением бесконечных и бессмысленных реформ, постараемся перевести внучек на домашнее обучение. У нас будут проблемы только с иностранным языком и немного с историей. Всё остальное можем взять на себя.
19.03.2015
Сообщение отредактировал chernysh8 - Четверг, 19.03.2015, 09:11
|
|
|
| |
|