martyanova1966 | Дата: Среда, 10.06.2015, 14:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Для курсовой работы нужна какая-то методика для выявления насколько активно учащийся вступает в дискуссию. Помогите, пожалуйста. Что это за методика?
10.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 10.06.2015, 14:43 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
martyanova1966, по моим понятиям перед Вам и поставлена задача изобретения, разработки, придумывания... именно такой методики. Не списывание её где-нибудь у кого-нибудь, а самостоятельное творчество. Вот и постарайтесь подумать, на основании чего Вы лично стали бы оценивать активность. Громкость речи, жестикуляция, быстрота произнесения слов, горящие глаза, количество монологов.... Всё это нужно обдумать, как-то дополнить или полностью заменить и свести к таким понятиям или критериям, какие можно реально измерять.
10.06.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:01 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошая курсовая. Если бы ещё Вы ещё сами полностью написали. Помогут, чем смогу. Надо перечислить все возможные случаи косвенного воздействия на ученика для побуждения его ответить. При этом отметить его реакцию: тянется отвечать, смотрит в окно, рисует. И тп Для исправления ситуации шутка-прибаутка с фокусом на этого ученика, смена интонации, пауза и тп Короче твори как можешь. Дерзайте. Вся педагогика в одной курсовой
10.06.2015
|
|
|
| |
|