Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ИКТ » ИКТ в начальной школе
ИКТ в начальной школе
e_aДата: Суббота, 23.03.2013, 19:15 | Сообщение # 196
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (ЖаннаЛ)
Затем-новый материал даю (последний урок был-слог...)

И у меня последний урок был "Слог"! Вы по какому учебнику работаете? У меня "Школа России" - учебник Горецкий, Канакина. Учебник - просто не выдерживает критики.... уже 10 урок, а писать нечего!!!!, одна говорильня. К упражению задание даётся на полстраницы, пока прочитаем, уже и урок закончился, поэтому задания или сама читаю, или хорошо читающие дети.
Чистописание провожу по печатным тетрадям (специальные для 1 класса), очень удобно и быстро.


А звуко-буквенный анализ тоже на ИД



Добавлено (23.03.2013, 19:15)
---------------------------------------------
Цитата (ЖаннаЛ)
.БЛИН....как мне тяжело....

Я Вас прекрасно понимаю, я так же начинала, а сейчас.... я, практически, не готовлюсь к урокам.

Накоплено много ресурсов (они у меня строго структурированы, я всегда могу быстро найти что мне нужно), а инструменты программного обеспечения интерактивной доски позволяют проиллюстрировать многое прямо на уроке, без подготовки.