ИКТ в начальной школе
|
|
lanbren | Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:14 | Сообщение # 226 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата бабушка ( ) Я смотрела вебинары. Они не впечатлили. И меня не впечатлили. С технической стороной у нас огромные проблемы.
05.05.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 05.05.2015, 23:24 | Сообщение # 227 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
я комп исползвала ежедневно, чтбы делать зарядку под музыку. :D Очень понравилась прграмма, которая строит график по написанной формуле. При измнении коэффициента интересно наблюдать как моментально меняется график. Иногда стОит выдать готовый сложный чертеж, чтобы дать возможность учащимся начертить его правильно, а не перечеркивать то, что не получилось. Фильм с музейными экспонатами по теме. По информатике показывала практику на интерактивной доске, указывая мышкой компьютера, тут же отвечала на вопросы, если касается всех . А вот работать ученикам на светящемся экране не считаю достойным. Вреднодля здоровья.
05.05.2015
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 06.05.2015, 12:28 | Сообщение # 228 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ОПГ ( ) Мне очень нравится такая форма общения, как контакт через электронную почту. дети задают вопросы, присылают подготовленный ими дополнительный материал. изучив их труды, я могу включить их в различные этапы урока Надеюсь, эти "труды" детям не задаются в виде д/з на оценку? Мне, например, уже надоело практически ежедневно трудиться за учителя, готовя с ребёнком презентации, доклады и прочую лабуду в эл. виде. А учителю - да, действительно удобно и всё нравится... Конечно, ребёнок должен делать всё это якобы самостоятельно, но интернет - это не книга серьезного издательства, и там надо уметь отличать зерна от плевел... Цитата Надежда234 ( ) Я считаю, что урок с применением компьютерных технологий не только оживил учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьника, в частности в длительное преобладание наглядно образного мышления над абстрактно-логическим), но и повысил мотивацию в обучении. В том количестве, в котором эти технологии используются, они скорее удушили, а не оживили учебный процесс. И насчет мотивации сомневаюсь... Нет её у современных детей. Мне кажется, мотивацию дают не компьютеры, а комфортная обстановка в коллективе плюс интересный учитель. Я за использование ИКТ в учебном процессе, в разумных пределах, это действительно служит хорошим подспорьем учителям. Вот только не хочется, чтобы из школы уходил элемент творчества: чтобы не лепились презентации одна из другой с эффектом дежавю, а рисовалось, изобреталось, созидалось что-то новое и интересное.
06.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 06.05.2015, 13:06 | Сообщение # 229 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Лорисон, очень правильные и серьезные мысли. ИКТ в учебном процессе, как ни крути, лишь средство, форма. Если средство начинает вытеснять содержание, значит нужно или забыть о содержании в угоду форме, или поставить на место зарвавшиеся средства. С одной стороны, каждый может иметь и имеет собственные представления в вопросах формы и содержания. С другой стороны, Учитель - это далеко не каждый. С него спрос особый. С третьей стороны... Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало...
06.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 06.05.2015, 13:09
|
|
|
| |
|
Муля8101 | Дата: Суббота, 04.07.2015, 13:38 | Сообщение # 230 |
Муля8101
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня в классе висит проектор, интерактивная доска, а также есть принтер, сканер. Это очень удобно. Хотя, немало времени трачу на поиски материала для урока, или сама делаю.
04.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 28.07.2015, 18:48 | Сообщение # 231 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Alya251230, ряд вопросов: Чем удобно? Кому интересно? Какое принципиальное отличие от традиционных уроков? Какие результаты, достигнутые исключительно новым методам?
28.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:46 | Сообщение # 232 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Alya251230, спасибо! Вы очень убедительно не ответили ни на один мой вопрос. Я причина достаточно очевидна: по существу сказать нечего.
29.07.2015
|
|
|
| |
|
филиал | Дата: Пятница, 03.06.2016, 14:31 | Сообщение # 233 |
филиал
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
Публикация от своего имени цитаты статьи другого автора.
03.06.2016
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Суббота, 25.06.2016, 23:46
|
|
|
| |
|
margo1989 | Дата: Среда, 08.06.2016, 16:25 | Сообщение # 234 |
margo1989
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Преподавала английский в начальной школе, когда повесили интерактивную доску, процесс пошел быстрее, веселее, дети увлеклись, ходили на уроки с удовольствием! сейчас я преподаю у старшеклассников, могу сказать одно- прогресс творит чудеса, дети сразу втягиваются, ждут урока. Старалась делать по четвергам интересные презентации на тему грамматики. иногда мои ученики даже огорчались, если по четвергам не было привычного урока с презентацией.
08.06.2016
|
|
|
| |
|
Источник3746 | Дата: Вторник, 05.02.2019, 17:09 | Сообщение # 235 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как Вы смотрите на возможность онлайн тестирования по учебному материалу. Вы самостоятельно составляете задания (например по пройденному материалу) в виде теста, размещаете на сайте и он становится доступен учащимся для прохождения. А вся статистика с результатами приходит на Ваш E-mail.
05.02.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Вторник, 05.02.2019, 18:52 | Сообщение # 236 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Источник3746, при заочном тестировании непонятно, кто на самом деле проходил тест.
05.02.2019
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:59 | Сообщение # 237 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Если только это тестирование будет проходить онлайн. Например,в скайпе. Чтобы учитель видео,что выполняет его ребенок. Сама идея хорошая,но очень много способов обмана.
05.02.2019
|
|
|
| |
|
Источник3746 | Дата: Четверг, 07.02.2019, 16:06 | Сообщение # 238 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не важно схитрит ли учащийся или нет, важно что при поиске правильного ответа на вопрос, ему придется перерыть интернет или другие источники и перечитать соответствующий материал по данному вопросу. И возможно усвоить данную информацию.
07.02.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Четверг, 07.02.2019, 19:10 | Сообщение # 239 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Источник3746 ( ) Не важно схитрит ли учащийся или нет, важно что при поиске правильного ответа на вопрос, ему придется перерыть интернет или другие источники Не придётся, если хитрость заключается в списывании ответов с одноклассников.
07.02.2019
|
|
|
| |
|