Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
ИКТ в начальной школе
ОПГДата: Пятница, 05.12.2014, 14:34 | Сообщение # 211
ОПГ

Ольга Павловна Галемка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Я регулярно использую ИКТ на уроках и при подготовке к ним. Мне очень нравится такая форма общения, как контакт через электронную почту. дети задают вопросы, присылают подготовленный ими дополнительный материал. изучив их труды, я могу включить их в различные этапы урока
05.12.2014
dewa3570Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:58 | Сообщение # 212
dewa3570

Ольга Битюцких
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Да, на своих уроках, мероприятиях и на родительских собраниях я часто использую ИКТ. Уроки, мероприятия с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
03.02.2015
Надежда234Дата: Вторник, 24.02.2015, 14:20 | Сообщение # 213
Надежда234

Надежда Бердюгина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что урок с применением компьютерных технологий не только оживил учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьника, в частности в длительное преобладание наглядно образного мышления над абстрактно-логическим), но и повысил мотивацию в обучении.

Публикация на форуме сообщений, не отражающих позицию автора, а представляющих собой перепечатку фрагментов статей и высказываний других авторов, опубликованных на других сайтах (http://ito.edu.ru/2010/Rostov/II/1/II-1-30.html). При этом цитирование оформлено не корректно, и высказывание публикуется как бы от своего имени. Блокировка 30 дней.
24.02.2015
Ленчик9714Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:00 | Сообщение # 214
Ленчик9714

Елена Фахритдинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
На своих уроках я часто применяю ИКТ.
Использование средств информационной технологии помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения.

Публикация на форуме сообщений, не отражающих позицию автора, а представляющих собой перепечатку фрагментов статей и высказываний других авторов, опубликованных на других сайтах (http://festival.1september.ru/articles/561127/). При этом цитирование оформлено не корректно, и высказывание публикуется как бы от своего имени. Блокировка 30 дней.
03.03.2015
sveta3563Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:48 | Сообщение # 215
sveta3563

Светлана Васильева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я всегда использую материалы интернет сайтов и ИКТ. Это очень полезно для обогащения знаний детей и моего личного опыта.
03.03.2015
lanbrenДата: Вторник, 03.03.2015, 13:57 | Сообщение # 216
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Ленчик9714 ()
Использование средств информационной технологии помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения.

Прям по конспекту! smile

Цитата Ленчик9714 ()
Использование средств информационной технологии помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения.

Прям по конспекту! smile

На форуме запрещены сообщения без содержания и практически без содержания. На каждую цитату автор сообщения должен высказать свое мнение. Если Вы видите любые нарушения со стороны пользователей, пожалуйста, нажимайте кнопку "Пожаловаться", чтобы все работники сайта получили немедленное уведомление и приняли меры.
03.03.2015
tutunzДата: Вторник, 03.03.2015, 18:37 | Сообщение # 217
tutunz

наталья толкачева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
ИКТ - огромная помощь современному учителю. Ведь ещё несколько лет назад все мы сидели вечерами с карандашами и ножницами в руках........Жаль только во многих школах ИКТ - это по прежнему старый проигрыватель и фильмоскоп.......
03.03.2015
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 03.03.2015, 19:04 | Сообщение # 218
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Коллеги, дорогие, стесняюсь спросить, а до появления компьютера в школе мы с Вами какими технологиями пользовались для обучения детей? Не информационно-коммуникационными? Насколько я понимаю, любая пед. технология основана на коммуникации, на передаче и получении информации. Любая. Нет? А компьютер, интерактивная доска, аппаратно-методический комплекс и всё, что к нему прилагается я бы назвала техническим средствами обучения. Мне то название кажется более точным, включая
Цитата tutunz ()
старый проигрыватель и фильмоскоп
03.03.2015
lanbrenДата: Среда, 04.03.2015, 01:49 | Сообщение # 219
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
На форуме запрещены сообщения без содержания и практически без содержания. На каждую цитату автор сообщения должен высказать свое мнение. Если Вы видите любые нарушения со стороны пользователей, пожалуйста, нажимайте кнопку "Пожаловаться", чтобы все работники сайта получили немедленное уведомление и приняли меры.

Я даже не знала, что пользователь, действительно, использовал цитату. Это я так коротко высказала своё мнение. Извините.
04.03.2015
бабушкаДата: Вторник, 05.05.2015, 10:09 | Сообщение # 220
бабушка

Ирина Егорова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, кто-то уже работал с электронными учебниками? Поделитесь опытом. Хочу попробовать, начиная с 1 класса.
05.05.2015
chaikaДата: Вторник, 05.05.2015, 10:29 | Сообщение # 221
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
бабушка, а у вас школа их закупает или сами хотите?
05.05.2015
бабушкаДата: Вторник, 05.05.2015, 10:46 | Сообщение # 222
бабушка

Ирина Егорова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу сначала узнать, целесообразно ли это. А потом посоветуюсь с администрацией, получу отказ, буду разговаривать с родителями. Сначала надо хорошо понять самой, какой будет результат и стоит ли "ломать копья".
05.05.2015
chaikaДата: Вторник, 05.05.2015, 11:46 | Сообщение # 223
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
бабушка, я по ним не работаю, даже не представляю, в каком году это до нас дойдет вообще smile Но видела вебинар и коллега из Забайкальского округа работает - у них маленькая школа, но там и ноутбуки на класс и вот теперь испытывают учебники. Думаю, что много забот с организацией, подготовкой, технические нюансы, но вообще должно быть интересно, так как учебники интерактивные, есть возможность вывода на планшет учителя результатов заданий. ПО сути это те же мобильные классы, но на материале конкретного учебника. Хотелось бы самой попробовать!
05.05.2015
бабушкаДата: Вторник, 05.05.2015, 11:52 | Сообщение # 224
бабушка

Ирина Егорова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 2
Статус: Offline
Я смотрела вебинары. Они не впечатлили. Хотелось бы услышать практикующего учителя. С мобильным классом уже отработала, интересно, хорошие результаты, но нужен рядом помощник-единомышленник, информатик.
05.05.2015
chaikaДата: Вторник, 05.05.2015, 12:31 | Сообщение # 225
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
бабушка, думаю, что с электронными учебниками то же самое будет. На вебинаре "ПРосвещения" постоянно сигнал от ученического планшета не доходил до учительского, приходилось беседой продолжать - становилось похоже на классический урок с бумажным учебником. Поэтому без техподдержки рядом будет много проблем, пока привыкнете и освоитесь.
05.05.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить