Краткая запись
|
|
Татьяна1011 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:23 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, пожалуйста, используется ли сейчас краткая запись? Я была в декрете и, по-моему, что-тог пропустила)). Я краткую запись использую. Занимаюсь дополнительно с детьми и вижу, что сейчас краткую запись использовать перестают. Из 5 учеников краткую запись составляет только 1.
23.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:28 | Сообщение # 2 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Татьяна, сейчас можно решать и без кратких записей, если ход решения понятен, в контрольных не требуется. В рабочих тетрадях места для кратких записей не дают, поэтому на усмотрение учителя.
23.12.2014
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо)
23.12.2014
|
|
|
| |
|
Galina9050 | Дата: Суббота, 21.10.2017, 15:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Графическая иллюстрация, с одной стороны, дает возможность ученику наглядно представить соотношение между величинами, а с другой – помогает отвлечься от несущественного в задаче: от сюжетных деталей, от предметов, описанных в тексте задачи. И конечно же, в первую очередь существенное значение имеет то, как учащиеся умеют применять краткую запись условия задачи. Краткая запись условия задачи, выступая в роли опоры для памяти учеников, способствует более быстрому и всестороннему усвоению задачи, осмыслению числовых данных. Она позволяет расчленить задачу на условие и искомое, сопоставить между собой величины, понять их зависимость. Значит, краткая запись облегчает проводить анализ задачи.
21.10.2017
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 00:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Это все понятно. Я спрашивала о другом.
22.10.2017
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 24.10.2017, 23:46 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю, что краткую запись надо использовать обязательно, по крайней мере для обучения. Эта часть анализа задачи имеет важное значение для мыслительной деятельности учащегося.
24.10.2017
|
|
|
| |
|
Galina9050 | Дата: Четверг, 22.11.2018, 17:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, часто краткая запись ученикам что китайская грамота. Но в средних и старших классах без неё не обойтись. Учить надо всё равно. А со слабыми практикую рисунок и схему. Кстати, кому трудно даётся математика, тому все способы решения задач сложны.
22.11.2018
|
|
|
| |
|