|
Таня3654 | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:00 | Сообщение # 1 |
Таня3654
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
| Сообщений: |
7 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Посоветуйте, пожалуйста, упражнения. Девочка из логопедического садика. Переставляет слоги или согласные: собака- босака, додумывает удобные ей слова: однородные- одинокие, сокращает окончания: относятся- относят. Правильно прочитанный текст хорошо понимает и пересказывает. Перешла в 4 ый, стала ошибаться меньше, но ситуация не уходит. Хочется помочь!
16.08.2015
|
|
|
|
| |
|
|
gella0969 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 23:39 | Сообщение # 2 |
gella0969
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель.
|
| Сообщений: |
26 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Предшествующая дислексия явилась базой для дисграфии. В школьный период это выражено в нарушении письма, которое и проявляется в перестановке, замене, пропуске букв, слогов. Понятно, что это мешает усвоению грамматики языка. Обычно так бывает, если у ребенка идет нарушение фонематического слуха. Это не наследственное, но часто встречаемое у детей нарушение. Посоветуйте родителям обратиться к логопеду. Пусть они в долгий ящик не откладывают. Проблему может решить специалист коррекционно. Если вы не логопед, вам не стоит этим заниматься, потому что одно или несколько упр. не помогут. Там идет система занятий. Всего доброго и успехов родителям в решении проблемы.
07.11.2015
|
|
|
|
| |
|