Изо и техноология
|
|
Лёля0684 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:51 | Сообщение # 1 |
Лёля0684
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Мы часто настолько погружены текущими проблемами в школе, что нет сил, времени или желания думать о таких "второстепенных" предметах, как труд или изо. А ведь подготовка к ним занимает времени не меньше, чем к остальным предметам, а, может быть, даже и больше. Да и в развитии моторики, мышления и т.д. эти предметы далеко не лишние. Давайте делиться опытом. Кто чем занимается на уроках из и труда?
10.11.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:47 | Сообщение # 2 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Абсолютно не считаю их лишними. Наоборот, все известные педагоги считали их чуть не главными. Только преподавать их надо качественно. Пока музыка у нас сводится к пению под караоке, а изобразительное искусство - к раскрашиванию картинок в рабочих тетрадях, пользы от этих предметов никакой не будет. Очень люблю учебник Сокольниковой (УМК "Планета Знаний") - много информации по истории искусств, галереи художников по темам, рассказы о музеях, обучение рисованию на на скучных флажках, а в виде путешествия по цветным царствам, основы дизайна. Мы, например, с ребятами учились анализировать и описывать портрет При этом разделение по уровню подготовки - попроще и посложнее, много материала, который можно перенести во внеурочку. Технология в "ПЗ" мне тоже нравится, разные видела учебники, но этот мне оказался ближе - там и технология изготовления поделок из различных материалов, и исследовательская деятельность, и проекты. И сами предложенные поделки интересные. Иногда берешь учебник, а поделки такие неинтересные и скучные, без фантазии.
10.11.2014
|
|
|
| |
|
Натали0393 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 09:50 | Сообщение # 3 |
Натали0393
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! На мой взгляд, художественное воспитание детей никак не может быть второстепенным. Изобразительное искусство является одной из наиболее эмоциональных сфер деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности. В итоге результаты работы доставляет большую радость детям.
25.11.2014
|
|
|
| |
|
NataRubia | Дата: Пятница, 03.05.2019, 16:23 | Сообщение # 4 |
NataRubia
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Тема очень старая уже (2014 год), но кому-то может пригодиться мой совет. Я нашла целую серию учебников по ИЗО, называется Развивающее Рисование, автор Евгений Стасенко. Учебники рассчитаны на занятия с детьми 5-10 лет. К каждому уроку даны пошаговые инструкции, задания достаточно простые, но в каждом есть какие-то новые приемы работы с красками или карандашами. И результаты получаются очень интересные. Дети прямо гордятся своими успехами. Тут по ссылке все книги вместе http://kids.drawart.ru/books.shtml
03.05.2019
|
|
|
| |
|