Дистанционные курсы повышения квалификации 2018 год и далее
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 11.02.2017, 01:23 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
На нашем сайте есть подборки обзоров по курсам повышения квалификации:
Вообще о курсах (все предметы) Курсы повышения квалификации для учителей по ФГОС (все предметы) КПК учителей химии КПК учителей физической культуры КПК учителей физики КПК учителей технологии КПК учителей русского языка и литературы КПК учителей начальных классов КПК учителей музыки КПК учителей математики КПК учителей истории КПК учителей информатики КПК учителей ИЗО КПК учителей географии КПК учителей английского языка КПК воспитателей ДОУ
Практически все курсы проводятся в одних и тех же учебных центрах, число их ограничено. Мы взяли те, что нашли в поиске в интернете + в рекламе Яндекс.Директ. Но отзывов практически нет? Вы посещали дистанционные курсы? Если да, то где - в своем ИРО или в учебном центре? Как вам понравились курсы?
11.02.2017
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я проходила курсы "Первого сентября": т.н. модульные (в основном общепедагогического характера, по психологии и проч.) и 36-часовые по компьютерной грамотности. По интернету получаешь доступ к брошюре (ее можно скачать), изучаешь материал в течение любого времени (главное - уложиться в учебный год), затем проходишь тестирование, не очень сложное. Впечатления приятные, материал есть и интересный. Кстати, если школа зарегистрирована в программе "Школа цифрового века", то одни 36-часовые и любое количество модульных курсов бесплатно.
19.06.2017
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 23:15 | Сообщение # 3 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Щас расскажу... В общем, отправили мою подругу на перековку, ибо никак не могла она преподавать физкультуру в детском саду, имея диплом инженера. Ну т.е .15 лет могла, а потом как-то резко разучилась. Записалась она на какие-то курсы то ли в Липецке, то ли в Воронеже, ибо подешевле... В общем, пришла она ко мне, понурив головушку, и ведет речи такие: "Давай помогай мне все эти педагогики-психологии сдать, я эту лабуду сроду не выучу. " "Хорошо,-- я ей в ответ, -только ты мне все таки лекции или брошюрки какие , из тех, что прислали, принеси... Вдруг там последователи питерской психологической школы преподают, а мы -то мАсковские.." "Дв не вопрос, -говорит подруга,-и протягивает 3!!! листочка НЕОТФОРМАТИРОВАННОГО печатного текста, в котором даже заголовки "уплыли", не говоря уж о выделениях важного и расстановке хоть каких акцентов... Позже оказалось, что это понадергано из учебников психологии-педагогики разных времен и авторов.. Какие уж тут, упаси господи, методологические основы... Да бог с ними , с основами, глаза бы не сломать, читая это...
Добавлено (19.06.2017, 22:43) --------------------------------------------- Продолжаю... Ну ладно, глаза страшат-руки делают... Прочитала я те три листочка, чтоб хоть в курсе быть, где ответ быстро найти... Пришло время сдавать экзамен.Села подруга за один комп ьютер с тестами, я на диван - с другим, чтоб ответы подглядывать... А надо вам сказать, что испытание было не из легких: Надо было ответить ВЕРНО-НЕВЕРНО по отношению к какому-то высказыванию. А высказывания примерно такие: "Верно ли, что важнейшей компетенцией компетентного учителя является формирование компетенций." Ну формулировка страшной не была, Ибо у нас было... В общем, смотрю я в три заветных листочка: нет ничего про таинственные компетенции..вообще нет: ни ссылки, ни намека, ни даже рекомендаций прочитать что-то дополнительно.. В отчаянье набираю эту фразу в яндексе-и о, чудо...она прям в таком нетронутой виде в какой'то околонаучной статье и выскакивает..Добавлено (19.06.2017, 22:54) --------------------------------------------- -Ух, ты- хором воскликнули мы, - давай второй вопрос, проверим наше открытие... !" И второй, и третий... Весь тест оказался основан на надерганных их разных интернет-статей фразах..иногда чуть искаженных - и вот тогда надлежало гордо отвечать НЕТ! В общем с общей психологией мы разобрались минут за 40, педагогическая пошла веселее- в полчаса уложились...для всякой мелочи типа методик преподавания даже методичек не открывали... алгоритм работал без сбоев - Слава интернету... Весь курс психолого-педагогических наук был освоен за один вечер на отлично.. . НУ на пару вопросов совести у нас все же хватало отвечать заведомо неправильно...но все равно - заявка на красный диплом-не меньше.. Добавлено (19.06.2017, 23:05) --------------------------------------------- И тогда задумались мы, а как сдают эти экзамены не такие "продвинутые", как мы тетки.. Из тех листочков ни понять, ни выучить ничего невозможно, на ответственное изучение ни нервов, ни времени не хватит.. Что если наугад тыкать? Осмелели, понатыкали, не читая ( а чего терять-то нам было, красный диплом практически в кармане)) -процентов 40 правильных ответов получилось... Но есть вторая попытка! .. Но мы-то знаем, какие вопросы у нас оказались неотгаданными - нам машина отчиталась... Оп-ля, поменяв ответы в этих позициях на противоположный , мы опять становимся отличниками...И горько нам осознавать, что это практически в этой системе неизбежно... Добавлено (19.06.2017, 23:15) --------------------------------------------- Ну это дело долго делается,а сказка быстро сказывается... обучились мы всем педагогическим премудростям за неделю...ну там еще что-то типа реферата было, но это уже без меня... И стали мы после такого компетентного обучения высококвалифицированными специалистами, о чем гласит официальная бумага с печатями... Только вот цена такому специалисту... ну хоть не на хирургов учились... В общем, это узаконенный государством, а потому сравнительно честный способ от'ема денег у населения в огромных масштабах... Ну каково государство-таковы и учителя... Про то, как я на дистанционных курсах училась открывать документы в ворде, чтоб соблюсти Закон образовании, расповедаю в другой раз...Вот така ....ня, малята!
19.06.2017
Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 19.06.2017, 22:45
|
|
|
| |
|
Стоп-кран | Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:44 | Сообщение # 4 |
Стоп-кран
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) И тогда задумались мы, а как сдают эти экзамены не такие "продвинутые", как мы тетки.. Не такие продвинутые, как вы, никогда не найдут эту редкую контору в Витебске, рассылающую "слепые" копии цитат из интернета, - они увидят то, что в верхней части Яндекса, и с вероятностью 95% попадут в Педкампус или что-то похожее.
Там, в современных раскрученных курсах, вам высылают электронные материалы по всем психологиям-педагогикам, и для ответа на вопросы теста вам уже не нужен Яндекс - все ключевые слова и фразы вы найдёте в одном документе, для каждого предмета отдельном. Что очень удобно. Тест можно сдавать на одном компьютере с двумя открытыми окнами (в одном тест, во втором материал по предмету), 30 минут сосредоточенной работы, и пятёрка. То есть технология получения сертификата-диплома почти та же, что и в найденной вами Урюпинской шарашке.
Но есть важное отличие: электронные материалы по предметам имеют очень высокое качество (говорю сейчас конкретно о Педкампусе). Эти материалы представляют собой компиляцию из многих интернет- и офлайн-источников; все источники и авторы указаны, и материалы в результате получаются достаточно интересными, актуальными. Бывало, что проходя тест, я увлекался чтением материала и попросту забывал о тесте. Тесты - дрянь, там чуть ли не орфографические ошибки встречаются. Но если вам важно изучить предмет, материалы позволяют это сделать! И, опираясь на материалы курса, вы можете дальше идти по ссылкам на первоисточники, изучать предмет сколько угодно глубоко. Была бы добрая воля.
Я не могу публиковать здесь примеры материалов, так как "давал подписку", но всем желающим могу выслать на почту "для ознакомления": психология, педагогика, дидактика, коррекционная педагогика...
20.06.2017
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:23 | Сообщение # 5 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Стоп-кран, та то ж замечательно... в смысле, что этот Кампус сделал хорошие материалы, дай бог им здоровья и долголетия... Но с другой стороны, те, кто хотели чего-то понять-выучить давно уже по всем ссылкам прошлись и поразвлекались... А 15000 целковых вполне хватило, чтоб и книжек накупить, и личного педагога нанять... А те, кому это все нафиг не надо ( а таких много), ни по каким ссылкам ходить не будут-будут тупо галочки расставлять, ни во что не вникая... И кому все это надо? А во-вторых, кто-то же отвечает за работу этих шарашкиных контор, кто-то лицензию им дает.. Какие-то требования к материалам должны быть? . Или качество образования только с училок спрашивают? НЕТ уж, будьте любезны..
20.06.2017
|
|
|
| |
|
Стоп-кран | Дата: Среда, 21.06.2017, 15:01 | Сообщение # 6 |
Стоп-кран
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, я ещё на одних курсах был... В те вы точно камень не кинете. Сайт https://ido.tsu.ru/ - там приходится работать "с нянькой", дают руководителя, и с ним надо общаться по скайпу или e-mail. Программы - вообще авторские, хардкорные. Зачёты принимает человек. Вот, такое тоже бывает у нас. Образование на все вкусы. Ищите и отверзится!
21.06.2017
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 21.06.2017, 22:59 | Сообщение # 7 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Стоп-кран, ну я все это обучение как-то так себе и представляла: с видеолекциями, с обратной связью.... ан нет...все просто...))) Нет, есть, конечно, во всем какая-то высшая справедливость; не знаю, когда люди еще время на какую-то учебу находят, хорошо б галки успеть понарасставить...но с другой стороны.... за державу обидно.. ПС..а мне лично ничего уже не надо , я уже необучаемая.))))
21.06.2017
Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 21.06.2017, 23:02
|
|
|
| |
|