Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Хочу работать в школе!:) (Желание преподавать)
Хочу работать в школе!:)
FlackeyДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:18 | Сообщение # 1
Flackey

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумцы. Меня зовут Татьяна, мне 22 года. Являюсь выпускницей Кубанского государственного технологического университета по специальности "Связи с общественностью". Так получилось, что с 3 курса университета я начала заниматься научной деятельностью в области профориентации старшеклассников. Участвовала в научных конференциях с разработками по формированию у будущих абитуриентов интереса к определенным специальностям. С 2009 года работала методистом сначала в городской, а потом и в краевой детской библиотеке. В декабре 2010 уволилась из библиотеки (работа нравилась, не нравилась обстановка в коллективе). Пошла работать специалистом по рекламе. Помучалась месяц. И высовкая зарплата не принесла особой радости. Потом произошел несчастный случай: я попала в аварию. На больничном было время подумать о том, чем я действительно хочу заниматься.