Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Сбор денег в школе
Сбор денег в школе
lnos_chemДата: Пятница, 15.05.2009, 19:15 | Сообщение # 46
lnos_chem

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
У нас все ремонты либо силами работников школы, либо на добровольной и безвозмездной основе.

Не покидает учителей энтузиазм никогда. Хотя в стране уже давно рыночные отношения. cool
Quote (BadDNA)
принятие охранников в штат.

Принять надо минимум 3 охранника. Работать за МРОТ вряд ли кто согласится. wacko
15.05.2009
inessaДата: Пятница, 15.05.2009, 21:29 | Сообщение # 47
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
А у нас нет охранников..Только вахтеры.
15.05.2009
BadDNAДата: Суббота, 16.05.2009, 09:29 | Сообщение # 48
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (inessa)
А у нас нет охранников..Только вахтеры.

У нас даже вахтеров нет smile ФОТ не резиновый, а получать хочется всем. Вот и существует должность вахтер-гардеробщик-техничка.
16.05.2009
АллаДата: Суббота, 16.05.2009, 10:03 | Сообщение # 49
Алла

Алла
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
86
Награды: 5
Статус: Offline
Кстати, по 300 руб. в год на учебники - это не мало. Мы постоянно обновляем фонд учебников в библиотеке по заявкам предметников.