Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Мотив? Причина? Почему Большой Начальник так делает? Какая ему выгода?
Quote (alsergast)
что уменьшая зарплату сотрудников, директор уменьшает свою.
А я понял так, что гады-директора повышают-таки зарплату, осуществляя стимулирующие выплаты. Но, как обычно, не тем, кому надо. И зарплата директора не страдает.
И еще мне интересно, а есть ли в школах какой-либо документ, регламентирующий распределение стим. выплат? Вот в вашей школе есть?
Мотив? Причина? Почему Большой Начальник так делает? Какая ему выгода?
"Жираф большой - ему видней"
Quote (Иваныч)
А я понял так, что гады-директора повышают-таки зарплату, осуществляя стимулирующие выплаты. Но, как обычно, не тем, кому надо. И зарплата директора не страдает.
Это, видимо, зависит от региона - положения-то принимаются на местах.
Quote (Иваныч)
есть ли в школах какой-либо документ, регламентирующий распределение стим. выплат? Вот в вашей школе есть?
В нашей есть: Положение о формировании фонда оплаты труда и заработной платы работников, Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда труда и ещё серия приказов и положений.
22.09.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 22.09.2011, 23:16
Значит, 100% увереноости, что Большой Начальник что-то запрещает все-таки нет? Но раз есть Большой Начальник, то должен что-то запрещать по одному ему только ведомым причинам? Ясно.
Quote (alsergast)
В нашей есть:
Они в открытом доступе? А можно посмотреть, действует ли директор в соответствии с этими документами или что-то нарушает?
Вы опять ведёте к тому, что нужно знать, считать, следить... Но я, к примеру, не юрист и не бухгалтер, и не собираюсь осваивать эти профессии. И меня буквально тошнит от всех этих формул и бумагомарательных юр. терминов, в которых чёрт ногу сломит. Всё просто: соответствуют условия (хоть в какой-то степени) - работаю, нет - я не собираюсь осваивать десяток ненужных мне профессий только потому, что ТУ работу нужно кому-то делать.
все равно работаю. Вы же не написали, что не станете работать...
Насколько устраивает, настолько и работаю - энтузиазм кончился, т.ч. сейчас скорее со стороны смотрю.
Quote (Иваныч)
Умение разобраться в документах не требует овладения профессией.
Навыки мне тоже не нужны. Не моё это дело - считать формулы:
. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле: ФОТ = N х П х Д х У, где: ФОТ - фонд оплаты труда учреждения; N - областной норматив финансирования; П - поправочный коэффициент для данного учреждения; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе финансирования на реализацию госу-дарственного стандарта; У - количество учащихся в учреждении. ========== Учредитель учреждения формирует централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений по следующей формуле: ФОТцст = ФОТ х ц, где: ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений; ФОТ - фонд оплаты труда учреждений; ц - коэффициент отчислений в централизованный фонд. ========== Объем стимулирующей части определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу х ш, где: ш – коэффициент стимулирующей части. ========== Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения и складывается из: ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТипп+ФОТувп + ФОТоп, где: ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала; ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; ФОТипп - фонд оплаты труда иной категории педагогического персонала; ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала; ФОТоп - фонд оплаты труда обслуживающего персонала. ========== Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: ФОТпп = ФОТб х пп, где: пп — доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ. ========== Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс); ФОТпп = ФОТо + ФОТс. ========== Объем специальной части определяется по формуле: ФОТс = ФОТпп х с, где: с – коэффициент размера специальной части ФОТпп. ========== Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:
ФОТаз х 34 ---------------=Стп 11 11 ∑(a х в)n х 52 n= 1 n= 1 где: Стп - стоимость 1 ученико-часа; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество недель в учебном году; ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; a - количество обучающихся в классах на начало очередного учебного года; в - годовое количество часов по учебному плану в классах с учетом деления классов на группы; n= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы. ========== Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О=Стп х У х Чаз х К х А + Днз , где: О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе (при расчете окладов пе-дагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость классов на соответствующей ступени обучения); Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Днз - доплата за неаудиторную занятость (определена в приложении № 2). Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу ========== Оплата труда руководителя образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда, по следующей формуле: ЗПр = ЗПпср х К, где: ЗПр - заработная плата руководителя образовательного учреждения; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения; К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений.
23.09.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 23.09.2011, 01:12
г. Ульяновск. На 01.09.2011г. ставка учителя высшей категории 6951,56 р., а 01.09.2011г. была 6127,20р. Общее повышение составило 13,45%, вычитаем летнюю индексацию 6,5%, получаем повышение 6,95%. О стимулирующих доплатах молчат.
А хоть обсчитайся: мы 2 года назад неделю эти баллы считали. И что? - Денег на выплату стимулирующих нет. Точка. Зарплату завучи и директор с некоторых пор получают по отдельному листу, а теперь и вовсе не узнаешь ничего - на карту перечисляют, оптимизация
Quote (МарВалЗахар)
Общее повышение составило 13,45%, вычитаем летнюю индексацию 6,5%, получаем повышение 6,95%
Как-то неправильно с точки зрения математики Вы посчитали, но все равно непорядок.
alsergast, в вашей школе руководитель получает свои стимулирующие из отдельного фонда. Т.е. в учительский "карман" не лезет. Уже хорошо. Посчитать сколько составляет объем стимулирующей части для учителей проще простого. Навыки бухгалтера не нужны. Надо фонд оплаты труда умножить на коэффициент. Эти данные не являются секретом. Должны быть в открытом доступе. Если их все же утаивают, то есть Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“. Воспользуйтесь и информация будет у вас. Уверен, что коэффициент не равен нулю.
А интересно, есть ли какой-либо документ, где расписывается кому за что положены стим. выплаты? Ну, например: "Молодая и красивая" - 100% выплата; "Молодая и красивая, которая улыбнулась директору" - 150% выплата и т.д.
Quote (Татуля)
Денег на выплату стимулирующих нет. Точка.
Врут. Или передают ложь, не удосужившись проверить.
Quote (ragazza8695)
Ну, кто пособничает, а кто и вредит по мере сил.
Понял. Назло врагу растим дебилов и воров. Отличный ход. Оккупанты будут в шоке. Когда будем переходить к полномасштабным действиям? С привлечением всех отраслей хозяйства?
Знамо дело, врут. Но ведь не доказать же, не подняв всех бухгалтерских документов. И да: деньги на доплату техслужащим, равно как и на 150% премии сантехнику и 200 - кассиру находились тогда, да и сейчас, наверняка, находятся.
Но ведь не доказать же, не подняв всех бухгалтерских документов.
Не надо ничего поднимать. Достаточно посмотреть приказ о распределении стим. части. (Я не встречал документа, запрещающего доступ к книге приказов ОУ, если что). Дальше сравниваем порядок этого распределения с документом, регламентирующим оный. Ведь есть же такой документ в ОУ?
Достаточно посмотреть приказ о распределении стим. части. (Я не встречал документа, запрещающего доступ к книге приказов ОУ, если что). Дальше сравниваем порядок этого распределения с документом, регламентирующим оный. Ведь есть же такой документ в ОУ?
Подозреваю, что приказа этого просто нет, по крайней мере, по педкадрам, ибо "распределять нечего". Есть, конечно, куда бы он делся.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.