Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Зарплата учителя
ИванычДата: Пятница, 23.09.2011, 11:42 | Сообщение # 1246
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Подозреваю, что приказа этого просто нет, по крайней мере, по педкадрам, ибо "распределять нечего".
Отлично. Т.е. фиксируем прямое нарушение какого-то там Постановления губернатора о переходе на НСОТ. Ведь есть же такое Постановление? И там наверняка про стим. часть написано. Ну, что она должна быть и распределяться среди пед.работников.
И куда мы о сем факте нарушения Постановления аж самого губернатора докладываем?
Начать советую с малого. Сначала проинформируйте Учредителя ОУ. А потом по нарастающей.
23.09.2011
alsergastДата: Пятница, 23.09.2011, 11:51 | Сообщение # 1247
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не надо ничего поднимать. Достаточно посмотреть приказ о распределении стим. части.

Quote (Иваныч)
Дальше сравниваем порядок этого распределения с документом, регламентирующим оный.

Иваныч, Вы проработали директором не один год (ведь так?), поэтому для Вас не стоит труда разобраться во всех этих областных нормативах финансирования; поправочных коэффициентах; долях фонда оплаты труда и пр. Для Вас это сейчас также элементарно, как для меня установить программу или снести систему. Но на поле всех этих коэффициентов я (уверен, что и подавляющее большинство учителей) пока нахожусь в статусе пользователя, который может запустить программу только со значка на рабочем столе. И честно говоря, разбираться в системе (затрачивая на это время, нервы...) нет ни малейшего желания.
23.09.2011
чипсаДата: Пятница, 23.09.2011, 12:05 | Сообщение # 1248
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Достаточно посмотреть приказ о распределении стим. части

Если я приду и попрошу этот приказ - сразу меня расстреляют на месте.

В кл.журнале есть графа "№ личного дела ученика", я попросила у директора личные дела, чтоб переписать номера, она сказала, что не даст. Почему? У меня они должны остаться с того года. Я не переписывала с того года, т.к. я каждый год беру личные дела и смотрю их, перебираю, навожу порядок. Завуч сказал директору, что есть алфавитка, директор сказал - не дам, надо было с журнала переписывать со старого. Я говорю - дайте хоть старый журнал. Директор - не дам. Я - а что мне тогда писать, она - ничего, я замечание тебе напишу в журнал. И пошла к себе. Я за ней - прошу, ну дайте пож-та алфавитку, обязуюсь переписать и хранить все номера. Дала, но замечание сделала. Она любит показать свою власть. н-р, можно справку с места работы, или о зарплате за три месяца. Пока не выспросит зачем, куда - не даст.

А вы хотите, чтоб я приказ о стимулировании попросила biggrin
23.09.2011


Сообщение отредактировал чипса - Пятница, 23.09.2011, 12:08
ИванычДата: Пятница, 23.09.2011, 12:08 | Сообщение # 1249
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (alsergast)
поэтому для Вас не стоит труда разобраться во всех этих областных нормативах финансирования; поправочных коэффициентах; долях фонда оплаты труда и пр.
Оставьте их в покое. Не надо в них разбираться. Разберитесь с объемом стимулирующей части для вашей школы. Вы привели формулу. В ней надо ФОТ умножить на коэффициент. Значения ФОТ и коэффициента известны. Примем их за правильные. Умножаем - получаем стим. часть. Что из написанного вызывает трудности? Что из написанного не сможет выполнить любой учитель?

Дальше следим, чтоб эти деньги распределялись в соответствии с положением школы о их распределении.
23.09.2011
ИванычДата: Пятница, 23.09.2011, 12:11 | Сообщение # 1250
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (чипса)
Если я приду и попрошу этот приказ - сразу меня расстреляют на месте.
...А вы хотите, чтоб я приказ о стимулировании попросила
Понял. Сидим. Курим бамбук. Нихт проблем. smile
23.09.2011
alsergastДата: Пятница, 23.09.2011, 12:32 | Сообщение # 1251
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (чипса)
я попросила у директора личные дела, чтоб переписать номера, она сказала, что не даст. Почему? У меня они должны остаться с того года. Я не переписывала с того года, т.к. я каждый год беру личные дела и смотрю их, перебираю, навожу порядок. Завуч сказал директору, что есть алфавитка, директор сказал - не дам, надо было с журнала переписывать со старого. Я говорю - дайте хоть старый журнал. Директор - не дам. Я - а что мне тогда писать, она - ничего, я замечание тебе напишу в журнал. И пошла к себе. Я за ней - прошу, ну дайте пож-та алфавитку, обязуюсь переписать и хранить все номера. Дала, но замечание сделала. Она любит показать свою власть. н-р, можно справку с места работы, или о зарплате за три месяца. Пока не выспросит зачем, куда - не даст.

Не иначе, у вас там какой-то сверхзасекреченный стратегический объект (ракетная база или база подготовки шпионов)... biggrin
23.09.2011
ЕленаАДата: Пятница, 23.09.2011, 14:25 | Сообщение # 1252
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (чипса)
я попросила у директора личные дела, чтоб переписать номера, она сказала, что не даст.

Ну это бред какой-то у нас папки с личными делами стоят в свободном доступе!
23.09.2011
ВладимировичДата: Пятница, 23.09.2011, 15:21 | Сообщение # 1253
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Логично, если забыть про то, что уменьшая зарплату сотрудников, директор уменьшает свою

А зачем уменьшать? Её ему очень просто "перераспределить". И сам сыт и доволен..., и холопы передрались и больше не беспокоят своими глупыми "тиллигенскими" требованиями. biggrin

Добавлено (23.09.2011, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Т.е. в учительский "карман" не лезет

"Мёртвые души" читали? Они есть в каждой "россейской" школе.

Добавлено (23.09.2011, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Разберитесь с объемом стимулирующей части для вашей школы

Пробовал..., но зря. Теперь я "Враг №1". Хотя есть в этом и маленькие плюсы - начальство меня всячески избегает. Мелочь, а приятно. biggrin

Добавлено (23.09.2011, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (ЕленаА)
Ну это бред какой-то у нас папки с личными делами стоят в свободном доступе

Это нарушение. Куда смотрит секретарь?
23.09.2011
ИванычДата: Пятница, 23.09.2011, 15:33 | Сообщение # 1254
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Её ему очень просто "перераспределить".
Расскажите, пожалуйста, на основании каких документов у вас в школе происходит распределение стим. части. Есть ли они? Знакомы ли они учителям? Как учителя узнают о выплатах стим. характера другим? Что значит "перераспределить"? Как это делается?

Quote (Владимирович)
"Мёртвые души" читали? Они есть в каждой "россейской" школе.
Не очень хорошо понял связь между отдельным фондом для стимулирования администрации и наличием неких мертвых душ. Поясните, если не трудно.

Quote (Владимирович)
Пробовал..., но зря.
Почему зря? Не удалось? На каком этапе "расследования" встретились непреодолимые трудности?
23.09.2011
ВладимировичДата: Пятница, 23.09.2011, 15:42 | Сообщение # 1255
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не удалось?

Удалось, просто читайте внимательнее. Трудностей не было, они потом начались (трудности). cool
Quote (Иваныч)
Поясните, если не трудно.

Ага, прямо сейчас на всю страну... Может за аватаркой с добрым котиком "Иванычем" скрывается прокурор города?
Quote (Иваныч)
Знакомы ли они учителям? Как учителя узнают о выплатах стим. характера другим?

Знакомы. Когда расписываются за последние в ведомости, или это запрещено?
Quote (Иваныч)
Есть ли они?

Конечно есть.
23.09.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 23.09.2011, 15:48
ИванычДата: Пятница, 23.09.2011, 15:51 | Сообщение # 1256
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Удалось, просто читайте внимательнее.
Я стараюсь. Но не нашел в тексте, что Вам удалось узнать. Вот и спросил.
Quote (Владимирович)
Трудностей не было, они потом начались (трудности).
Избегание начальством? Так это ж, вроде, приятность. Или я опять невнимателен?

Quote (Владимирович)
Ага, прямо сейчас на всю страну...
Что Вас пугает? Вы ж только свое мнение уточните. Я ведь и не прошу большего. Что в этом такого страшного?
Quote (Владимирович)
Когда расписываются за последние в ведомости, или это запрещено?
Нет. Просто у нас все на карточку переводится. Вот я и спросил.

Quote (Владимирович)
Конечно есть.
Если не трудно, назовите несколько поводов для выплаты стим. надбавок в вашей школе. В соответствии с этими документами. Вы ж говорите, что эти документы знакомы учителям. Значит, и Вам. Если, конечно, это не секрет.
23.09.2011
ИванычДата: Пятница, 23.09.2011, 15:53 | Сообщение # 1257
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Может за аватаркой с добрым котиком "Иванычем" скрывается прокурор города?
Да что уж Вы как зашуганы-то? Я не прокурор, век воли не видать.

Кстати... А прокурору было бы интересно узнать о финансовых махинациях... Ведь не Вы же в них участвуете? Чего опять боитесь?
23.09.2011
ВладимировичДата: Пятница, 23.09.2011, 15:58 | Сообщение # 1258
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Избегание начальством? Так это ж, вроде, приятность.

Это "палка о двух концах" увы.
Quote (Иваныч)
Просто у нас все на карточку переводится

У нас тоже, но ведомость по "стимуляшке" осталась для учителей. Странно, а начальства там нет...
Quote (Иваныч)
Если, конечно, это не секрет.

Иваныч, хватит прикалываться. Эти "стимулирования" директора все с интернета поскачивали, т.е. они примерно у всех одинаковы., только количество баллов разное по школам, по показателям.
23.09.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 23.09.2011, 16:00
alsergastДата: Пятница, 23.09.2011, 16:19 | Сообщение # 1259
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Может за аватаркой с добрым котиком "Иванычем" скрывается прокурор города?

biggrin Интересная мысль
Quote (Иваныч)
А прокурору было бы интересно узнать о финансовых махинациях... Ведь не Вы же в них участвуете?

А если участвует прокурор? cool
Quote (Владимирович)
Эти "стимулирования" директора все с интернета поскачивали, т.е. они примерно у всех одинаковы., только количество баллов разное по школам, по показателям.

yes
Quote (Иваныч)
век воли не видать
23.09.2011
ВладимировичДата: Пятница, 23.09.2011, 16:35 | Сообщение # 1260
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Да что уж Вы как зашуганы-то?


Quote (Иваныч)
Я не прокурор, век воли не видать.

Именно так и говорит мой сосед "авторитет" (кстати,тоже уже на пенсии ). biggrin
23.09.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 23.09.2011, 16:37
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить