Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Новая зарплата учителей (Накопление статистики по зарплатам учителей.)
Новая зарплата учителей
Какая у вас зарплата с сентября 2011 года
ragazza8695Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:02 | Сообщение # 61
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Коми, дополнительное образование ( музыкальная школа). Именно 6 с чем-то процентов с октября к базе. И больше ничего, ибо мы не учителя. Про общее образование точно не знаю.
20.11.2011
ТатуляДата: Воскресенье, 20.11.2011, 08:59 | Сообщение # 62
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Надежда61)
Уважаемые учителя, ответьте, пожалуйста, разве в октябре была прибавка в 6.6 % к ставке.

Была, конечно.

Добавлено (20.11.2011, 08:59)
---------------------------------------------

Quote (ragazza8695)
Именно 6 с чем-то процентов с октября к базе. И больше ничего, ибо мы не учителя.

Именно, всем бюджетникам добавили. Думаю, учителя не заметили этой прибавки потому, что эти деньги "ушли на другие нужды".
20.11.2011
Надежда61Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:22 | Сообщение # 63
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline