Не сочтите за нескромность, но все-таки сколько вы получаете
|
|
|
|
Елена1944 | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:33 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) В общем ничего нового. Высокая з/п за счёт родителей, пусть и не ваших учеников. И за счёт огромной нагрузки учителей. Это не на з/п, читатйте выше))) Quote (Иваныч) Москве, видимо, предстоит пережить то, что пережила страна. Чуть позже Думаю, дальше дискутировать нет смысла... слушать про"мАсквачей" за гранью темы Вам - да
15.08.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:36 | Сообщение # 62 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена1944) Это не на з/п, читатйте выше))) Я читала.
15.08.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 15.08.2012, 22:39
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:41 | Сообщение # 63 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Елена1944) Думаю, дальше дискутировать нет смысла... слушать про"мАсквачей" за гранью темы Тут нет дискуссии. Что ж Вы так нервничаете-то?
Я серьезно Вам говорю, что подавляющее большинство регионов РФ прошли оптимизацию расходов на образование. В частности, оно выразилось в установке пропорции 60:40 (а потом и 70:30) между учителями и остальными работниками (администрацией, уборщицами, дворниками, сторожами, психолгами, социальными педагогами, педагогами-организаторами и пр.) Так что плодить штаты могут себе позволить только не муниципальные школы.
НСОТ в Москву пришла позже на 3-5 лет. Оптимизация тоже придет позже. Вот и все, что я хотел сказать. А Вы нафантазировали про "мАсквАчей"...
15.08.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:16 | Сообщение # 64 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Можно взять на работу молодого учителя и растить из него спец-та. зачем? я лично тож не понимаю Quote (Alesya-dv) В общем ничего нового. Высокая з/п за счёт родителей, пусть и не ваших учеников. И за счёт огромной нагрузки учителей. а что в этом плохого? Директор подсуетился и организовал дошкольные курсы, которые сейчас так популярны среди молодых мамочек. И за счет этого может предложить своим педагогам хор зп даж для столицы.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:38 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Простите, с чем? С высокой з/п или высокой нагрузкой? Я думаю, с единством и мотивацией коллектива, с общими целями и желанием достичь их.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:51 | Сообщение # 66 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Директор подсуетился и организовал дошкольные курсы, которые сейчас так популярны среди молодых мамочек. В ночные часы школа простаивает..., чтоб такое организовать...?
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:56 | Сообщение # 67 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) В ночные часы школа простаивает..., чтоб такое организовать...? простаивает вечером. И многие школы сдают по вечерам в аренду спортзал для танцев. Я не понимаю, почему норм директор школы, который что-то делает, а не рефлексирует на тему "какая фиговая жизнь в РФ у мя такого клевого!" вызывает столько негатива?
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:11 | Сообщение # 68 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) простаивает вечером. И многие школы сдают по вечерам в аренду спортзал для танцев. Я не понимаю, почему норм директор школы, который что-то делает, а не рефлексирует на тему "какая фиговая жизнь в РФ у мя такого клевого!" вызывает столько негатива? Негатив у людей вызывает не предприимчивость директора, а неравенство условий. Директор московской школы находится в зоне экономического благоприятствования. Вокруг платежеспособное население, можно с ценами на услуги особо не заморачиваться.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:21 | Сообщение # 69 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) многие школы сдают по вечерам в аренду спортзал для танцев Это же незаконно?
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:27 | Сообщение # 70 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Это же незаконно? Почему?
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:34 | Сообщение # 71 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) вызывает столько негатива? Где же негатив? Зачем что-то придумывать и нагнетать?
Quote (Rezerv) Негатив у людей вызывает не предприимчивость директора, а неравенство условий. Это Вы про Москву? Но и в Москве есть школы, которые не могут заработать почти 2 млн руб в месяц. Находясь внутри платежеспособного населения.
Мне интересно всегда бывает вот что. Как? с чего начался взлет? Что-то мне говорит, что в основе всегда какие-то конкурентные преимущества. Ну, админресурс, например. Или элементарно - новое здание. Или еще что-то... Очень прозаическое. (Очень редко - коллектив с мотивацией, общими целями. ) Разумеется, что таким преимуществом надо уметь воспользоваться. И поддерживать как можно долго. Иногда это удается делать даже пару-тройку десятилетий. Ибо успех имеет инерцию.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:09 | Сообщение # 72 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Или элементарно - новое здание. Кстати, да. Quote (Иваныч) Ибо успех имеет инерцию. В цитатник. Авторство Ваше. Проверил.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:28 | Сообщение # 73 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Почему? Не знаю. На одном дружественном мне форуме есть ветка о том, как девушка пыталась арендовать у школы помещение для занятий. Для этого ей пришлось пройти нудную и долгую процедуру в департаменте образования. Она участвовала в тендере на это помещение и договор заключала не со школой и не с директором. Такой же историей поделились относительно помещения детского сада. По идее это логично. Собственник помещения - департамент или кто там? Они и решают, кому и за сколько его отдать и отдавать ли вообще.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Елена1944 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:58 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Я серьезно Вам говорю, что подавляющее большинство регионов РФ прошли оптимизацию расходов на образование. В частности, оно выразилось в установке пропорции 60:40 (а потом и 70:30) между учителями и остальными работниками (администрацией, уборщицами, дворниками, сторожами, психолгами, социальными педагогами, педагогами-организаторами и пр.) Так что плодить штаты могут себе позволить только не муниципальные школы. Ну у нас это тоже давно, с одной лишь разницей соотношение учителей и администрации 70:30. А если на 1000 учащихся положено по штату 3 педагога-организатора, то многие директора так и берут трех, а какие-то раскидывают эти три ставки (функционал тоже) на уже работающих педагогов.
16.08.2012
|
|
|
| |
|
Елена1944 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:01 | Сообщение # 75 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Вокруг платежеспособное население, можно с ценами на услуги особо не заморачиваться. Это, мягко говоря, ошибочное мнение))))))
16.08.2012
|
|
|
| |
|