Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Унижение одного из учеников в классе,как поставить зачинщико (зачинщиков на место?)
Унижение одного из учеников в классе,как поставить зачинщико
mamochka1982Дата: Суббота, 01.10.2016, 15:01 | Сообщение # 1
mamochka1982

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!Такая ситуация.В этом году мне дали 11 класс довести до конца года,так как предыдущий кл.руководитель уволился.В классе 11 человек,один из них парень ,который на протяжении 10 лет был на индивидуальном обучении,в этом году по причине того.что у него нет группы по инвалидности , перевели в общий класс.Парень физически здоров,есть небольшая умственная отсталость,то есть у него поведение в некоторых ситуациях ,как у ребенка.Общаться с ровесниками на ровне он не может,его друзья-ученики младшей школы.Парень сам по себе добрый ,не глупый.Он и является тем самым учеником,которого сейчас пытаются гнобить
В классе 7 ребят,двое из которых школу практически не посещают и 4 девчонок,проблем с ними нет. Один из ребят ,довольно проблемный ученик,даже стоит на учете в милиции из-за кражи,в общем то вся катавасия именно за него и еще двоих ,которые пляшут под его дудку.Хотя когда его нет ,вполне нормальные ребята.
Нужен совет как пресечь эти оскорбления и унижения в классе,разговоры с ребятами были,не помогли.Буду звонить на выходных родителям или же,может, сразу вызывать их в школу и подключать администрацию?Опыта классного руководства у меня практически нет,тем более решения таких конфликтных ситуаций.Спасибо
01.10.2016

Nadegda-veraДата: Суббота, 01.10.2016, 15:45 | Сообщение # 2
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
mamochka1982, ситуация очень тяжёлая. Вам не позавидуешь. Сразу скажу , что помочь ребёнку, которого гнобят будет сложно... но возможно.
Итак по порядку:
1. Сообщите об этой ситуации очень аккуратно родителям мальчика, попросите пристально наблюдать за поведением и настроением сына, чтобы тот в порыве обиды себе не навредил.

2.Пригласите для беседы родителей обидчика, объясните последствия поведения их сына, на самом деле это очень опасная ситуация, больной ребёнок, доведённый до отчаянья , в этом возрасте... может совершить разное...страшное... вплоть до суицида.Скажите, что Вы их пригласили , чтобы предупредить, что Вы оставляете за собой право обращаться в разные инстанции, если родители не остановят своего сына. Только беседу надо проводить спокойно, доброжелательно, чтобы родители обидчика поняли, что Вы хотите помочь не только больному ребёнку, но и помочь не совершить глупость их сыну.

3. Если Вы пользуетесь авторитетом у своего класса, и к Вашему слову прислушиваются Ваши дети, проведите что-то вроде вечера - диспута на тему : "Толерантность - это как?". в этом диспуте не будьте сторонним наблюдателем, а принимайте очень активное участие. Для затравки разговора продемонстрируйте какой- нибудь отрывок из фильма, например... из "Розыгрыша"( есть такой старый фильм о школе), постепенно перейдите на разговор об особенностях здоровья разных людей, и о том что от человека это не зависит, проблемы со здоровьем могут случиться у каждого. Но ни в коем случае не переходите на конкретные личности, т.е. о ребёнке , у которого проблемы не упоминайте. Ваш разговор должен завершиться выводами детей , как надо относиться к "другим" ( с разными особенностями) людям.

4.Выясните интересы больного ребёнка, помогите проявить их с самой лучшей стороны, что бы ребёнок , его родители и одноклассники начали уважать и гордиться им.

5. Жестко пресекайте любые попытки насмешек, для этого в самом крайнем случае, поднимите не смех того , кто является зачинщиком издевательств, предварительно спокойно поговорите с ним и предупредите , что не позволите ни над кем издеваться, вплоть до обращения в различные инстанции.

6. Постоянно контролируйте ситуацию, старайтесь не допускать , чтобы больной ребёнок оставался один на один с обидчиками.

7. Предупредите коллег - предметников, что бы и они не допускали издевательств на своих уроках, и в случае чего сразу Вам сообщали что произошло.

8. Обязательно поставьте в известность об этой проблеме администрацию школы, желательно письменно, не берите на себя всю ответственность за эту ситуацию.

Искренне желаю Вам удачи.
01.10.2016
mamochka1982Дата: Суббота, 01.10.2016, 19:22 | Сообщение # 3
mamochka1982

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Nadegda-vera, спасибо большое за такой содержательный ответ.
Родители мальчика,которого обижают уже в курсе.
Как посоветуете общаться с родителями обидчиков с каждым по отдельности или же собрать их вместе и провести беседу?Подключать ли администрацию к этому собранию?
01.10.2016
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 02.10.2016, 07:20 | Сообщение # 4
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата mamochka1982 ()
Как посоветуете общаться с родителями обидчиков с каждым по отдельности или же собрать их вместе и провести беседу?Подключать ли администрацию к этому собранию?

Всё зависит от того какие это родители.
Если адекватные, то можно для первого раза собрать их ( родителей обидчиков) вместе (при этом родители должны быть с детьми) и спокойно поговорить с ними. Я бы пригласила на такой разговор психолога, который понаблюдал за родителями, а главное за детьми .

Начать разговор надо вместе с детьми, объяснить причину собрания, выяснить зачем они это делают (при этом ни в коем случае не выяснять , кто зачинщик), и объяснить какие могут быть последствия для них (криминальная ответственность, желательно с указанием статьи криминального кодекса), не касаясь того, что издевательства могут привести к трагическим результатам. ( Ещё раз - СПОКОЙНЫМ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, НО ТВЁРДЫМ ГОЛОСОМ)
И вообще, не пытайтесь при первом разговоре применять какие- либо радикальные меры.
Затем детей отправить,ожидать родителей, а с родителями обсудить ситуацию, причины этой ситуации, обязательно выслушать родителей. Знаете бывает, что больной ребёнок и сам хорош, (например, провоцирует). Выслушать психолога, наблюдая за детьми он многое может увидеть, и подсказать откуда ноги у проблемы растут.
И вместе примите решение, как ,кто и что должен сделать, чтобы проблемы и конфликт между детьми прекратились.

Да, очень важно, письменно зафиксировать дату и тему разговора, под решениями должны подписаться все участники ( детей пригласите снова для этого)

АДМИНИСТРАЦИЮ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАТЬ СРАЗУ, ПРИГЛАСИТЕ ЗАМА ПО ВР НА ЭТОТ РАЗГОВОР.

Если ситуация будет развиваться в худшую сторону, то СРАЗУ (здесь промедление черевато...) пишите подробную пояснительную - просьбу на имя директора о том, что происходит в классе, о том, что Вы уже предприняли, приложите документ с решением Вашего разговора с родителями и детьми и их росписями, и попросите официально помощи администрации школы.
Далее все разговоры только индивидуально и либо у завучей, либо у директора.

Если родители неадекватные - то сразу через администрацию всё решать.
02.10.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 02.10.2016, 08:09
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Унижение одного из учеников в классе,как поставить зачинщико (зачинщиков на место?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить