Как вести себя с учеником-вором?
|
|
almakantra | Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:07 | Сообщение # 1 |
almakantra
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу помощи. Я молодой учитель, работаю в школе с сентября этого года. Сегодня на последнем уроке обнаружила пропажу из кабинета одного предмета, стоимость невелика, не больше 200 р, но все же. Подозрение пало на одного из учеников (стоит на учете в милиции за воровство, + был замечен по-мелочи, то ручку утащит, то клей). С завучами собрали класс, выяснили, кто же все-таки стащил (завуч - молодец! Как опер с 30 летним стажем ). Это был не тот ученик, который первым попал под подозрение (перед ним извинилась за то, что плохо подумала). Настоящий воришка сам признался, он из детского дома, непростой, но неглупый парень, на уроках раньше себя проявлял очень хорошо. Обещал завтра вернуть. После выяснения я уехала домой, теперь вот думаю, что делать дальше, как с ним себя вести. Делать вид, что ничего не произошло? Или все-таки дать понять, что такое недопустимо? Вызвать на разговор один на один?
27.10.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Да, один на один поговорить можно, но по-доброму: как так получилось, что ты взял, ты же ведь не вор? Похвалить обязательно за то, что сам признался, воспевать, какой это мужественный и достойный поступок. Понимаете, эти все детки из детдомов - они все с покалеченной психикой, к ним надо с душой и с пониманием того, что они не смогут быстро измениться, а какие-то хвосты детдомовской жизни за ними всю жизнь волочиться будут и мешать сильно им по жизни.
27.10.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 15.12.2016, 14:23 | Сообщение # 3 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата almakantra ( ) После выяснения я уехала домой, теперь вот думаю, что делать дальше, как с ним себя вести. Делать вид, что ничего не произошло? Или все-таки дать понять, что такое недопустимо? Вызвать на разговор один на один?
Ничего не делать ... работать дальше... все разговоры были уместны в процессе " раскрытия кражи", и сделали это не Вы, а завуч. Не надо напоминать ребёнку о его "косяке" лишний раз.а Вам бы посоветовала просто не оставлять ребёнка одного, дабы не провоцировать его на "подвиги" снова.
И ещё, не могу не сказать ... резануло как-то:
Цитата almakantra ( ) ...он из детского дома, непростой...
... а что , раз из детского дома, то всё , от него ничего хорошего ждать не стоит...?!
15.12.2016
|
|
|
| |
|