slonoslon | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:59 | Сообщение # 1 |
slonoslon
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте!
Сразу скажу, что я не являюсь школьным учителем - я веду внешкольные занятия в кружке робототехники. Если это здесь оффтопик, то извините, но более подходящего раздела не нашел.
Занятия у нас проходят в группах, обычно от 5 до 8 человек, и большинство детей от 6 до 8 лет (встречаются и более старшие). Деления по возрасту нет, то есть в группе могут оказаться дети разных возрастов. В ходе занятий (особенно в больших группах) дети часто ведут себя шумно. Разговаривают друг с другом, иногда пытаясь перекричать остальных, кто-то может начать петь и т.п. Это очень неудобно - мне приходится говорить очень громко, чтобы быть услышанным, я могу не услышать чью-то просьбу подойти и помочь, и этот шум порой утомляет более тихих детей. Просьбы вести себя потише действуют 30 секунд, после чего возвращается прежний уровень громкости.
Как с этим быть, при том, что формального запрета на разговоры нет (это кружок, а не школьный класс)?
26.11.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Увеличьте темп занятий и вовлекайте в диалог всех и так, чтобы у них не было времени подумать. Но выслушайте каждого. Озадачьте. Дайте задание, что-то найти, о чем-то рассказать. Пусть сравнивают результаты друг друга, выбирают лучшее, к чему стоит стремиться. Пусть немного порисуют по теме. Вспомнят какие-то характеристики, детали и тп. Пофантазируют. Оцените уникальное. Рисуйте схему, рисунок на доске все сразу, кто как может. Придумайте образ, обсудите его. И главное общайтесь с детьми на их родном детском языке. Сами голос старайтесь не повышать, потому, что они непроизвольно могут копировать высокий тон.
26.11.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 26.11.2016, 20:35
|
|
|
| |
|