Неуправляемый класс
|
|
iwrestlinger131 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 22:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне 20 лет, пришёл я в образование, заправленный недюжинным энтузиазмом. Первый же урок выдался у меня отвратительным. Я встретился с 9 классом. Детям изначально завышали оценки и вырабатывали позицию с малых лет, что они звезды. Со звонком ничего не происходит. Даже видя меня в классе, они позволяют себе сидеть, беситься или играть в телефоне. Помогает только мой дикий ор, тогда все (может быть) встанут на свои места, демонстративно цокая и играя в телефон. Ждать тишины приходится по пять минут минимум. Потом все бухаются на стулья и снова начинают разговаривать, играть в телефон, орать, игнорируя меня. На мои вопли дикие оры и стучания по столу в духе «я ж мужик!» они реагируют, но не на долго. Если кто-то отвечает у доски, то одноклассники могут позволить себе кидать ручкой, обливать водой из бутылки отвечающего. Иногда могут ходить по классу, перебивать меня или задавать из ряда вон выходящие вопросы, дискредитирующие меня как учителя. Например, когда я подстригся, на уроке девочка задала мне вопрос: «Зачем Вы постриглись? У Вас что, вши?». Администрация устала с ними бороться и никак уже не содействует. Директора они не боятся – для них поход туда, как праздник. Выгонять их с урока запрещено, ибо администрация реагирует негативно на это. Орать на них тоже запрещено, ибо это может травмировать их нежную детскую психику. Двойки ставить тоже запрещено, ибо школа не может плохо выглядеть в глазах городской администрации. Родители полностью неадекватные: либо обрушиваются со скандалом на учителя, мол, это мы, учителя, виноваты, что они так себя ведут, либо слушают, кивая головой, и не принимают мер, либо просто на вызов учителя даже в школу не приходят. У меня со всеми классами сложились доверительные отношения и хорошая дисциплина. Случилось даже так, что я учу в одиннадцатых классах «детей», которые старше меня по возрасту (сам был в шоке!), но это не мешает нам работать в атмосфере взаимоуважения. К 9-му же классу ходишь, как на каторгу. Причем ведут они так себя не только со мной. И похоже, что им льстит вся эта сложившаяся ситуация. Помогите советами, как можно исправить ситуацию?
12.05.2017
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Суббота, 13.05.2017, 05:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Забить болт и не париться. Требуют оценки - найдите повод их поставить. Нельзя орать? Правильно, ором Вы показываете, что Вас беспокоит ситуация и Вы не справляетесь с ней. Их это только подзадоривает. Неадекватные родители? Хорошо, лучше следовать их пожеланиям, пока не научились ими руководить. Просто смириться. У всех такие классы бывают.
13.05.2017
|
|
|
| |
|
pishulin-alex | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Олег, мне 66. Никогда не орите на учеников, это бесполезно. Для них это - как тряпка для быка. Современные дети - не подарок. Престижность учителя - на нуле. Находите подход к материалу, постарайтесь прежде всего незаметно "перетянуть" на свою сторону истинных лидеров класса, докажите, что Ваш предмет важен в реальной жизни, излагайте нестандартно, увлечённо, прекрасно владея материалом. Не получится - бегите из профессии, это не Ваше. Пока есть время, найдите свою нишу. Простите, если чем-то обидел. У меня ни в начале карьеры, ни в конце таких проблем не возникало. Даже ещё на педпрактике ученики бегали в гости домой, лишний раз пообщаться... Любите этих маленьких ЛЮДЕЙ всей душой!
14.05.2017
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:29 | Сообщение # 4 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата pishulin-alex ( ) ещё на педпрактике ученики бегали в гости домой, лишний раз пообщаться...
такое было возможно в глухие советские годы сейчас соседи настучали бы, что вы - педофил
15.05.2017
|
|
|
| |
|
ninasobol21 | Дата: Вторник, 16.05.2017, 10:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Самое главное - заинтересовать детей. Для этого надо изучить их интересы ( поговорить с учителем начальных кл.) разбить класс на группы по 5 человек. И начать работу вне урока по группам. По принципу "От простого к сложному). Безусловно эти занятия должны быть интересными с привлечением уч-ся к сотрудничеству. Выявить в этих группах лидеров по данной теме и позволить им в классе помогать своей группе во время урока. Акцент на результат урока в группах. Можно начинать урок с диктанта из 10 заданий на отдельном листочке. Первые 3 задания самые лёгкие( из повторения,то что дети знают хорошо) ,ещё 3 задания чуть сложнее,но доступные для решения, потом 3 задания - текущий материал, и 1 задание опережающего материала. 9,10 заданий верно -5баллов, 8 - 4 балла, 7 заданий -3 балла, меньше - не зачёт. Отметки в журнал не выставляются,идёт подготовка к контр. работе и чтобы все видели свой уровень и работали над пробелами. При проверке диктанта на 2 варианта можно показывать решения и дать возможность детям ещё решить подобное задание.НЕ считать это натаскиванием. Привлекать детей к проверке у доски по вариантам, как помощников учителя. дети в своих листочках ставят за задание + или -, потом подводят для себя итог. Можно закончить физ.паузой. Встают те, кто получил 5, садятся.,потом встают у кого 4 балла, потом у кого 3 балла. Дети у которых не зачёт не встают. Обязательно всех отметить, что есть улучшение. В итоге - урок начинается сразу организованно. Пишем диктант. Первая фраза, говорит учитель 1 варианту и первую фразу 2 варианту говорит ученик на доске пишут условия. Уходит на это примерно 9 -10 мин. С этого начинаем урок. Сначала надо выработать порядок урока , а потом можно каждый урок проводить по разному, но на каждом уроке должен быть игровой момент даже до 11класса. Дети будут учиться успешнее . если на каждом уроке у них будет что то получаться успешнее, чем на прошлом.Об этом им надо говорить и благодарить за работу.
16.05.2017
|
|
|
| |
|