Легко ли молодому преподавателю завоевать авторитет у детей?
|
|
Pumba4924 | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:00 | Сообщение # 1 |
Pumba4924
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учусь сейчас в институте, после окончания планирую устроиться работать в школу, но вот не знаю, воспримут ли меня ученики как педагога.
28.09.2014
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:08 | Сообщение # 2 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Кто ж Вам даст ответ на этот вопрос. Попробуйте, потом напишите.
28.09.2014
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 01:44 | Сообщение # 3 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
да, вот именно!
один совет могу дать. Найдите какого нибудь учителя (желательно даму в возрасте) и спросите у нее: а я похож на учителя?
как она скажет, так и будет. Мне так одна мадам, отработавшая в школе 20 лет и сказала: да какой ты учитель? тебя никто бояться не будет.
И как в воду глядела. Никто не боялся и на уроках был бардак.
Прошли годы. Сейчас я уже сам могу глядя на человека сказать, получится из него учитель или нет
29.09.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 13:03 | Сообщение # 4 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Смотря, какой вы, смотря какие дети А для себя почитайте книгу Букатова "Режиссура школьной жизни" - надо советовать всем молодым педагогам!
29.09.2014
|
|
|
| |
|
princesscruiser | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Артём, воспримут! Куда им деваться (с подводной-то лодки ). Только и Вы сами себя должны ощущать педагогом.
Просто по себе : первый год работала, совмещая с учебой + не очень большая разница в возрасте с учениками (хоть и 10 лет, но у некоторых старшие братья и сестры мои ровесники или даже старше), трудно было себя ощутить именно учителем, который должен руководить, направлять и все прочее. Детям было еще труднее, т.к. все остальные учителя у них в возрасте 40+, а тут "девочка" пришла (выгляжу младше своего возраста и маленький рост). Но время и четкая расстановка границ сделали свое дело
Мне кажется, нормальные, адекватные дети воспримут педагога независимо от его возраста. А для неадекватного что будет Вам 20, что 50 - ему фиолетово. И авторитет от возраста не зависит.
29.09.2014
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:48 | Сообщение # 6 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
полностью поддерживаю princesscruiser ! У меня такая же проблема, я маленького роста (157 ) 5классницы одного роста со мной Мне 23 ))) Работаю 2й год. Очень нравится. Главная ошибка, которую может допустить молодой специалист-пытаться завоевать "дешевый" авторитет. Различными поблажками, прикольчиками и т.д. Авторитет такоим образом не завоюешь. Нет, это не значит, что Вы должны быть как робот - ни улыбки ни смешка. Все должно быть в меру. Все приходит с опытом. Пробуйте. Примерно только через полгода поймете - ваше это поприще или нет. Хотелось бы ,чтоб в школе Вам понравилось. Школе так нужны новые свеженькие лица (Не в обиду педагогам со стажем ! Куда бы мы, молодые учителя, без вас, без вашего опыта !
30.09.2014
Сообщение отредактировал R_Natalya - Вторник, 30.09.2014, 20:50
|
|
|
| |
|
larisatyulkina | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По-моему мнению,авторитет с первого года не завоюешь!нужно сначала подать пример,быть требовательным,иметь чувство юмора,владеть собой в любой ситуации и обязательно иметь желание работать с детьми!Дети,как губки,впитывают все быстро,проверив все слабые стороны молодого учителя и увидев,что он сдерживает их напоры,дети начинают доверять и у них пропадает желание издеваться,срывать уроки!Согласна,что все приходит с опытом)
14.12.2014
|
|
|
| |
|
КозловаАА | Дата: Среда, 04.02.2015, 11:03 | Сообщение # 8 |
КозловаАА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель химии
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю 2 год. Т.к. работаю в основном в старших классах, главное, что поняла-всегда оставаться человеком. Где-то пошутить, где-то строгость проявить, уметь ответить на различные реплики! Сложнее всего было с 11 классом. Но в течение года подружились, расставались друзьями!
04.02.2015
|
|
|
| |
|
Ariolli | Дата: Среда, 04.02.2015, 12:22 | Сообщение # 9 |
Ariolli
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Когда работаешь с детьми, чётко зная и находя подтверждения тому, что знаешь больше их, - тогда проще завоевать авторитет: дети будут уважать хотя бы за наличие знаний, которых у них самих нет. Намного сложнее с теми детьми и подростками, которые сами знают и умеют немало - тогда остаётся только плясать перед ними, пытаясь найти хоть что-то, что будет отделять учителя от ученика.
Для многих учеников, как это ни странно, границы между учителем и учеником (да и вообще между взрослым и ребёнком/подростком) давно стёрты - это я из своего опыта, хотя не утверждаю, что везде так. Стоит стереть эту границу ещё больше, начав общаться с подопечными на равных - и потом они так сядут на шею, что просто не будет шансов их оттуда стащить. Опять по своему опыту, довольно плачевному по своим последствиям (уходила из школы раза три).
А строжиться не хочется и не получается (физиономия не та). В таких случаях говорят: держи границу между ними и собой. Раньше не очень понимала, как это, а вот сейчас понимание немного наклёвывается. Главное - не давать детям возможности смотреть на окружающий мир (класс) со своей точки зрения, в прямом смысле. Есть стол учителя - есть остальная часть класса: первая территория запретна для обитателей второй. Это и есть граница. Когда "бог" спускается с "неба", выходя на территорию учеников - тогда с ним можно пообщаться, впускать же учеников в свои "чертоги" означает, что там они и останутся "навечно" (хорошо ещё, если не в прямом смысле, если только речь не идёт о преемнике из бывших учеников).
Но в любом случае рано или поздно у каждого учителя вырабатываются свои "хитрости", повышающие его авторитет в глазах учеников, да и вообще взросление не отменить, поэтому рано или поздно ученики будут уважать хотя бы за возраст. Если не будет факторов, способствующих антиуважению.
А вообще, многое зависит от школы, от детей, их родителей, а также от коллег. Если оказаться в массе людей, лишённых человечности, - никакие приёмы повышения авторитетности не помогут, либо работа превратится в постоянные военные действия.
04.02.2015
|
|
|
| |
|