Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Совет редактору учебника (что почитать редактору учебной литературы)
Совет редактору учебника
FreyrdisДата: Вторник, 08.03.2016, 23:56 | Сообщение # 1
Freyrdis

Мария Колпакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Так сложилось, что мне приходится редактировать учебную литературу для школ, однако по образованию я не педагог. Чтобы работать хорошо, хотелось бы почитать что-нибудь про методические ожидания к учебной литературе.

-Как строятся уроки разных типов?
-Какой деятельности ждут от учащихся?
-Какие вопросы должны быть?

Нужно что-то конкретное про современные подходы в обучении.
На чём строятся, как проходит по ним урок.

Буду очень благодарна за любые советы.
08.03.2016

IleoДата: Среда, 09.03.2016, 00:02 | Сообщение # 2
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
я извиняюсь, а что значит в этом контексте "редактировать"?
09.03.2016
FreyrdisДата: Среда, 09.03.2016, 00:38 | Сообщение # 3
Freyrdis

Мария Колпакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Редактировать означает:

-получить материал от автора, понять насколько то, что он представил, похоже на учебник/методическое пособие/рабочую тетрадь/программу;
-убрать все "косяки" автора (вроде упоминания Декарта в 1 классе);
-обсудить с автором рубрики/cистемы вопросов/cопроводительный аппарат;
-обсудить с автором и художником иллюстративный материал и общее оформление учебника;
-согласовать со всеми и везде бюджет;
-проследить, чтобы автор последовательно (из класса в класс и в соответствии с межпредметными связями) давал материал;
-и по итогу сделать из голого текста, представленного автором, книгу.

Я понимаю, что Вас беспокоит тот факт, что я не специалист в темах, в которых мне приходится разбираться. Но у меня есть руководитель и коллеги, к которым я могу обращаться в случае возникновения вопросов по всей этой работе. Однако мне хотелось бы больше понимать и самой.

Добавлено (09.03.2016, 00:38)
---------------------------------------------
Редактировать означает:

-получить материал от автора, понять насколько то, что он представил, похоже на учебник/методическое пособие/рабочую тетрадь/программу;
-убрать все "косяки" автора (вроде упоминания Декарта в 1 классе);
-обсудить с автором рубрики/cистемы вопросов/cопроводительный аппарат;
-обсудить с автором и художником иллюстративный материал и общее оформление учебника;
-согласовать со всеми и везде бюджет;
-проследить, чтобы автор последовательно (из класса в класс и в соответствии с межпредметными связями) давал материал;
-и по итогу сделать из голого текста, представленного автором, книгу.

Я понимаю, что Вас беспокоит тот факт, что я не специалист в темах, в которых мне приходится разбираться. Но у меня есть руководитель и коллеги, к которым я могу обращаться в случае возникновения вопросов по всей этой работе. Однако мне хотелось бы больше понимать и самой.

09.03.2016
Татьяна1011Дата: Четверг, 10.03.2016, 17:26 | Сообщение # 4
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. Я работаю с издательствами в качестве автора. С каким издательством вы работаете? Там есть методист? Скажите хотя бы тему книги, которую вы сейчас готовите к печати. Так сложно ответить.
10.03.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Совет редактору учебника (что почитать редактору учебной литературы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить