Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Как ставить ученику "н" в журнале
chernysh8Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:14 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Учитель отвечает за учеников, пришедших на урок. Если "н" нет, а с учеником что-то случилось-учитель виноват. О том, что ученика нет на уроке необходимо ставить в известность классного руководителя, дежурного учителя, администрацию. Вопрос в том, как это сделать? по поводу пропускной системы. Как отследить проход одного ученика по двум пропускам? Т.е. сговор двух и более? Автоматика отметит, что ученик пришёл, а его и близко возле школы не было. Школа-это школа, а не режимное предприятие.

Добавлено (19.10.2010, 06:14)
---------------------------------------------
ЗЫ. По поводу забывчивых. Кстати, взято из "ящика". При входе на щите нажимаешь свою кнопку, пропуск выскакивает, вахтёр отдаёт пропуск входящему. При выходе пропуск сдаёшь, проход открывается. Т.е. пропуск за пределы завода не выносился. Охрана имела право у любого спросить пропуск. Нет пропуска-чужой.

19.10.2010
doctor_orzДата: Вторник, 19.10.2010, 14:56 | Сообщение # 17
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Ну, проход одного ученика по двум отпечаткам пальцев исключает такую возможность.
Если не отпечатки, а пропуска, то тоже - не более 1 контакта в 3 секунды. Ведь рядом стоит и охранник, и дежурный администратор и дежурный учитель. Ах, не стоит... Ну, тогда о чем мы говорим...
19.10.2010
АллаДата: Вторник, 19.10.2010, 15:31 | Сообщение # 18
Алла

Алла
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
86
Награды: 5
Статус: Offline
Нельзя после "н" ставить "2", уже проверено, указано и наказано. А вдруг ребенок болел, а мы, недоучив его!!! бац - двойку... ай, как нехорошо, тов. учителя! Вот и придумываем, как бы так... рыбку съесть и не уколоться (((
19.10.2010
ТАНДата: Вторник, 19.10.2010, 19:28 | Сообщение # 19
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
У меня 2 журнала: свой и официальный. В свой я ставлю все пропуски (в т.ч. кто отпросился и т.п. - мало ли что). А в официальный - ровно столько, чтобы не придралась комиссия. Тем, кто пропускает много, в дневнике пишу, какие именно уроки пропущены. Иногда звоню родителям, причем себе в тетрадочку записываю, когда и с кем говорила. С некоторых удается взять объяснительные, - их тоже храню (на всякий случай).
19.10.2010
tesh73Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:41 | Сообщение # 20
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ТАН)
У меня 2 журнала: свой и официальный. В свой я ставлю все пропуски (в т.ч. кто отпросился и т.п. - мало ли что). А в официальный - ровно столько, чтобы не придралась комиссия. Тем, кто пропускает много, в дневнике пишу, какие именно уроки пропущены. Иногда звоню родителям, причем себе в тетрадочку записываю, когда и с кем говорила. С некоторых удается взять объяснительные, - их тоже храню (на всякий случай).

Делаю аналогично, плюс к этому у старосты группы есть журнал в котором она на каждом уроке отмечает отсутствующих и под роспись к преподавателю. Родителям на собрании демонстрирую этот журнал, когда звоню родителям прогульщиков, тоже по этому журналу.
А все потому, что наша администрация говорит о том, что если на моем занятии нет определенного количества студентов, то я не имею права вести занятие.
Мне, в общем-то, какая все равно cool сколько у меня сидит 30 или 15 студентов, все равно учу, но прогульщикам потом спуску не дам!
19.10.2010
Leonid_Дата: Среда, 20.10.2010, 17:13 | Сообщение # 21
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Алла)
Нельзя после "н" ставить "2", уже проверено, указано и наказано.
А никто Вас и не заставляет ставить двойку после "н" (вроде и не педагогично, и не по человечески). Только Вот это и не нужно знать учащемуся (особенно прогульщику), ЗАТО ЕСТЬ ХОРОШИЙ ПОВОД напомнить учащимся об их обязанностях (это хоть как то их дисциплинирует).
20.10.2010
malkova87Дата: Среда, 20.10.2010, 17:20 | Сообщение # 22
malkova87

Евгения Малкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что нужно ставить Н по факту пропуска, т.к. во время урока вы отвечаете за здоровье ребенка, а вдруг в это время он гуляет на улице и с ним что-то случится, у вас написано, что он был, значит вам в первую очередь и попадет за все.
20.10.2010
Leonid_Дата: Среда, 20.10.2010, 17:26 | Сообщение # 23
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (malkova87)
а вдруг в это время он гуляет на улице и с ним что-то случится, у вас написано, что он был, значит вам в первую очередь и попадет за все.
Совершенно верно. Тогда раскроется весь Ваш "плагиат". Администрация, которую Вы выручали, вряд ли заступится.
20.10.2010
yjdjcnmДата: Среда, 20.10.2010, 19:56 | Сообщение # 24
yjdjcnm

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
62
Награды: 1
Статус: Offline
А у нас еще проблемы с питанием из-за этих "н"! angry Каждому ребенку город доплачивает за обед 10 рублей в день (великая помощь! wink ), потом проверки ходят по школам: вдруг ребенка не было, а его не сняли с питания. Бывает такая ситуация (и это не редкость), когда не к первому уроку, т.е. отследить посещаемость до 8.30 нет возможности, а снимают с обедов только до первого урока (правила столовой), позвонить родители и ребенок не могут (тяжело cry ), забывают. Вот и платим из своей "огромной" зарплаты все "съеденные" за счет государства порции . wacko Такая бухгалтерия с этой столовой!
20.10.2010


Сообщение отредактировал yjdjcnm - Среда, 20.10.2010, 19:57
IrRadhaДата: Среда, 20.10.2010, 23:09 | Сообщение # 25
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
"н" ставлю по факту пропуска, не отмечаю только дежурящи в столовой, если записка от родителей, то это тоже "н".
курсы и тому подобные мероприятия меня тоже как предметника не интересуют - ребенка нет на уроке - значит "н".

когда была классной, то ВСЕ "н" переносила в пропуски и даже то, что не заметили учителя.
у меня был бланк для ответственной девочки, которая и носила журнал и она на КАЖДОМ уроке отмечала кто есть, а кого нет, конечно я напоминала, помогала, особенно про первый урок (эт самое важное - не забыть начать).

был разговор и с заучем: как это ваши уроке посещаеттак мало учеников из *-А класса???? на что было отвечено - что классны руководитель знает об этом!

поставить в известность классного - для меня это и есть моя "н" в журнале - это и есть информация для нее. а бегать после каждого урока по кабинетам - это смешно.

по поводу столовой в прошлом году был случай, что В КОНЦЕ года столовая решила сверить питание льготников и СКОЛЬКО же несостыковок там было и когда я увидела, что на мой класс столовая почти каждый день писала по 20 бесплатных соков и печений, а я подписывалась под максимум 15, а то 10, то я была в ауте.
ну а когда нашли бесплатника, который питается обедами, что он у меня в тот день не был ни на одном уроке, а у них он питался, то исправлять что либо в журнале я отказалась, так как:
1. это была инфа за 1 ссеместр и прогулы все были подбиты и прописаны
2. в тот день все предметники на своих страницах поставили "н"
3. у меня была справка от мамы на тот день, что ребенок на обследовании на один день идет к лечащему врачу
4. марать свой журнал они не хотят, а заставляют мне марать мой
5. если для них важно чтобы все совпадало, то нужно проверять раз в месяц перед концом месяца до подачи данных на район, а не раз в год!
работнику столовой моя позиция не понравилась, на что я ответила, что я ничего исправлять не буду и все. она дулась, ходила к заучу, не знаю, что они там решали, но "н" ребенка все остались тогда на месте.

20.10.2010
ТАНДата: Пятница, 22.10.2010, 19:28 | Сообщение # 26
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
Похоже, проблема со столовой у всех...
22.10.2010
AletcaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:11 | Сообщение # 27
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
У нас н ставится по факту. Отработка пропущенных тем записывается в конце журнала, на специально отведенных для этих целей страницах. Там же ставятся оценки. И если у ребенка 50% пропущенных уроков, четвертная оценка ставится по оценкам отработанных тем.
24.10.2010
koltunДата: Вторник, 26.10.2010, 16:26 | Сообщение # 28
koltun

Елена Колтун
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
87
Награды: 1
Статус: Offline
Пропуски занятий обучающимися - это вечная проблема. В конце четверти, полугодия, года классный руководитель сдает "вредному завучу" отчет по пропускам по схеме: всего пропущенных , из них по уважительной причине, в целом по классу и по каждому ученику в отдельности. Проблема заключается в том, что в некоторых школах нет четкой и единой позиции относительно того, какие пропуски считать по уважительной причине, а какие - нет. Отсутствие по болезни - уважительная причина. Но как быть, если факт болезни подтверждается не справкой врача, а запиской от мамы, папы и прочих родственников? Есть еще интересная вещь, когда ученики старших классов пишут объяснительные за каждый свой пропуск, представляющие собой "филькину грамоту". Бумаги много толку мало. А, вообще, я за то, чтобы "н" ставить по факту. Мы несем ответственность за детей в урочное время, следовательно, мы не должны брать ответственность за тех, кого в данный момент нет на твоем уроке. Это мое личное мнение.
26.10.2010
АллаДата: Вторник, 26.10.2010, 19:21 | Сообщение # 29
Алла

Алла
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
86
Награды: 5
Статус: Offline
Quote
Совершенно верно. Тогда раскроется весь Ваш "плагиат". Администрация, которую Вы выручали, вряд ли заступится.

Quote
А, вообще, я за то, чтобы "н" ставить по факту. Мы несем ответственность за детей в урочное время, следовательно, мы не должны брать ответственность за тех, кого в данный момент нет на твоем уроке. Это мое личное мнение.

Я сама администрация - заместитель директора. И совершенно согласна, что ставить надо по факту. Нашу директрису фиг переспоришь, если она сама из принципа не ставила. Я терпеть ненавижу все эти выкрутасы. Но когда ставят вилку, приходится черт-те что выдумывать. Да не забыть, где наврали, да как наврали.
26.10.2010
ВладимировичДата: Вторник, 26.10.2010, 20:48 | Сообщение # 30
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Некоторые детки, поняв,что не все учителя ставят "н" в журналах (потому, что боятся быть якобы, теми, кто не может "заинтересовать и заманить" школьных бездельников и прогульщиков к себе на урок), стали этим ловко пользоваться. Не выучил урок, или наобещал предметнику "исправит на следующий урок" - можешь не ходить на эти уроки месяц. Можно ещё и сердобольной мамке нажаловаться, и оболгать учителя - мол "он сам мне их понаставил". Мамка поднимает вопли и ор на всю школу. В результате на учителя поставившего справедливо "Н" начинает оказывать давление и "административный ресурс" - что -бы успокоить невменяемую мамашу... Вот сидит учитель, и думает ставить "н" , или уйти из этого театра абсурда куда нибудь..., где "балом правят" не наглые и психически неуравновешенные родительницы. wink
26.10.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 26.10.2010, 20:50
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить